Bixler 2 EPO

Маус
Coperhead:

ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.

На разные каналы возможно. А если их в притык?
А накакой апе так настраивается?

DrDIvan:

Я может быть не прав, но в любой нормальной аппе есть реверсы на каждый канал

Да это понятно, но лишний канал тратить, даже если он и есть…
По мне проще реверс воткнуть и не заморачиваться.

Zont:

Ну хз… я просто у себя сервы ставил так, что бы без реверса работали

Можно, но ковырять ещё одну нишу под серву не очень хочется.

Coperhead

ну в принципе с серво реверсом и Y-кабелем проще, но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения, что не есть гуд.

Маус

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

Coperhead
Маус:

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

вероятно продольная балансировка)

Маус
Coperhead:

вероятно продольная балансировка)

Это изначально тоже решаемо.

Coperhead

вот они и решили по оптимальному варианту без добавления противовесов или смещения серв.

Маус

Но сместить серву при производстве на 2-3 см не так уж и сложно.

Zont
Coperhead:

но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения

Реверс не много веса добавит. Ловить граммы можно в других узлах 😃

Маус:

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

ИМХО для простоты проектировки - крылья-то копии друг-друга, только зеркальные. Другого объяснения не вижу…

Маус

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!

А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

Coperhead

кстати подскажите что сажается на концы этого banned link

Маус
Coperhead:

кстати подскажите что сажается на концы этого

Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.

Олег_Александрович
Маус:

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!
А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?
Не так уж сложно в пенопласте переделать посадочное место! И нужда в сервореверсе отпадет автоматом!
Заказал себе 2 модели, на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!

Coperhead

кто нить знает что за двигун на нем стоит и какой винт лучше ставить?
а то 6x4 ставить если штатный 7x5 наверно не есть гуд.

Олег_Александрович
Coperhead:

кстати подскажите что сажается на концы этого banned link

Это banned link

Маус:

Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.

Можно, но не нужно!
Если делать загибы под 90 град., то надо ставить фиксатор (защелку).
Если делать загибы ступенькой, то надо сначала одевать кабанчик или качалку, а уж потом их монтировать на место, что есть очень не удобно!
И основной минус загибов - отсутствие механической регулировки тяг!!!

Маус
Олег_Александрович:

А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?

Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.

Олег_Александрович:

на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!

Если на крыльях сервы действительно расположены так как и на видео, то тут и шевелить ничем не надо, и так всё предельно ясно.

Олег_Александрович
Маус:

Фото сделано с видео, можете сами просмотреть ролик.

Я в курсе! Видео просматривал раз несколько, но на этот момент не обращал внимание!

Маус:

Если на крыльях …

Совершенно верно!!!

Маус
Олег_Александрович:

но на этот момент не обращал внимание!

Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)

Олег_Александрович
Маус:

Я тоже не обращал внимания, но потом подумал почему НК не делает правильно сразу и решил присмотреться)

Сейчас присмотрелся!
Кажись всё правильно стоит!
Действительно, китайцы - продуманные ребята!
Но зачем тогда сервореверс включать в необходимое оборудование!?

Маус:

Однако на YouTube уже ролики второго выкладывают.

Где!?
Если рекламный от ХК, так он был изначально!

kwerty
Coperhead:

ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.

закрылки настраиваются по такому же принципу

darkcats
Маус:

На разные каналы возможно. А если их в притык? А накакой апе так настраивается?

на туринге с прошивкой ER9X, там есть и программный замедлитель, и реверс любых каналов… а их там 8! все замечательно работает!! сервы подключаются в разные каналы! а не через Y кабель…
пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))

Zont
darkcats:

пы сы: а на фига на этом пешеходе вообще закрылки? он же стоит в небе?!)))) его хрен уронешь)))))

по опыту Скайвокера с 1900 крылом и весом меньше 2 кг 😃 как раз что бы уронить! он же, гад, не хочет на землю 😃 закрылки тут для тормоза