Bixler 2 EPO
😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы
Круто! Жалко что у меня в городе нет динамы=)
Я был в Екатеринбурге, город же на холмах и это же Урал. Мне кажется если захотеть, то можно найти в пригороде крутой обрыв к реке или озеру или просто с полем перед холмом. При правильном ветре - в холм, будет динама. Мы в Питере на болотах живем и то горки нашлись 😃
Вот Б1 и Б2 на отдыхе, так же miniswift от ХК со снятым мотором (летает в слопе просто изумительно) ну и класика - Weasel
Да я просто в екб не живу, я там бываю)))
собрал наконец то тоже Bixler 2 брал кит , мотор в наличии был не особо оборотистый turnigy 2830 1130kv , винт поставил на него 9*5 , к штатной мотораме прикрутил кусочек текстолита, а на него уже мотор, с батарейкой 2200 иглометрией и камера + передатчик получилось 940гр, летает вроде не плохо до этого летал только на небольших 3d самолётах типа “Слойка” , у кого сколько потрбляет бикслер в круизе ? хочу прикинуть оптимальность винтомоторной группы
у кого сколько потрбляет бикслер в круизе ?
2-4 A
у меня 3-5 где то получилось
Мужики, выручайте!
Вклеил штатным клеем в крылья вставки, и склееные крылья вставил (без клея) в фюзеляж. И трубку - то же на место поставил. Потом несколько дней было не до самолётка, а теперь трубку не вынуть из одного крыла 😦 … То есть избытки клея попали в зону трубки. Пробовал дать нагрузку вращением трубки - она лопнула вдоль своей оси… Может есть какой растворитель, который ослабит штатный клей, и не растворит пенопласт?
Мужики, выручайте!
Вклеил штатным клеем в крылья вставки, и склееные крылья вставил (без клея) в фюзеляж. И трубку - то же на место поставил. Потом несколько дней было не до самолётка, а теперь трубку не вынуть из одного крыла 😦 … То есть избытки клея попали в зону трубки. Пробовал дать нагрузку вращением трубки - она лопнула вдоль своей оси… Может есть какой растворитель, который ослабит штатный клей, и не растворит пенопласт?
Проверено
Дебондер еще бывает в пилотаже, но редко
Проверено
Дебондер еще бывает в пилотаже, но редко
Спасибо, хотя не скажу, что обнадёжили… Месяц ждать не радует 😦 …
А, так это растворитель для Цианкрилата - такие ещё много где продаются, но “штатный” клей Бикслера - это не СА. Он больше на “Момент” классический похож, или на “резиновый”…
Спасибо, хотя не скажу, что обнадёжили… Месяц ждать не радует 😦 …
А, так это растворитель для Цианкрилата - такие ещё много где продаются, но “штатный” клей Бикслера - это не СА. Он больше на “Момент” классический похож, или на “резиновый”…
Точно! Это же для СА! что то пропустил что клей штатный. Сорри. Попробуйте нагнать чуть феном. До 70-80 градусов можно нагревать ЕРО без последствий.
Вопрос пришлось решить трепанацией 😦 …
У у меня вопрос к опытным пилотам, если сравнивать Skywalker и Bixler2, что лучше брать начинающему?
если сравнивать Skywalker и Bixler2
…смотря для каких целей? Skywalker - чисто под ФПВ - эдакий грузовик, много полезной нагрузки, внушительное внутреннее пространство, удобство доступа, соотв. дальность полета. Bixler2 - более легкий, маневренный, такой самолет на каждый день: можно и ФПВ полетать, а можно и пилотаж покрутить ( в разумных пределах конечно). У меня постоянно в машине лежит, на равне с 3D пилотагой. Но если сравнивать первый бикс. и второй, то первый нравился намного больше. Пы.Сы. - все это мое личное мнение, никак не претендующее на истину…
Согласен, первый Бикс как то приятней в полете, разница минимальна, но есть.
Но если сравнивать первый бикс. и второй, то первый нравился намного больше
А чем именно?
А чем именно?
тоже интересно , первого не было
Это трудно объяснить на словах, я лично чувствую “пальцами” 😃
А чем именно?
…здесь все довольно субъективно. Если у Вас не было первого, и не с чем сравнивать, то и думать не стоит… Второй Бикслер классный самолет. Какой то огромной разницы для меня нет. В плане полета - скорее на уровне ощущений… У Бикс.2 нравиться крепление крыла, сделано на много лучше, чем в первом, но это же является и некоторым неудобством - внутри самолета появились две шахты, в которых находятся винты крепления крыла, что в свою очередь затрудняет монтаж внутреннего оборудования. У меня оба Бикса не разборные, поэтому один раз собрал и все.
Подскажите,моторчик,который в комплекте(2620-1300kv) может работать с 4s акком ?
Под рукой нет инфы, но на одном из зарубежных форумов кто-то писал, что пользовал 4s в качестве ходового акка и бикс летал порезвее.