Bixler 2 EPO
Уважаемые, а существует ли какое-нибудь вменяемое объяснение различной конструкции элеронов и закрылков у нашего Бикслера?
Уважаемые, небольшой вопрос… Терзают смутные сомнения, что выбрать… Бикслера2 , AXN Floater-Jet или же Skywalker Sirius… Начало просто для полетов и полетов с записью видео, возможно далее уже переход в FPV… По Сириусу мало информации и видео его полетов. Но сам вроде как очень симпатиШный. Бикслер уже испытан и масса всего понему. Видео полетов от новичков на AXN без слез лучше не смотреть, как бешенную собаку его гоняют до *морковок*… Заранее спасибо.
На ветке Multiplex Fun cub выложили.
Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ним быстренько так кролем, кролем…
Терзают смутные сомнения, что выбрать
…то есть Вас терзают сомнения, и Вы хотите чтобы выбор сделали за Вас? …И если учесть, что все перечисленные модели, практически клоны друг друга…
сам вроде как очень симпатиШный
…так Вам смотреть на него или летать? В небе, на высоте от 50 метров разницу Вы врятли заметите.
Бикслер уже испытан и масса всего понему
…практически ответ на Ваш вопрос…
…практически ответ на Ваш вопрос…
Спасибо. Будем Бикслера 2 брать.
Обтянул весь фюзеляж скотчем - что бы крашеустойчивость повысить, а, главное, что бы меньше пачкался… Но опыта нет, и потому участок от моторамы до хвоста “обкручивал” скотчем с приличным натягом, что создало напряжение в конструкции, и хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов - как считаете, это критично?
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Интересная технология вместо скотча:
fpv-community.ru/…/113-технология-ламинирования-ep…
Интересная технология вместо скотча:
Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том…
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет 😃.
хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону 😦
Интересная технология вместо скотча:
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку 😦
От хорошей морковки - только молитва 😉 …
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону
Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить 😉 …
Обтянул весь фюзеляж скотчем
…особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.
как считаете, это критично?
…не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все
как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос
Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет…
просто оттримируйте и все
Спасибо, обнадёжили 😃 … Но сначала попробую в другую сторону скотч навить 😉 …
Спасибо, обнадёжили
…да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным 😃
А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.
Снял с Бикса2 мотор, регуль и большой акк, вес к сожалению уменьшился только на 160гр (вся проблема в тяжелом хвосте 😦 , пришлось добавлять в нос свинец), но Бикс наконец нормально полетел в слопе. Теперь понятно - Бикс очень чувствует вес и с мотором это конечно не планер, а просто тренер.
Вот немного слопа на Б2
Хорошая горка 😃 … Только, наверное, закрылки то не нужны для слопа - ещё можно грамм 30 сбросить 😉 …
Снял с Бикса2 мотор
А у Вас PNF или кит? Просто пока не понимаю как с PNF мотор снять - поменять хочу…
С закрылками удобно садится, место то ограничено на горке 😃 и вес серв около ЦТ - не принципиально, хвост тяжелый.
PNF Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне, если надо мотораму вытащить, то надо надрезать по шву и немного растащить пенопласт, он склеен на клей типа “момент”, моторама выскочит, кстати она очень тонкая и хлипкая.
Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне
Так и думал… Даже пробовал… Надо будет ещё помучить, отвёртку поподбирать…
И ещё по общей массе вопрос… Я потихоньку к FPV готовлюсь - набирается оборудования (OSD/автопилот+GPS+камера+передатчик) = 130 грамм. Но камера что-то не нравится - присмотрел приличнее - она ещё +30 грамм даёт… На сколько критичным будет для Б2 этот вес, особенно в варианте с другой камерой - то есть +160г.?
Когда я ставил камеру с передатчиком+акум 1000 (160гр) то пранирование было с очень быстрым снижением, даже в условиях слопа. Нормальный полет проходил примерно на 60% газа, но запаса я не чувствовал и против ветра летел очень медленно. Мне кажется для таких нагрузок надо увеличивать мощность и держать скорость. Да и на хвост я вешал свинец для баланса, так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.
так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.
Таже самая история. Самое удобное место для видео передатчика поближе к хвосту иначе с FPV начинкой придётся вешать груз на хвост. Я сначало разместил всю электронику, батарею и камеру, а потом подбирал место для видео передатчика на хвостовой, что бы центр тяжести был нужном месте.