Bixler 2 EPO
ну в принципе с серво реверсом и Y-кабелем проще, но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения, что не есть гуд.
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
вероятно продольная балансировка)
вероятно продольная балансировка)
Это изначально тоже решаемо.
вот они и решили по оптимальному варианту без добавления противовесов или смещения серв.
Но сместить серву при производстве на 2-3 см не так уж и сложно.
но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения
Реверс не много веса добавит. Ловить граммы можно в других узлах 😃
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
ИМХО для простоты проектировки - крылья-то копии друг-друга, только зеркальные. Другого объяснения не вижу…
кстати подскажите что сажается на концы этого banned link
кстати подскажите что сажается на концы этого
Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.
Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!
А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.
А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?
Не так уж сложно в пенопласте переделать посадочное место! И нужда в сервореверсе отпадет автоматом!
Заказал себе 2 модели, на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!
кто нить знает что за двигун на нем стоит и какой винт лучше ставить?
а то 6x4 ставить если штатный 7x5 наверно не есть гуд.
кстати подскажите что сажается на концы этого banned link
Это banned link
Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.
Можно, но не нужно!
Если делать загибы под 90 град., то надо ставить фиксатор (защелку).
Если делать загибы ступенькой, то надо сначала одевать кабанчик или качалку, а уж потом их монтировать на место, что есть очень не удобно!
И основной минус загибов - отсутствие механической регулировки тяг!!!
А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?
Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.
на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!
Если на крыльях сервы действительно расположены так как и на видео, то тут и шевелить ничем не надо, и так всё предельно ясно.
Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.
Я в курсе! Видео просматривал раз несколько, но на этот момент не обращал внимание!
Если на крыльях …
Совершенно верно!!!
но на этот момент не обращал внимание!
Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)
Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)
Сейчас присмотрелся!
Кажись всё правильно стоит!
Действительно, китайцы - продуманные ребята!
Но зачем тогда сервореверс включать в необходимое оборудование!?
Однако на YouTube уже ролики второго выкладывают.
Где!?
Если рекламный от ХК, так он был изначально!
ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.
закрылки настраиваются по такому же принципу
На разные каналы возможно. А если их в притык? А накакой апе так настраивается?
на туринге с прошивкой ER9X, там есть и программный замедлитель, и реверс любых каналов… а их там 8! все замечательно работает!! сервы подключаются в разные каналы! а не через Y кабель…
пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))
пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))
по опыту Скайвокера с 1900 крылом и весом меньше 2 кг 😃 как раз что бы уронить! он же, гад, не хочет на землю 😃 закрылки тут для тормоза
закрылки тут для тормоза
они везде для тормоза!))) но вот на нем то они нафига?! он сам останавливается)))) и садится норм