Bixler 2 EPO
Присоединяюсь к вопросу!
всё просто - это я припаял провода от мотора и регуля на желтые конекторы, которые потом перемотал черной изолентой =) в последствии припаяю напрямую
и к стати я соврал, половина видео таки запомнилась на флэшку
И на сегодня полеты отменились - оказалось вал моторчика капец как люфтит и хруст появился, видимо потшипникам поплохело.
при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста
Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?
Крыло об деревья и разыне столбики да. Нос об землю тоже представляю. Ну оперение срубить.
А хвостовую балку? Разве что сесть на неё 😃
Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?
физика, брат… 😃
Не, на самом деле так и есть. При сильно укрепленном носе фюзеляжа, места крепления крыльев и т.п., от удара (даже не катострофически сильного) ломается хвостовая балка. Проверено на опыте:)
Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?
Ну, приложить то дело нехитрое ))) Я вот тоже задавался вопросом ЧТО нужно сделать, чтобы раскрошить морду/вырвать мотормаунт/выломать крепления крыла…
При сильно укрепленном носе фюзеляжа…
Нос специально сделан легколомающимся, чтобы “спасать” остальной фюз и начинку. Сродни болидам F1, когда морда в щепки, а двиг целый с пилотом.
Нос об землю тоже представляю. Ну оперение срубить.
я не так давно совершал посадку канадайра 1400 размахом и 1400 весом,так вот сажал в чисто поле,и вроди бы все прошло гладко,но каково же было мое удивление,когда обнаружил что редан на самолетке как ножем срезало.оказалось что на все чисто поле муравьи не нашли лучшего места ,как выкопать свой муравейник)) и я на него плюхнулся.от перелома фюза спасло только то,что я его когда строил,весь заковал в стеклоткань,так что она сработала как резонатор,распределив весь удар по корпусу.
так что вопрос сей считаю неуместным.иногда во время посадки перед самолетом и пеьки с деревьями выростают
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=140…
такая трубка в крыло нормально будет? или есть варианты получше?
вполне,но пожно поискать чтоб стенка была чуток потолще.я ввобще хлыст стекловолоконныйй поставил,трубку ставить не стал.во время облета в небе над самолеткой изголялся как только можно.выход из пике над землей,с прогибом всего крыла на 45градусов,выглядит конечно впечатляюще,но честно говоря нервишки пошатнулись.но все отлично,из пике вышел над 2я метрами над землей,крыло выровнялось,и полетел как ни в чем не бывало
физика, брат… 😃
Не, на самом деле так и есть. При сильно укрепленном носе фюзеляжа
Азохен вей!
Нет, конечно, если всё остальное “укрепить” так, что единственным слабым местом будет хвост, тогда конечно.
Только вот назначение морды у бикслера, как и у многих других пушеров, деформироваться, поглощая энергию удара.
Если её укрепить, разрушаться будет крепление крыла. Если крепление крыла залить бетоном, хвосту ничего не останется, как переломиться.
Но возникает, опять же, вопрос: зачем укреплять то, что должно ломаться (более того, гнуться)? Чтобы потом чинить то, что ломаться не должно? 😃
Шторм вырывает с корнем вековые дубы. А тростник остаётся.
Ну, приложить то дело нехитрое )))
Ну, дык это ж надо на полном газу с отвесного пикирования в землю врубиться 😃
Оно, конечно, можно. Без проблем.
Но надо ли? 😃
штопор сделает своё дело, можно даже без мотора.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=140…
такая трубка в крыло нормально будет? или есть варианты получше?
вполне, но пожно поискать чтоб стенка была чуток потолще
Родная труба у Бикслера в крыле 6 мм? Диаметром 7 мм уже не влезет? Где еще можно поискать?
Родная труба у Бикслера в крыле 6 мм? Диаметром 7 мм уже не влезет?
легко влезет. у меня стрела 8мм влезла. Тяжеловато, но зато ни магниты, ни болты не нужны - при хорошем ударе об дерево крылья даже не выпали.
у меня стрела 8мм влезла
та же песня,стержень 8 мм толщиной,вставлять в паз тяжеловато,зато жесткости за глаза
Родная труба у Бикслера в крыле 6 мм? Диаметром 7 мм уже не влезет? Где еще можно поискать?
просмотри такой вариант,основная трубкадопустим 6 мм,а внутренняя 4 мм,то есть трубка в трубку
я 6 мм брал, в неё 4 мм и внутрь 2 мм… пролил ЦА и беды не знал
Ребята, собираю бикслера 2… Может тупой вопрос, но мотор должен толкать модель или тянуть?
Давай разбираться вместе. Мотор где стоит: cпереди или сзади?
Ребята, собираю бикслера 2… Может тупой вопрос, но мотор должен толкать модель или тянуть?
Дарвиновская премия 2013 😵
мотор должен толкать модель или тянуть
так эт с какой стороны посмотреть 😃
пропеллер ставится надписями на нем вперед по ходу движения. если вы смотрите на самолет со стороны хвоста, то ветер должен дуть в лицо, а самолет пытаться от вас убежать.
мотор должен толкать модель или тянуть?
толкать. если смотреть с хвоста то вращение по часовой.
пропеллер ставится надписями на нем вперед по ходу движения
Ход движения меняется переполюсовкой силовых кабелей. Разве нет? (у бикса как раз не по ходу движения)
И у меня вопрос - делаю заказ, на ХК, не могу найти, нужны крючки для стяжки крыльев меж собой и резинку на них же, скиньте сюда или в личку если не сложно
нужны крючки для стяжки крыльев меж собой и резинку на них же
первый раз слышу,чтоб на хк крючки продавали.насколько мне известно,народ все сам мудрит,на посмотри как tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
Дарвиновская премия 2013 😵
Могли бы и не отвечать. У вас, видимо, нобелевская премия. Минимум вопросов задаю на этом форуме, читая для начала, всю ветку. Вам парни: uc1, L243 спасибо за помощь!