Bixler 2 EPO

Alex013

Уважаемые, а существует ли какое-нибудь вменяемое объяснение различной конструкции элеронов и закрылков у нашего Бикслера?

Gra_FX

Уважаемые, небольшой вопрос… Терзают смутные сомнения, что выбрать… Бикслера2 , AXN Floater-Jet или же Skywalker Sirius… Начало просто для полетов и полетов с записью видео, возможно далее уже переход в FPV… По Сириусу мало информации и видео его полетов. Но сам вроде как очень симпатиШный. Бикслер уже испытан и масса всего понему. Видео полетов от новичков на AXN без слез лучше не смотреть, как бешенную собаку его гоняют до *морковок*… Заранее спасибо.

serk

На ветке Multiplex Fun cub выложили.

PABAH:

Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ним быстренько так кролем, кролем…

baget4ik
Gra_FX:

Терзают смутные сомнения, что выбрать

…то есть Вас терзают сомнения, и Вы хотите чтобы выбор сделали за Вас? …И если учесть, что все перечисленные модели, практически клоны друг друга…

Gra_FX:

сам вроде как очень симпатиШный

…так Вам смотреть на него или летать? В небе, на высоте от 50 метров разницу Вы врятли заметите.

Gra_FX:

Бикслер уже испытан и масса всего понему

…практически ответ на Ваш вопрос…

Gra_FX
baget4ik:

…практически ответ на Ваш вопрос…

Спасибо. Будем Бикслера 2 брать.

Alex013

Обтянул весь фюзеляж скотчем - что бы крашеустойчивость повысить, а, главное, что бы меньше пачкался… Но опыта нет, и потому участок от моторамы до хвоста “обкручивал” скотчем с приличным натягом, что создало напряжение в конструкции, и хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов - как считаете, это критично?

Alex013
vovanich:

Интересная технология вместо скотча:

Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том…

rigman2
Alex013:

Обтянул весь фюзеляж скотчем

Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет 😃.

Alex013:

хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов

Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону 😦

vovanich:

Интересная технология вместо скотча:

Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку 😦

Alex013

От хорошей морковки - только молитва 😉

rigman2:

Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку

Не вижу проблемы…

rigman2:

Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону

Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить 😉

baget4ik
Alex013:

Обтянул весь фюзеляж скотчем

…особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.

Alex013:

как считаете, это критично?

…не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все

Alex013
baget4ik:

как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос

Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет…

baget4ik:

просто оттримируйте и все

Спасибо, обнадёжили 😃 … Но сначала попробую в другую сторону скотч навить 😉

baget4ik
Alex013:

Спасибо, обнадёжили

…да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным 😃

Pavel_V=

А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.

yakav

Снял с Бикса2 мотор, регуль и большой акк, вес к сожалению уменьшился только на 160гр (вся проблема в тяжелом хвосте 😦 , пришлось добавлять в нос свинец), но Бикс наконец нормально полетел в слопе. Теперь понятно - Бикс очень чувствует вес и с мотором это конечно не планер, а просто тренер.

Alex013

Хорошая горка 😃 … Только, наверное, закрылки то не нужны для слопа - ещё можно грамм 30 сбросить 😉

yakav:

Снял с Бикса2 мотор

А у Вас PNF или кит? Просто пока не понимаю как с PNF мотор снять - поменять хочу…

yakav

С закрылками удобно садится, место то ограничено на горке 😃 и вес серв около ЦТ - не принципиально, хвост тяжелый.
PNF Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне, если надо мотораму вытащить, то надо надрезать по шву и немного растащить пенопласт, он склеен на клей типа “момент”, моторама выскочит, кстати она очень тонкая и хлипкая.

Alex013
yakav:

Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне

Так и думал… Даже пробовал… Надо будет ещё помучить, отвёртку поподбирать…

И ещё по общей массе вопрос… Я потихоньку к FPV готовлюсь - набирается оборудования (OSD/автопилот+GPS+камера+передатчик) = 130 грамм. Но камера что-то не нравится - присмотрел приличнее - она ещё +30 грамм даёт… На сколько критичным будет для Б2 этот вес, особенно в варианте с другой камерой - то есть +160г.?

yakav

Когда я ставил камеру с передатчиком+акум 1000 (160гр) то пранирование было с очень быстрым снижением, даже в условиях слопа. Нормальный полет проходил примерно на 60% газа, но запаса я не чувствовал и против ветра летел очень медленно. Мне кажется для таких нагрузок надо увеличивать мощность и держать скорость. Да и на хвост я вешал свинец для баланса, так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.

rigman2
yakav:

так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.

Таже самая история. Самое удобное место для видео передатчика поближе к хвосту иначе с FPV начинкой придётся вешать груз на хвост. Я сначало разместил всю электронику, батарею и камеру, а потом подбирал место для видео передатчика на хвостовой, что бы центр тяжести был нужном месте.