Bixler 2 EPO
ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…
а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено 😃
4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) 😃
нашел в теме про первый Бикслер.
Спасибо за идею! Я пока не осилил всю первую ветку - 200 страниц это серьезно. Придумал вроде другой вариант - добавлю небольшой удлинитель между приемником и Y-кабелем, чтобы последний мог высунуться из отверстия под крылом. Тогда если оставлять этот хвостик снаружи после демонтажа крыльев, потом легко будет подсоединить обратно и затолкать весь кабель внутрь.
демонтажа крыльев
…повторяюсь конечно, но лучше по возможности сделать конструкцию не разборной…
Ну вот он красавец. Центровка по карбоновой тоубке теперь без всяких ухищрений.
Делал вот так и на первом Биксе, здесь еще и закрылки, но место есть. И лючек - положил туда приемник. Можно конечно и зеленые разъемы использовать типа МРХ, но там паять надо много, а это быстро- вырезал углубление и на СА приклеил сервоудлинитель.
Делал вот так
Хорошая идея и аккуратная работа 😃
Приветствую всех!)
Вот и я наконец стал обладателем Бикслера 2, брал с рук, бу шный, но не битый и не ломанный
Установлена моторама, диодики по всему корпусу и по корпусу и крыльям так же карбоновые вставки(типа по всей длинне), но крылья старательно приклееныB-)
Возник вопрос, как настроить миксы на ER9x => флаппероны на 3-х позиционный тумблер? Распишите пожалуйста, а то маны курю, пока не особо понимаю
P.S Только начал всем заниматься, не ругайте сильно😒Может и писалось где то, но пока не осилил читать такие большие ветки форумов
флаппероны
Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.
Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.
Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
Ну вот флаппероны
Гм… давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?
ЗЫ - у меня так сделано.
Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
…здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)
что вы считаете флаперонами?
Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя “п”.
Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
Я правильно понял терминологию?😕
З.Ы Спасибо за расладку миксов)
то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны
Это закрылки.
Спасибо за расладку миксов)
Таймер так могу посоветовать настроить.
Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.
И я птичку облетал как следует в эти выходные.
С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.
Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх 😃 Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.
Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по “резвости” догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.
Вывод один, мотор надо менять.
Об этом сразу и писал. Осталось понять эффективный сетап и по мощности и по продолжительности полета.
Осталось понять эффективный сетап
2200 кв и нипёт:) мой ещё в пути… как приедет отпишусь
А никто не поможет в настройке аппаратуры для управления Бикслером? Я в этом деле абсолютный ноль. Как уже писал выше, два полета прошли успешно, в передатчике ничего не настраивал, вроде бы самолет летит вполне предсказуемо. Но может быть можно сделать еще лучше?
сделать еще лучше?
…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…
А никто не поможет в настройке аппаратуры
Приём телепатов в соседней ветке 😉 … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…