Bixler 2 EPO
Приветствую Всех! А если не сложно, помогите разобраться с пропеллером на Б2. Самолет заказал, хочу вдогонку взять вот такой моторчик Turnigy D2826-6 2200kv Outrunner Motor, так как родной никто не хвалит banned link
Вопрос такой: какие воздушные винты на него брать, в плане что мотоустановка “толкающего” типа. Если можно то дайте ссылки на Паркфлаере. Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?
P.S. Самолетов много: ЭддиХ, копия 2 метра, спорт 1,8 метра, плюс 2 пенолета, но здесь везде “тянущие” винты, поэтому и путаюсь. 😒
Заранее благодарю Всех ответивших!
Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?
Не важно, какого они будут вращения. Направление вращения двигателя можно изменить поменяв любые 2 провода между двигателем и регулятором местами. Под этот мотор наверно надо пропеллер 6х4 или 6х5, но могу ошибаться. Пропеллер должен стоять надписью вперед. Для бикслеров надписью к мотору. Для обычных самолетов - от мотора.
Точно, 6*5 для этого мотора самое оно
Принцип я понял, спасибо!
А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров? Имеется в виду какие по качеству будут получше, или на таком мотопланере качество не играет большой роли?
Кто нибудь настраивал на Бикслере 2 “бабочку” (кажись так называется, если не ошибаюсь)- это когда одновременно оба элерона вверх, а закрылки вниз? Имеет ли смысл городить такую конфигурацию с целью торможения в воздуже ?
А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров?
hobbyking.com/…/__7937___TGS_Sport_6x5E_Precision_…
hobbyking.com/…/__7936___TGS_Sport_6x4E_Precision_…
hobbyking.com/…/__9873__JM_6x4_152_5x102mm_propell…
последние использую со штатным мотором бикслера 1 и мотором AXN - качество устраивает
Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев. Сегодня совершил два! вылета - для меня это прогресс. Второй закончился неудачно, опять сломана карбоновая трубка в крыльях и все узлы крепления крыльев. Магниты в наличии…
поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
Креплю крылья на “липучке”. Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке).
Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев
Имеется в виду отказ от штатного резьбового?
Имеется в виду отказ от штатного резьбового?
Да, чтобы крылья при ударе отстегивались, штатный узел крепления уже клеен-переклеен, и доверия не внушает…
На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
А на что магниты крепите?
Креплю крылья на “липучке”. Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке). Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
А на что магниты крепите?
Примерно так (на эпоксидку) и поверх магнитов прозрачный скотч или пленку для ламинации.
Пробовал клеить магниты без скотча\пленки как на эпоксидку, так и на термоклей-пенопласт не выдерживает со временем и магниты вываливаются из посадочных гнезд. Скотч\ламинат позволяет распределить нагрузку “на отрыв” магнита по пенопласту,НО из-за увеличивающегося расстояния между соприкасающимися поверхностями магнитов, падает сила притяжения (соотв. магниты не так сильно держат, как без скотча\ламината)
А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
Липучка (velcro) прикреплена так:
1.Сплошная длинная (с микрокрючками) вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев. Клеил при помощи hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… (на циакрин\эпоксидку липучку практически невозможно приклеить к пенопласту надолго и крепко)
2. На каждом крыле (точно под сплошной липучкой из п.1) приклеены отрезки липучки с ворсом. По 10 см (1 см от края фюзеляжа).
Клеил тоже на хоббикинговый клей из п.1
Отлетал летний сезон-“ни единого разрыва”. Т.е липучка ни разу не отлетела от пенопласта.
Привет всем бикслероводам в этой ветке.
не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
так вот,ряд вопросов.
практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
вмг будет мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо banned link ,тоже довольно неплох.регуль banned link этот.
сервы banned link эти.
теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.
ось двигателя должна проходить через переднюю кромку вкладыша который на крыле закрывает угольную трубку, трубку никак не усиливал вес снаряжённого бикслера с ФПВ оборудованием около 1 кг, крыло на штатных винтах,
ну и с включенной стабилизацией самолёт летает ровненько , как бы его плохо не собрать
а аки какие используете?
Turnigy 2200mah 30C
Ребят, раз уж тема пошла про акки, скажите, кто как их укладывает в фюз? делаете “кроватку” или просто на липучке?
я про аки то почему спрашиваю,просто есть мыслишка засунуть 2а пака по 2200 или один 4500 емкостью
вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев
Вообще, идеологически неверно на верхнюю повехность крыла приклеивать липучку. На больших углах атаки, да и на небольших будет отрыв потока.
А вот на нижнюю я думал липучку приклеить. Но пока не собрался.
я про аки то почему спрашиваю,просто есть мыслишка засунуть 2а пака по 2200 или один 4500 емкостью
Ну а чего нет? Хоть 2х2200 параллелью, хоть 450 вешай, я на первом биксе изголялся ставил параллельно 2200 2 штуки, летел спокойно.
Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
с магнитами вот тут есть пост: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22487191&po… т.е. магниты крепятся не в торец а прям в рассверленное отверстие под винты