Bixler 2 EPO
2 Yden
3)так же можно выставить двойные расходы чтоб уменьшить отклонение рулевых поверхностей в 2 раза
Кстати, разжуйте кто-нибудь плиз, что такое двойные расходы? Я наверно не совсем верно понимаю…
- При движении стиков аппы (на мой взгляд достаточно плавных) самолет реагирует слишком быстро и резко - как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL? Стоит ли?
Можно в передатчике включить экспоненты. Тогда при небольших движениях ручек рули будут отклоняться мало, а при полном ходе ручки на максимум. Можно будет и плавно управлять и в случае чего сделать резкий манёвр.
Кроме того, надо проверить центровку. Если она слишком задняя, самолёт тоже будет очень резко реагировать на движения рулей.
Для начального уровня полет проходил слишком быстро, ИМХО…
После взлёта и набора высоты газ лучше убрать. Бикслеру должно быть достаточно 30-40%. Если выключить совсем, он должен плавно планировать.
Один из вариантов, кстати, набрать высоту, убрать газ полностью и плавненько на планировании маневрировать. Когда исходной высоты останется половина, плавно добавить газ и набрать высоту снова.
[quote]2. У меня при падении с высоты примерно в 10 м. сломалась штатная трубка[quote] При обучении трубки расходный материал. Задача трубки обеспечивать жесткость крыла в полёте. Она должна выдерживать манёвры. А при столкновении с землёй она имеет полное право переломиться. Лучше пускай ломается трубка, а не крыло или посадочное место крыла в фюзеляже.
- Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку?
Чем ближе к плоскости, тем больше отклонение руля получится. Чем ближе к оси вращения сервы, тем меньше отклонения руля. Вот и смотрите.
- Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы? У меня например так: 1-AIL, 2-RUD, 3-ELE+ELE (тут еще вопрос- так стало после прошивки, нужно ли убрать одну ELE?), 4-THR.
Зависит от передатчкика, какие каналы у него на какой ручке. Обычно или левая ручка газ и РН, правая РВ и элероны, или левая РВ и РН, а правая элероны и газ. Ручка газа на передатчике не подпружинена, т.е. не возвращается в среднее положение.
- Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем? Я подключил на руль направления, верно ли?
В любой свободный канал.
- Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 (V-tail/Delta/AUX)? Просто когда самолет упал, то как по одному месту серпом…
Стабилизировать или не стабилизировать, падать самолёт будет. Лучше постараться приноровиться держать самолёт ровно, манёвры совершать плавно и не выходить из запланированной зоны полётов.
Кстати, разжуйте кто-нибудь плиз, что такое двойные расходы? Я наверно не совсем верно понимаю…
Это возможность в полёте переключать, на сколько будут отклоняться управляющие поверхности.
Например, на пилотажной модели – летим быстро, воздух обдувает рули большой площади, модель очень резко на них реагирует. Щёлкаем переключаетелем, и при полном отклонении стика рули теперь отклоняются, например, на 17%. А потом делаем медленные фигуры, зависаем. Скорость маленькая, рули надо отклонять сильно. Щёлк и рули отклоняются на полностью.
- по п.2 и 3 тыкните носом пожалуйста
страница 25 инструкции er9x rus
Для каждого органа управления можно ввести значения экспонент
и двойных расходов для каждой из половинок характеристики относительно
центрального положения стика (на графике они выглядят как левая и правая
половинки характеристики). Для редактирования экспоненты поставьте курсор
на необходимое значение в столбике exp и нажмите кнопку [MENU]. Когда
курсор замигает, используйте кнопки [UP]/[DOWN]/[LEFT]/[RIGHT] для
редактирования.
Обратите внимание, что на экране имеется указатель на то, с какой
стороны стика от центрального положения Вы производите редактирование:
• “–” это означает, что значения для левой и правой половинки равны.
Кнопками [UP]/[DOWN]/[LEFT]/[RIGHT] Вы можете изменять оба
значения одновременно.
• “←”, “→” при движении стика Вы увидите один из этих символов.
Направление стрелки показывает сторону редактируемой характеристики
накладываемой на стик.
Для каждого органа управления можно установить два переключателя.
Первый переключатель производит изменения между высокими и средними
расходами/экспонентами. Если первый переключатель включён (например, на
средних расходах), то второй переключатель позволит изменять расходы между
средними и низкими.
В конце каждой строки имеется буква-индикатор показывающая какие
расходы включены:
• H: Высокие (High).
• M: Средние (Medium).
• L: Низкие (Low).
