Bixler 2 EPO

Маус

Но сместить серву при производстве на 2-3 см не так уж и сложно.

Zont
Coperhead:

но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения

Реверс не много веса добавит. Ловить граммы можно в других узлах 😃

Маус:

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

ИМХО для простоты проектировки - крылья-то копии друг-друга, только зеркальные. Другого объяснения не вижу…

Маус

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!

А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

Coperhead

кстати подскажите что сажается на концы этого banned link

Маус
Coperhead:

кстати подскажите что сажается на концы этого

Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.

Олег_Александрович
Маус:

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!
А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?
Не так уж сложно в пенопласте переделать посадочное место! И нужда в сервореверсе отпадет автоматом!
Заказал себе 2 модели, на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!

Coperhead

кто нить знает что за двигун на нем стоит и какой винт лучше ставить?
а то 6x4 ставить если штатный 7x5 наверно не есть гуд.

Олег_Александрович
Coperhead:

кстати подскажите что сажается на концы этого banned link

Это banned link

Маус:

Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.

Можно, но не нужно!
Если делать загибы под 90 град., то надо ставить фиксатор (защелку).
Если делать загибы ступенькой, то надо сначала одевать кабанчик или качалку, а уж потом их монтировать на место, что есть очень не удобно!
И основной минус загибов - отсутствие механической регулировки тяг!!!

Маус
Олег_Александрович:

А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?

Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.

Олег_Александрович:

на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!

Если на крыльях сервы действительно расположены так как и на видео, то тут и шевелить ничем не надо, и так всё предельно ясно.

Олег_Александрович
Маус:

Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.

Я в курсе! Видео просматривал раз несколько, но на этот момент не обращал внимание!

Маус:

Если на крыльях …

Совершенно верно!!!

Маус
Олег_Александрович:

но на этот момент не обращал внимание!

Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)

Олег_Александрович
Маус:

Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)

Сейчас присмотрелся!
Кажись всё правильно стоит!
Действительно, китайцы - продуманные ребята!
Но зачем тогда сервореверс включать в необходимое оборудование!?

Маус:

Однако на YouTube уже ролики второго выкладывают.

Где!?
Если рекламный от ХК, так он был изначально!

kwerty
Coperhead:

ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.

закрылки настраиваются по такому же принципу

darkcats
Маус:

На разные каналы возможно. А если их в притык? А накакой апе так настраивается?

на туринге с прошивкой ER9X, там есть и программный замедлитель, и реверс любых каналов… а их там 8! все замечательно работает!! сервы подключаются в разные каналы! а не через Y кабель…
пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))

Zont
darkcats:

пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))

по опыту Скайвокера с 1900 крылом и весом меньше 2 кг 😃 как раз что бы уронить! он же, гад, не хочет на землю 😃 закрылки тут для тормоза

darkcats
Zont:

закрылки тут для тормоза

они везде для тормоза!))) но вот на нем то они нафига?! он сам останавливается)))) и садится норм

yaten
darkcats:

но вот на нем то они нафига?!

а вы их выкручивайте вверх, чтоб приземлить, а то вдруг разлетается фиг посадишь)))

darkcats
yaten:

а вы их выкручивайте вверх, чтоб приземлить, а то вдруг разлетается фиг посадишь)))

во во)))) а лучше кирпич привязать)))) шутка!

yaten

если что, на планерах, есть позиция бабочка. Это когда закрылки вниз, элероны (синхронно) вверх.

Я бы на бикслере это сделал, если он не перегружен доп. оборудованием, а укладывается в свои 750гр.

p.s. я на нем летал по FPV с весом 1400, и даже с таким весом, без закрылок было не смертельно.
p.p.s. я про первый бикслер, второй пока не известно на сколько летуч.

Coperhead

простите за нубский вопрос, и не бейте сразу. подскажите кто чем клеит самолет, пожалуйста если можно фото и желательно нашими аналогами, по возможности что и чем( кабанчики тем то тем то, мотораму тем то ну и т.д.)

Маус
Coperhead:

подскажите кто чем клеит самолет

Я клею обычным Титаном.