Bixler 2 EPO

yakav

Делал вот так и на первом Биксе, здесь еще и закрылки, но место есть. И лючек - положил туда приемник. Можно конечно и зеленые разъемы использовать типа МРХ, но там паять надо много, а это быстро- вырезал углубление и на СА приклеил сервоудлинитель.

Alex013
yakav:

Делал вот так

Хорошая идея и аккуратная работа 😃

C-3PO

Приветствую всех!)

Вот и я наконец стал обладателем Бикслера 2, брал с рук, бу шный, но не битый и не ломанный

Установлена моторама, диодики по всему корпусу и по корпусу и крыльям так же карбоновые вставки(типа по всей длинне), но крылья старательно приклееныB-)

Возник вопрос, как настроить миксы на ER9x => флаппероны на 3-х позиционный тумблер? Распишите пожалуйста, а то маны курю, пока не особо понимаю

P.S Только начал всем заниматься, не ругайте сильно😒Может и писалось где то, но пока не осилил читать такие большие ветки форумов

ColonelTY
C-3PO:

флаппероны

Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

C-3PO
ColonelTY:

Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости

ColonelTY
C-3PO:

Ну вот флаппероны

Гм… давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?

ЗЫ - у меня так сделано.

baget4ik
C-3PO:

Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости

…здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)

C-3PO
ColonelTY:

что вы считаете флаперонами?

Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя “п”.

Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
Я правильно понял терминологию?😕

З.Ы Спасибо за расладку миксов)

ColonelTY
C-3PO:

то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны

Это закрылки.

C-3PO:

Спасибо за расладку миксов)

Таймер так могу посоветовать настроить.

Pavel_V=

Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.

Ru_Dreamer

И я птичку облетал как следует в эти выходные.
С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.

Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх 😃 Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.

Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по “резвости” догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.

ColonelTY
Ru_Dreamer:

Вывод один, мотор надо менять.

Об этом сразу и писал. Осталось понять эффективный сетап и по мощности и по продолжительности полета.

megalamak
ColonelTY:

Осталось понять эффективный сетап

2200 кв и нипёт:) мой ещё в пути… как приедет отпишусь

Pavel_V=

А никто не поможет в настройке аппаратуры для управления Бикслером? Я в этом деле абсолютный ноль. Как уже писал выше, два полета прошли успешно, в передатчике ничего не настраивал, вроде бы самолет летит вполне предсказуемо. Но может быть можно сделать еще лучше?

baget4ik
Pavel_V=:

сделать еще лучше?

…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…

Alex013
Pavel_V=:

А никто не поможет в настройке аппаратуры

Приём телепатов в соседней ветке 😉 … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…

C-3PO

Ура, настроил как мне надо закрылки, на 3-х позиционный тумблер турниги на ER9x+ незнаю надо оно али нет, сделал с тумблера AIL инверс действий с позиционки)

Спасибо,ColonelTY за скрины

ColonelTY
C-3PO:

Ура, настроил как мне надо закрылки

Вот и хорошо.

2ALL - покажите как вы курсовую камеру (бескорпусную) крепите, ничего на ум не приходит.

Pavel_V=
baget4ik:

…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…

Когда не знаешь как должно быть, сложно сказать что не устраивает 😃 Вроде бы летит и рулится. Я думал, может быть есть какие-то стандартные рецепты, которые можно было бы попробовать, и решить нравится оно или нет. Наобум не хочется действовать, чревато 😃

Alex013:

Приём телепатов в соседней ветке … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…

Аппаратура Graupner MX-12, приемник из родного комплекта (GR-12). Я так думаю, набор настроек у всех пультов начального уровня практически одинаковый, различаются только методы их изменения…

serk
Pavel_V=:

Но может быть можно сделать еще лучше?

Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
Максимальные расходы зажимать не совсем резонно - на малых скоросях обдув слабый и, как следствие, снижается управляемость.
Я как человек незнакомый с экспонентами по-началу вешал на тумблера линейные расходы с ограничением максимального отклонения.
Если что, что можно отключить и вернуть привычные настройки (функция dual rate, на каждый канал управления в отдельности). Очень полезная вещь.

Pavel_V=:

Аппаратура Graupner MX-12

Неведомый мне зверь, как сделать не подскажу.

baget4ik
serk:

Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.

…одними аппаратными настройками тут не обойтись. Надо тогда и родную фурнитуру менять на более точную( с родной люфты довольно таки большие), ставить на элероны петли, чтобы отклонялись более равномерно и т.д. Да и понятие плавности и удобства управления я думаю у всех разное… Так что надо попробовать различные варианты настройки и понять что больше подходит именно Вам. Заодно и с аппаратурой разберетесь. Просто один и тот же самолет, но в разных руках будет вести себя совершенно по разному, а это уже опыт ( количество правильных !!!повторений). Сам убедился в этом буквально на днях!!! …и надо признаться сравнение было не в мою пользу…