Bixler 2 EPO

baget4ik
Маус:

А так же не забыть про реверс серв.

А серво реверс- что за зверь? Если можно киньте ссылочку.

Coperhead

а в аппе настроить закрылки без серво реверса не судьба? или каналов не хватат?)

Маус
Coperhead:

а в аппе настроить закрылки без серво реверса не судьба? или каналов не хватат?)

Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.

Zont

Ну хз… я просто у себя сервы ставил так, что бы без реверса работали. ИМХО это индивидуально и выбор метода на результат не повлияет 😃

Coperhead
Маус:

Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.

ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.

DrDIvan

[/QUOTE] Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.[QUOTE]

Я может быть не прав, но в любой нормальной аппе есть реверсы на каждый канал, как поставите так и будет, так же субримирование в “о” и расходы…

Маус
Coperhead:

ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.

На разные каналы возможно. А если их в притык?
А накакой апе так настраивается?

DrDIvan:

Я может быть не прав, но в любой нормальной аппе есть реверсы на каждый канал

Да это понятно, но лишний канал тратить, даже если он и есть…
По мне проще реверс воткнуть и не заморачиваться.

Zont:

Ну хз… я просто у себя сервы ставил так, что бы без реверса работали

Можно, но ковырять ещё одну нишу под серву не очень хочется.

Coperhead

ну в принципе с серво реверсом и Y-кабелем проще, но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения, что не есть гуд.

Маус

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

Coperhead
Маус:

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

вероятно продольная балансировка)

Маус
Coperhead:

вероятно продольная балансировка)

Это изначально тоже решаемо.

Coperhead

вот они и решили по оптимальному варианту без добавления противовесов или смещения серв.

Маус

Но сместить серву при производстве на 2-3 см не так уж и сложно.

Zont
Coperhead:

но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения

Реверс не много веса добавит. Ловить граммы можно в других узлах 😃

Маус:

А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.

ИМХО для простоты проектировки - крылья-то копии друг-друга, только зеркальные. Другого объяснения не вижу…

Маус

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!

А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

Coperhead

кстати подскажите что сажается на концы этого banned link

Маус
Coperhead:

кстати подскажите что сажается на концы этого

Можно ничего не сажать, а просто сделать на концах загибы.

Олег_Александрович
Маус:

Кстати, только сейчас заметил при более тщательном изучении видео что сервы для флаперонов размещены НЕ в зеркальном положении!!!
А это значит, что нет необходимости что-то колхозить переставляя одну серву, задействовать дополнительный канал или докупать реверс.

А может это уже самопальная перестановка (на фото плохо видно)!?
Не так уж сложно в пенопласте переделать посадочное место! И нужда в сервореверсе отпадет автоматом!
Заказал себе 2 модели, на сервореверсы даже не собирался расчитывать - это для тех, кто ручками боится что-то делать и лишний раз извилинами шевелить!!!

Coperhead

кто нить знает что за двигун на нем стоит и какой винт лучше ставить?
а то 6x4 ставить если штатный 7x5 наверно не есть гуд.