Пришел второй комлект крыльев, усиливаю карбоном, в кабель канал уложил по два прутика. С фпв оборудованием, самолет крайне сильно выгибает крылья. На первом комплекте крыльев после краша отломились все закладные крепления, очень слабое место в крыльях. Посадил на 15 минутную эпоксидку, вроде норм, летают.
Приветствую Всех! А если не сложно, помогите разобраться с пропеллером на Б2. Самолет заказал, хочу вдогонку взять вот такой моторчик Turnigy D2826-6 2200kv Outrunner Motor, так как родной никто не хвалит banned link
Вопрос такой: какие воздушные винты на него брать, в плане что мотоустановка “толкающего” типа. Если можно то дайте ссылки на Паркфлаере. Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?
P.S. Самолетов много: ЭддиХ, копия 2 метра, спорт 1,8 метра, плюс 2 пенолета, но здесь везде “тянущие” винты, поэтому и путаюсь. 😒
Заранее благодарю Всех ответивших!
Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?
Не важно, какого они будут вращения. Направление вращения двигателя можно изменить поменяв любые 2 провода между двигателем и регулятором местами. Под этот мотор наверно надо пропеллер 6х4 или 6х5, но могу ошибаться. Пропеллер должен стоять надписью вперед. Для бикслеров надписью к мотору. Для обычных самолетов - от мотора.
Точно, 6*5 для этого мотора самое оно
Принцип я понял, спасибо!
А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров? Имеется в виду какие по качеству будут получше, или на таком мотопланере качество не играет большой роли?
Кто нибудь настраивал на Бикслере 2 “бабочку” (кажись так называется, если не ошибаюсь)- это когда одновременно оба элерона вверх, а закрылки вниз? Имеет ли смысл городить такую конфигурацию с целью торможения в воздуже ?
А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров?
hobbyking.com/…/__7937___TGS_Sport_6x5E_Precision_…
hobbyking.com/…/__7936___TGS_Sport_6x4E_Precision_…
hobbyking.com/…/__9873__JM_6x4_152_5x102mm_propell…
последние использую со штатным мотором бикслера 1 и мотором AXN - качество устраивает
Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев. Сегодня совершил два! вылета - для меня это прогресс. Второй закончился неудачно, опять сломана карбоновая трубка в крыльях и все узлы крепления крыльев. Магниты в наличии…
поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
Креплю крылья на “липучке”. Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке).
Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев
Имеется в виду отказ от штатного резьбового?
Имеется в виду отказ от штатного резьбового?
Да, чтобы крылья при ударе отстегивались, штатный узел крепления уже клеен-переклеен, и доверия не внушает…
На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
А на что магниты крепите?
Креплю крылья на “липучке”. Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке). Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
А на что магниты крепите?
Примерно так (на эпоксидку) и поверх магнитов прозрачный скотч или пленку для ламинации.
Пробовал клеить магниты без скотча\пленки как на эпоксидку, так и на термоклей-пенопласт не выдерживает со временем и магниты вываливаются из посадочных гнезд. Скотч\ламинат позволяет распределить нагрузку “на отрыв” магнита по пенопласту,НО из-за увеличивающегося расстояния между соприкасающимися поверхностями магнитов, падает сила притяжения (соотв. магниты не так сильно держат, как без скотча\ламината)
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
Липучка (velcro) прикреплена так:
1.Сплошная длинная (с микрокрючками) вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев. Клеил при помощи hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… (на циакрин\эпоксидку липучку практически невозможно приклеить к пенопласту надолго и крепко)
2. На каждом крыле (точно под сплошной липучкой из п.1) приклеены отрезки липучки с ворсом. По 10 см (1 см от края фюзеляжа).
Клеил тоже на хоббикинговый клей из п.1
Отлетал летний сезон-“ни единого разрыва”. Т.е липучка ни разу не отлетела от пенопласта.
Привет всем бикслероводам в этой ветке.
не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
так вот,ряд вопросов.
практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
вмг будет мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо banned link ,тоже довольно неплох.регуль banned link этот.
сервы banned link эти.
теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.
ось двигателя должна проходить через переднюю кромку вкладыша который на крыле закрывает угольную трубку, трубку никак не усиливал вес снаряжённого бикслера с ФПВ оборудованием около 1 кг, крыло на штатных винтах,
ну и с включенной стабилизацией самолёт летает ровненько , как бы его плохо не собрать
а аки какие используете?
Turnigy 2200mah 30C
Ребят, раз уж тема пошла про акки, скажите, кто как их укладывает в фюз? делаете “кроватку” или просто на липучке?