Bixler 2 EPO
А на что магниты крепите?
Примерно так (на эпоксидку) и поверх магнитов прозрачный скотч или пленку для ламинации.
Пробовал клеить магниты без скотча\пленки как на эпоксидку, так и на термоклей-пенопласт не выдерживает со временем и магниты вываливаются из посадочных гнезд. Скотч\ламинат позволяет распределить нагрузку “на отрыв” магнита по пенопласту,НО из-за увеличивающегося расстояния между соприкасающимися поверхностями магнитов, падает сила притяжения (соотв. магниты не так сильно держат, как без скотча\ламината)
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
Липучка (velcro) прикреплена так:
1.Сплошная длинная (с микрокрючками) вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев. Клеил при помощи hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… (на циакрин\эпоксидку липучку практически невозможно приклеить к пенопласту надолго и крепко)
2. На каждом крыле (точно под сплошной липучкой из п.1) приклеены отрезки липучки с ворсом. По 10 см (1 см от края фюзеляжа).
Клеил тоже на хоббикинговый клей из п.1
Отлетал летний сезон-“ни единого разрыва”. Т.е липучка ни разу не отлетела от пенопласта.
Привет всем бикслероводам в этой ветке.
не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
так вот,ряд вопросов.
практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
вмг будет мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо banned link ,тоже довольно неплох.регуль banned link этот.
сервы banned link эти.
теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.
ось двигателя должна проходить через переднюю кромку вкладыша который на крыле закрывает угольную трубку, трубку никак не усиливал вес снаряжённого бикслера с ФПВ оборудованием около 1 кг, крыло на штатных винтах,
ну и с включенной стабилизацией самолёт летает ровненько , как бы его плохо не собрать
а аки какие используете?
Turnigy 2200mah 30C
Ребят, раз уж тема пошла про акки, скажите, кто как их укладывает в фюз? делаете “кроватку” или просто на липучке?
я про аки то почему спрашиваю,просто есть мыслишка засунуть 2а пака по 2200 или один 4500 емкостью
вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев
Вообще, идеологически неверно на верхнюю повехность крыла приклеивать липучку. На больших углах атаки, да и на небольших будет отрыв потока.
А вот на нижнюю я думал липучку приклеить. Но пока не собрался.
я про аки то почему спрашиваю,просто есть мыслишка засунуть 2а пака по 2200 или один 4500 емкостью
Ну а чего нет? Хоть 2х2200 параллелью, хоть 450 вешай, я на первом биксе изголялся ставил параллельно 2200 2 штуки, летел спокойно.
Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
с магнитами вот тут есть пост: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22487191&po… т.е. магниты крепятся не в торец а прям в рассверленное отверстие под винты
А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…
по ходу накрылось мое фпв
по ходу накрылось мое фпв
всмысле, что случилось ?
метеорит упал…
всмысле, что случилось ?
подал питание на передатчик большее.чем ему изначально нужно было.короче спалил.нет видеосигнала.очки к телевизору подкинул,звук и картинка есть,камеру проверил,работает.а вот при включении передатчика ,диоды горят,а вот каринки нет
Немножко субботних полетов…
А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…
гравером делал, если нет гравера, можно аккуратно ножом острым канцелярским.
Да,радость от крепления крыльев винтиками прошла быстро,неуспело засохнуть одно как на тебе второе
Да и ковыряться с этими винтиками-ужас
Буду колхозить как и на 1 биксе крепление крыльев на резинках…или вклеить их нафиг намертво…?
Ну и переводилок на фюзеляже(те что на Б1 были наклейками) как и ожидалось хватило только на 2 полёта,до них пальцем то не дотронуться,а взлёты-посадки в снег уничтожили их окончательно…
или вклеить их нафиг намертво…?
не вариант,в случае полного выхода из строя будет проблематично потом заменить
Клеить намертво - потерять крылья при самом незначительном жестком приземлении. Я вместо этих дурацких шурупов использую палочку бамбука (шампурчик), обрезал на нужную длину (чтобы наружу не торчали) и втыкаю с усилием. Держит отлично, вытаскиваю плоскогубцами. При краше бамбук срезается, крылья расходятся и нужно просто или заточить эту палочку или взять новую 😃
Кто то предлагал чуть выше крепеж на магнитах делать, ИМХО лучше, можно резинкой страхонуть. Насчет наклеек… Меня дак порадовала их “легкоотделяемость” от ЕРО, обклейка красно-оранжево-желтым скотчем рулит )))