Bixler 2 EPO
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Интересная технология вместо скотча:
fpv-community.ru/…/113-технология-ламинирования-ep…
Интересная технология вместо скотча:
Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том…
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет 😃.
хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону 😦
Интересная технология вместо скотча:
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку 😦
От хорошей морковки - только молитва 😉 …
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону
Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить 😉 …
Обтянул весь фюзеляж скотчем
…особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.
как считаете, это критично?
…не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все
как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос
Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет…
просто оттримируйте и все
Спасибо, обнадёжили 😃 … Но сначала попробую в другую сторону скотч навить 😉 …
Спасибо, обнадёжили
…да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным 😃
А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.
Снял с Бикса2 мотор, регуль и большой акк, вес к сожалению уменьшился только на 160гр (вся проблема в тяжелом хвосте 😦 , пришлось добавлять в нос свинец), но Бикс наконец нормально полетел в слопе. Теперь понятно - Бикс очень чувствует вес и с мотором это конечно не планер, а просто тренер.
Вот немного слопа на Б2
Хорошая горка 😃 … Только, наверное, закрылки то не нужны для слопа - ещё можно грамм 30 сбросить 😉 …
Снял с Бикса2 мотор
А у Вас PNF или кит? Просто пока не понимаю как с PNF мотор снять - поменять хочу…
С закрылками удобно садится, место то ограничено на горке 😃 и вес серв около ЦТ - не принципиально, хвост тяжелый.
PNF Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне, если надо мотораму вытащить, то надо надрезать по шву и немного растащить пенопласт, он склеен на клей типа “момент”, моторама выскочит, кстати она очень тонкая и хлипкая.
Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне
Так и думал… Даже пробовал… Надо будет ещё помучить, отвёртку поподбирать…
И ещё по общей массе вопрос… Я потихоньку к FPV готовлюсь - набирается оборудования (OSD/автопилот+GPS+камера+передатчик) = 130 грамм. Но камера что-то не нравится - присмотрел приличнее - она ещё +30 грамм даёт… На сколько критичным будет для Б2 этот вес, особенно в варианте с другой камерой - то есть +160г.?
Когда я ставил камеру с передатчиком+акум 1000 (160гр) то пранирование было с очень быстрым снижением, даже в условиях слопа. Нормальный полет проходил примерно на 60% газа, но запаса я не чувствовал и против ветра летел очень медленно. Мне кажется для таких нагрузок надо увеличивать мощность и держать скорость. Да и на хвост я вешал свинец для баланса, так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.
так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.
Таже самая история. Самое удобное место для видео передатчика поближе к хвосту иначе с FPV начинкой придётся вешать груз на хвост. Я сначало разместил всю электронику, батарею и камеру, а потом подбирал место для видео передатчика на хвостовой, что бы центр тяжести был нужном месте.
Поближе к хвосту у меня был передатчик на первом бикслере. Норм. Но купил готовые клевера на 900мгц, а они без провода, сразу разъем. Городить удлиннитель ни к чему, стоя на хвосте передатчик тоже вряд ли много налетает.
Попробовал разместить передатчик за камерой - и без всяких грузов все сбалансировал. Получилось просто. В носу - батарея 2200. Между передними сервами - батарея 1000 (хотя может и много, думаю об этом). Приемник под крыльями через боковой вырез. Балансируется перемещением ходового акка дальше или ближе к носу. Единственное, писАлось, что такая компоновка сокращает длину проводов и меньше ловятся помехи. Что так, что так, иногда вижу белые полосы на видео на полном ходу мотора.
Уважаемые, а что, установка отдельного аккума на FPV-видеотракт - реальная необходимость? Я вижу сильную зависимость мощности передатчика от напряжения питания, и первое что приходит в голову - это необходимость его стабилизировать. Кроме того, на сколько я понимаю, на основной батареи из-за подключения к ней такого мощного импульсного потребителя, как безколлекторный мотор - будет сильная помеха, которая может оказывать влияние на качество передаваемого видеосигнала. В связи с изложенным, у меня возникла идея подключить параллельно регулятору мотора DC/DC преобразователь, который будет выдавать стабильные 12V во всем диапазоне входных напряжений 3S аккумулятора (9-13V), и уже после DC/DC преобразователя отфильтрованное и стабилизированное напряжение подать на видеотракт.
ИМХО проще маленький акум на видео, например 500мАч, Бикс долго автономно летать не будет и такого акума вполне хватит. У нас в Питере в Хобби острове на кронверкском этих маленьких 3х баночных акумов большой выбор за почти недорого 😃 На ХК дшевле, но ждать долго.
Так дело не в цене, а в весе: 3S 500mAh ~45 грамм, DC/DC преобразователь ~15 грамм
Кроме того, если предположить время полёта 20 минут, то на 3S 500mAh аккуме к этому моменту будет ~10,5V, что приведёт к потере 25% мощности передатчика…
Если отказаться от отдельной батарейки для видео, можно поставить ходовую побольше емкостью, фильтр и DC-DC преобразователь. Будет, наверное, хорошо 😃
В теории, согласен, 1000mAh - тяжеловато. На практике, уже сейчас возиться со сменой аккумуляторов на поле через час-другой полетов становится холодно. Если придется менять два аккумулятора, возрастет объем мелкой работы. Мне вполне хватает этой 1000 mAh на три ходовые батарейки, и просадка не более 1,5В. Соответственно, не нужен и преобразователь. Ну и к печальному, если самолет улетит в высокое дерево или еще куда, то ходовой аккумулятор, как показывает практика уважаемых коллег на форуме, протянет вплоть до суток. А вот если повесить на него видео, 100% разрядится в ноль с соответствующими последствиями.
А вот если повесить на него видео, 100% разрядится в ноль с соответствующими последствиями.
То есть обсуждаем что менее жалко - ходовой аккум, или видео?