Bixler 2 EPO
Из только отправлять с ХК как пару дней стали, а вы про впечатления))))
Однако на YouTube уже ролики второго выкладывают.
Использовать флапероны буду однозначно.
Ставить планируете девятисотки?
Ставить планируете девятисотки?
Дык… а какие ж ещё? ))))
Самые дешёвые и по сварм ссылке НТХ900. Их хватит с головой, там не такая большая нагрузка.
Ещё есть момент, опытные товарищи подсказали, надо поставить замедлитель сервы вот такой, что бы закрылки не опускались слишком резко, иначе будет резкое торможение и изменение траектории полета с направлением в низ. А с такой приблудой серва опустится не спеша и не создаст дискомфортных последствий.
надо поставить замедлитель сервы
А так же не забыть про реверс серв.
А так же не забыть про реверс серв.
Заказано вместе с самалетом ))
А так же не забыть про реверс серв.
А серво реверс- что за зверь? Если можно киньте ссылочку.
А серво реверс- что за зверь? Если можно киньте ссылочку.
а в аппе настроить закрылки без серво реверса не судьба? или каналов не хватат?)
а в аппе настроить закрылки без серво реверса не судьба? или каналов не хватат?)
Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.
Ну хз… я просто у себя сервы ставил так, что бы без реверса работали. ИМХО это индивидуально и выбор метода на результат не повлияет 😃
Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.
ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.
[/QUOTE] Дело в том , что 2 сервы с одного канала должны работать в разных направлениях. Для этого на одну из серв устанавливается реверс, что бы закрылки ходили в одном направлении.[QUOTE]
Я может быть не прав, но в любой нормальной аппе есть реверсы на каждый канал, как поставите так и будет, так же субримирование в “о” и расходы…
ссылку кинуть не могу но точно видел что есть возможность настроить работу закрылок без серво реверса, закрылки сажаются на разные каналы баз Y-кабеля.
На разные каналы возможно. А если их в притык?
А накакой апе так настраивается?
Я может быть не прав, но в любой нормальной аппе есть реверсы на каждый канал
Да это понятно, но лишний канал тратить, даже если он и есть…
По мне проще реверс воткнуть и не заморачиваться.
Ну хз… я просто у себя сервы ставил так, что бы без реверса работали
Можно, но ковырять ещё одну нишу под серву не очень хочется.
ну в принципе с серво реверсом и Y-кабелем проще, но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения, что не есть гуд.
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
вероятно продольная балансировка)
вероятно продольная балансировка)
Это изначально тоже решаемо.
вот они и решили по оптимальному варианту без добавления противовесов или смещения серв.
Но сместить серву при производстве на 2-3 см не так уж и сложно.
но всетаки лишний вес и сервы если не брать топовые то какая ни какая разница в отработке наверно присутствует соответственно разный угол отклонения
Реверс не много веса добавит. Ловить граммы можно в других узлах 😃
А вот интересно, почему производитель изначально под сервы флаперонов делает зеркальные посадочные места а не копии? Тем самым обретая покупателя тратить каналы или докупать реверсы.
ИМХО для простоты проектировки - крылья-то копии друг-друга, только зеркальные. Другого объяснения не вижу…
кстати подскажите что сажается на концы этого banned link