Bixler 2 EPO

vidis
Klerik:

Посмотрел, что за винты есть в хозяйстве… 9-ки точно не влезут, а 8-ки? Есть 8x6, 8x5, 8x3.8, если что немного двиг прийдется поднять.

Восмёрка не влезет,там штатная семёрка в притирку крутится,но если делать площадку под другой мотор,то дело поправимое.

ivanko2
Klerik:

Имеется в хозяйстве … 3536-1300, регуль 40А и батарейка 2650 mAh. Общий вес этого хозяйства вместе с приемником около 400 грамм…

Для пилотажки весом 1200 с пропеллером 11х или 12х было бы очень даже ничего

рекомендованный моторсет 1300kV и 7х5 и 3S (для полетного 760г и для тренерских характеристик)

Тут же грамм на 150 поболе будет. На 3S с пропеллером 7Х5 полетит, но петлю уже не сделает (скорее всего), да и набор высоты будет так себе.
Если перейти на 4S то с пропеллерами 7х4, 8х4, может даже 7х5 (насчет последнего не уверен).

А вообще то “тяжеловата кольчужка”…Сам бы делать так не стал.

Alex013

1300KV на 7х5 хватит ЗА ГЛАЗА при 3S
Вес “кита” точно не скажу - но по-моему не более 400гр. Так что итоговые 800гр практически совпадают с рекомендованным полётным весом. Хотя, реально, не вижу смысла экономить 10$ на новый мотор. Регуль и аккум - полетят, на мой взгляд, без проблем.

ivanko2
Alex013:

1300KV на 7х5 хватит ЗА ГЛАЗА при 3S…

“хватит за глаза” - характеристика качественная, да и глаза у всех по разному посажены 😃 (т.е. субъективная)

Вспомните свой вопрос об отличиях первого и второго бикслера в полете (около 10 постов выше) и ответы на него.
Это и будет характеристика штатного моторсета (1300 на 7х5 на 3S) в сравнении с далеко не идеальным моторсетом первого бикслера.

Fritz_Teufel

7*5 с таким двигом - расточительство мощности
лучше уж тогда 7*6 или спиленые до 7 дюймов 8*7, 8*8 или трехлопастной 8*6

Transmetter

Вчера свой Bixler-2 вогнал в облака глубоко без всякого FPV.
Думал, что уже всё - потерял.
Ничё, вылетел потом ))) Только почему движок отказал - так и не понял. Когда перезагрузил самолёт по питанию отключением батарейки - он снова заработал
Видео - ниже:

Ru_Dreamer

Я насторожился и выключил двигатель:

  • Хватит лезть в высоту, - подумал я.

😁 Замечательные комментарии, спасибо за видео.

Sem-EX

Повторюсь.Почему на закрылках сделаны петли,а на элеронах нет? Почему? Если уж экономия петлей ,так сделали бы наоборот…Ну некрасиво как-то…И ещё вопрос.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)

Ru_Dreamer
Sem-EX:

.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)

Крышку трубки вклеить обязательно. Без этого далеко не улететь. Перед этим вклеить все сервы. Если есть желание потом что-то менять, можно, наверное, вклеить термоклеем.

vidis

Ну не знаю,я на своём трубу только к крылу приклеил,а крышку прозрачным скотчем по всей длине.Идея с ютюба,там какой то чувак первый бикс собирал.

Ru_Dreamer

Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
Бикслер тем и хорош, что собирать можно по-разному. Здесь кто-то из более опытных коллег весь самолет на скотче собирал и летал успешно. Мне субъективно клей кажется надежнее и легче.

vidis
Ru_Dreamer:

Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?

Да,мой бикс не разборный,пока учусь летать мне разборный вариант не актуален,лётное поле метров 30 от дома.Но про разборный вариант тоже подумываю,так как частые командировки не редкость,только в этом случае больше присматриваюсь к easystarII,он как то добротней сделан и изначально позиционируется как конструктор.

Sem-EX
Ru_Dreamer:

клей кажется надежнее и легче

Но в таком случае как менять сервы? а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением.Ножом выкарчёвывать эту планку ? Как то не технологично…Пожалуй,скотч.

baget4ik
Sem-EX:

а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением

А зачем их менять? Можно сразу поставить вместо стоковых более надежные, хотя у меня на первом Бикслере стояли стоковые, за почти год эксплуатации проблем не возникло ни разу, хотя работали они с хорошей нагрузкой( и петли, и бочки крутил), а их нижнее расположение никак не влияет на надежность.

Sem-EX:

выкарчёвывать эту планку

…Ну если вдруг и придется менять, то лучше уж старые просто обрезать, а новые пустить по верху(аккуратненько прорезать ножом паз под проводку, а сверху армированым скотчем закрыть). Трубка важнее, это жесткость крыла.

Sana
Fullnik:

Как закрылки настроить на Turingy9X?

Для начала курнуть Мануала, у меня не стандартная прошивка, я не помню(

Fritz_Teufel
Fullnik:

Как закрылки настроить на Turingy9X?

Режим двухсоставного дифференцированного флапперона я описал здесь на 30 странице:
rcopen.com/forum/f4/topic199064/1161
Каналов и миксов займет много, но штука довольно интересная.

Если хотите просто стандартных закрылок без всяких фокусов - микс 7, мастер канал - газ, слейв канал - канал, в который воткнут разветвитель с сервами закрылков, curve tune - 5 одинаковых чисел, означающих желаемый угол наклона закрылков.

Sem-EX
baget4ik:

А зачем их менять?

ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…так и не понял что с этими накладными планками делать

Ru_Dreamer

Можно погуглить на форуме: серву перед вклейкой обернуть малярным скотчем. Надо вытащить - можно вытащить. Вообще, сервы на бикслере не так уж и плохи. А планку можно посадить на термоклей, тогда в поле можно пустить провод поверху, а дома феном отклеить планку обратно и всё поменять. У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов 😁

Transmetter

После установки доп. оборудования * на Bixler2 в эти выходные начал ловить конкретные помехи/пропадания сигнала.
До этого такого не было. Провалы сигнала замачал даже на небольшом удалении, чаще всего под определёными углами разворота. Поворот антенны на пульте - особого результата не дал.

* Доп. оборудование (всё с ХК):

  • На шестой канал - “пищалка” для поиска потерянного в кустах самолёта.
  • На седьмой канал - лампочку-светодиодный проблесковый огонь. Использует только два провода питания и мигает разными цветами. Установил на хвосте. Подключён длинным проводом, идущим в хвост.
  • На самую крайнюю клему приёмника “BAT” - посадил альтиметр (регистратор высоты и температуры). Использует тоже только два провода питания.

Ну и поставил датчик-пищалку разряда аккумулятора (с двумя динамиками) на балансовый разъём аккумулятора.

У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
В выходные буду проверять ещё раз всё, возможно поочерёдно отключая доп. устройства, летая в зону, где проявляются потери сигнала.