Bixler 2 EPO

rigman2
Pavel_V=:

Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?

Центровка конечно самое главное, да и в Бикслере есть конкретное место в фюзеляже для размещения эл. оборудования. Батарею в носовую часть, а всё остальное прямо под съёмную кабину. У меня всё отлично влезло, батарея 2200 mAh 3s + оборудование для FPV (Storm OSD).

baget4ik
Pavel_V=:

Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж

…ну пилотаж - известные барыги…

Pavel_V=:

Надо ли его программировать

Я ничего не програмировал…

Pavel_V=:

закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается?

…эта тема здесь очень подробно обсуждалась, не поленитесь, поищите, нет смысла все переписывать…

Pavel_V=:

Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким)

…я обклеивал таким же, только широким-50мм. держится намертво… Можно купить в Москве, стоит в районе 400 руб., хватит надолго…, или купить на строительном рынке, будет дешевле, но только серого цвета…

Pavel_V=:

Или тут главное просто выдержать правильную центровку?

…Да, единственное - надежно крепить, чтобы центровка не менялась в полете…

Pavel_V=:

придется менять мотор?

…Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.

map

Сегодня склеил фюзеляж и крылья. Мотор решил ставить не сток а такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor винты к нему 6х4 и 6х5( попробую и с тем и с тем) закрылки не стал прорезать. Буду без них летать. Сервы в крылья поставил хтс 900. В фюзеляже оставил стоковые. Очень понравился клей этотсейчас самолет сохнет.

А еще сегодня принеслы посылочку со скайвокером)))) вот его соберу для фпв, как на этом научусь летать.

Pavel_V=

А как пропихивать провода, идущие из крыльев в основной отсек? Пинцетом кое-как удалось вытащить, но процедуру эту едва ли можно назвать легкой. А если крылья снимать для транспортировки, не представляю как в поле постоянно это проделывать. Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?

baget4ik:

Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.

Понятно. У меня вроде особых вибраций нет, попробую пока на родном полетать. Все равно, видимо, придется еще посылку собирать на HK, тогда заодно и закажу, когда определюсь что еще надо.

baget4ik
Pavel_V=:

Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?

…нашел в теме про первый Бикслер.

ivanko2
Sem-EX:

ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…

а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено 😃
4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) 😃

Pavel_V=
baget4ik:

нашел в теме про первый Бикслер.

Спасибо за идею! Я пока не осилил всю первую ветку - 200 страниц это серьезно. Придумал вроде другой вариант - добавлю небольшой удлинитель между приемником и Y-кабелем, чтобы последний мог высунуться из отверстия под крылом. Тогда если оставлять этот хвостик снаружи после демонтажа крыльев, потом легко будет подсоединить обратно и затолкать весь кабель внутрь.

baget4ik
Pavel_V=:

демонтажа крыльев

…повторяюсь конечно, но лучше по возможности сделать конструкцию не разборной…

map

Ну вот он красавец. Центровка по карбоновой тоубке теперь без всяких ухищрений.

yakav

Делал вот так и на первом Биксе, здесь еще и закрылки, но место есть. И лючек - положил туда приемник. Можно конечно и зеленые разъемы использовать типа МРХ, но там паять надо много, а это быстро- вырезал углубление и на СА приклеил сервоудлинитель.

Alex013
yakav:

Делал вот так

Хорошая идея и аккуратная работа 😃

C-3PO

Приветствую всех!)

Вот и я наконец стал обладателем Бикслера 2, брал с рук, бу шный, но не битый и не ломанный

Установлена моторама, диодики по всему корпусу и по корпусу и крыльям так же карбоновые вставки(типа по всей длинне), но крылья старательно приклееныB-)

Возник вопрос, как настроить миксы на ER9x => флаппероны на 3-х позиционный тумблер? Распишите пожалуйста, а то маны курю, пока не особо понимаю

P.S Только начал всем заниматься, не ругайте сильно😒Может и писалось где то, но пока не осилил читать такие большие ветки форумов

ColonelTY
C-3PO:

флаппероны

Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

C-3PO
ColonelTY:

Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости

ColonelTY
C-3PO:

Ну вот флаппероны

Гм… давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?

ЗЫ - у меня так сделано.

baget4ik
C-3PO:

Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости

…здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)

C-3PO
ColonelTY:

что вы считаете флаперонами?

Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя “п”.

Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
Я правильно понял терминологию?😕

З.Ы Спасибо за расладку миксов)

ColonelTY
C-3PO:

то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны

Это закрылки.

C-3PO:

Спасибо за расладку миксов)

Таймер так могу посоветовать настроить.

Pavel_V=

Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.

Ru_Dreamer

И я птичку облетал как следует в эти выходные.
С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.

Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх 😃 Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.

Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по “резвости” догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.

ColonelTY
Ru_Dreamer:

Вывод один, мотор надо менять.

Об этом сразу и писал. Осталось понять эффективный сетап и по мощности и по продолжительности полета.