Bixler 2 EPO
Уважаемые, а существует ли какое-нибудь вменяемое объяснение различной конструкции элеронов и закрылков у нашего Бикслера?
Уважаемые, небольшой вопрос… Терзают смутные сомнения, что выбрать… Бикслера2 , AXN Floater-Jet или же Skywalker Sirius… Начало просто для полетов и полетов с записью видео, возможно далее уже переход в FPV… По Сириусу мало информации и видео его полетов. Но сам вроде как очень симпатиШный. Бикслер уже испытан и масса всего понему. Видео полетов от новичков на AXN без слез лучше не смотреть, как бешенную собаку его гоняют до *морковок*… Заранее спасибо.
На ветке Multiplex Fun cub выложили.
Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ним быстренько так кролем, кролем…
Терзают смутные сомнения, что выбрать
…то есть Вас терзают сомнения, и Вы хотите чтобы выбор сделали за Вас? …И если учесть, что все перечисленные модели, практически клоны друг друга…
сам вроде как очень симпатиШный
…так Вам смотреть на него или летать? В небе, на высоте от 50 метров разницу Вы врятли заметите.
Бикслер уже испытан и масса всего понему
…практически ответ на Ваш вопрос…
…практически ответ на Ваш вопрос…
Спасибо. Будем Бикслера 2 брать.
Обтянул весь фюзеляж скотчем - что бы крашеустойчивость повысить, а, главное, что бы меньше пачкался… Но опыта нет, и потому участок от моторамы до хвоста “обкручивал” скотчем с приличным натягом, что создало напряжение в конструкции, и хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов - как считаете, это критично?
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Интересная технология вместо скотча:
fpv-community.ru/…/113-технология-ламинирования-ep…
Интересная технология вместо скотча:
Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том…
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет 😃.
хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону 😦
Интересная технология вместо скотча:
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку 😦
От хорошей морковки - только молитва 😉 …
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону
Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить 😉 …
Обтянул весь фюзеляж скотчем
…особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.
как считаете, это критично?
…не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все
как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос
Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет…
просто оттримируйте и все
Спасибо, обнадёжили 😃 … Но сначала попробую в другую сторону скотч навить 😉 …
Спасибо, обнадёжили
…да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным 😃
А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.
Снял с Бикса2 мотор, регуль и большой акк, вес к сожалению уменьшился только на 160гр (вся проблема в тяжелом хвосте 😦 , пришлось добавлять в нос свинец), но Бикс наконец нормально полетел в слопе. Теперь понятно - Бикс очень чувствует вес и с мотором это конечно не планер, а просто тренер.
Вот немного слопа на Б2
Хорошая горка 😃 … Только, наверное, закрылки то не нужны для слопа - ещё можно грамм 30 сбросить 😉 …
Снял с Бикса2 мотор
А у Вас PNF или кит? Просто пока не понимаю как с PNF мотор снять - поменять хочу…
С закрылками удобно садится, место то ограничено на горке 😃 и вес серв около ЦТ - не принципиально, хвост тяжелый.
PNF Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне, если надо мотораму вытащить, то надо надрезать по шву и немного растащить пенопласт, он склеен на клей типа “момент”, моторама выскочит, кстати она очень тонкая и хлипкая.
Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне
Так и думал… Даже пробовал… Надо будет ещё помучить, отвёртку поподбирать…
И ещё по общей массе вопрос… Я потихоньку к FPV готовлюсь - набирается оборудования (OSD/автопилот+GPS+камера+передатчик) = 130 грамм. Но камера что-то не нравится - присмотрел приличнее - она ещё +30 грамм даёт… На сколько критичным будет для Б2 этот вес, особенно в варианте с другой камерой - то есть +160г.?
Когда я ставил камеру с передатчиком+акум 1000 (160гр) то пранирование было с очень быстрым снижением, даже в условиях слопа. Нормальный полет проходил примерно на 60% газа, но запаса я не чувствовал и против ветра летел очень медленно. Мне кажется для таких нагрузок надо увеличивать мощность и держать скорость. Да и на хвост я вешал свинец для баланса, так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.