Помогите собрать модель.

darkcats
fargusconner:

вы бы стали тратить десятки к$, зная, что у вас ни х… не выйдет?

кто сказал что десятки к$?! пульт купи в гонконге, через почту… ту же турингу для начала… обойдется в 3000р с доставкой! аппа для своих денег достойная, опять же с тренерским разъемом, и для сима самое то! думаю и на годик после того как начнешь уже летать она пойдет! 8 каналов однако! и после перепрошивки, телеметрию на экран выводит!!!
пы.сы: короче я там понял ты больше демогогию разводишь! тебе уже дали дельные советы… а те как об стенку горох… КАК ЖЕ ТЫ ПОЙМЕШЬ, СМОЖЕШЬ или нет, если ты ничего еще для этого не сделал, кроме слов??? А СИМ ЭТО САМОЕ ПЕРВОЕ ЧТО НАДО ОСВОИТЬ! и аппа это тоже основа всего всего!!! если решил, то читай ветки… ВСЕ для новичков… там есть ветка как и с чего начинать, а потом уже будешь мечтать об FPV и импеллерах! знавали мы таких, которые пытались все сами, никого не слушая))) после первой моркови, модельки за каких то 10к… охота к моделизму пропадала однако))))

Peleng:

Троль!!! Жуткий мерзкий Троль!!!

Не теряйте на него свое время!!!

согласен уже…

Dragony

Чужие ошибки никого ничему не учат.
Всем интересно набивать шишки именно на своем лбу.
Только вот цена этих шишек будет у каждого своя.
А 10к баксов -… да не собираюсь я столько на модели тратить -у меня и другие занятия есть. 😃

darkcats
Dragony:

А 10к баксов

ну чел уже на мировой уровень пошел))) он же сразу на чемпионат поедет… и в космос полетит на самолете, под крылом или верхом)) тьфу…

fargusconner

я ХОЧУ лишь знать куда ведёт дорога по которой я иду. И что плохого хотеть и мочь, то чего другие не могут и не хотят. На этой философской нотке бесконечного отчаяния предлагаю закончить наш бесполезный faq, с лихой помощью форумчан, так и не нашедший значения 2 неизвестных, заданых в первом посте. Садись Игорь - 2.)))

darkcats
fargusconner:

я ХОЧУ лишь знать куда ведёт дорога по которой я иду. И что плохого хотеть и мочь, то чего другие не могут и не хотят. На этой философской нотке бесконечного отчаяния предлагаю закончить наш бесполезный faq, с лихой помощью форумчан, так и не нашедший значения 2 неизвестных, заданых в первом посте. Садись Игорь - 2.)))

уволен! тебе сказали с чего начать!!! НЕ С ТОГО С ЧЕГО НАЧАЛ… твой путь идет в планету))) с 10к$))) а в небо идет другая дорожечка: 1 форум для новичков, 2 покупка бюджетной аппы, хорошего сима, 3 обучение (взлет посадка на симе на разных моделях), 4 покупка тренера, а вот только потооом (через 3-6мес) небо! ну уж потом уже мечты о ФПВ и копийных импеллерах))) после НЕБА!!! и первой морковки… вот в конце этой вот дорожечки, ты и узнаешь ответы на все свои вопросы, возможно даже сам!

darkcats
fargusconner:

Троль благодарит тебя)

научись уважать чужое мнение и опыт!

fargusconner

Какие вы бешеные и злые)))) - Жееееесть…

Пойду ка я лучше лодочки в туалете попускаю)), не так страшно хоть будет.

darkcats
fargusconner:

Какие вы бешеные и злые)))) - Жееееесть…

вообще то здесь собрались достаточно добрые люди… но вот если кто то, кто нефига не понимает, пытается свою палку гнуть… то она и отлетает в лоб!! как и везде в жизни! ты почитай, почитай другие ветки… что то я не вижу там злости, по отношению к другим новичкам! и сделай выводы правильные… кто тут прав!?
все, заканчиваем оффтопить… иди учи мат часть… rcopen.com/forum/f91/topic271840 почитай вот это!

Bf-109

В Воронеже мужики пилотажную группу создали на импеллерах и по FPV летают на них, кстати довольно давно.

Задачи надо ставить реальные:
Я думаю минут десять полёта на импеллере с FPV это более менее реальная цель.

Вот захотел ты увеличить время полёта - стало быть батарейку надо более ёмкую и тяжёлую.
Ну ладно - увеличилась взлётная масса, значится лётные характеристики ухудшились, не управляется, летит как кирпич (если вообще летит) - надо более мощный импеллер ставить/увеличивать площадь несущих поверхностей(крыло, стабилизатор).
А он жрёт много - опять время полёта сократилось.
Опять засада.
Давай значится теперь масштаб модели увеличивать.
Опять масса большая - опять другую силовую установку подбирай и так до бесконечности…(это конечно так - на пальцах, но суть ясна) Это тебе не в булышную за хлебом - тут далеко не просто. Нет ещё таких маленьких, лёгких и в то же время ёмких батарей, чтобы лететь на импеллерном рапторе да ещё нагруженном FPV приблудами 20-25 минут…
Ссылка на тему о воронежской пилотажной группе в начале была - читал хотябы?

fargusconner

Да глянул, star sky fpv, в личку сразу кинул вопрос лидеру темы. Спасибо, что хоть адекватно пишешь. Но всё равно об этом я и сам догадался и написал ещё до всех советов ещё во втором посте. Поэтому основной вопрос и стоял в замене корпуса на что-то более прочное и с большей площадью. Под который и можно было бы подбирать раскладку движков и аккумуляторов. Но как видишь дельных предложений кот наплакал, либо: иди учись сосунок, не сможешь летать (о чём я собственно сам и написал вначале темы, да всем по.) или иди в лес мастери. - достаточно продуктивненько вышло. По поводу обучения буду читать, учиться (как в принципе и планировалось и было указано, но всё равно всем по. так и осталось) , не смотря на это свою идею с самолётом не брошу, пусть меня 43 раза говном польют. С обучением я справлюсь. Но что с долболётом-то запланированным моим придумать можно)?

sirBaskervill

Максим, тебе подскажут и ссылок накидают, но уважения немного прояви - полистай форум.
И ненужно сразу за “журавлем” в небо, сначала “синицу” подержи.

Dragony

Для начала - вот, куча народу и учится и по камере на нем летает. Вполне хватит на первый этап.
А там уже, когда летать научишься, появятся совсем другие вопросы…
(сам через это прошел…)

yaten
fargusconner:

1ый пункт: Я хочу иметь модель raptor f 22, макс. скорость минимум 180, с радиусом полёта 2-2.5 км с камерой внутри и head trackingom, 20-25 мин полёта, на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой, телеметрия, gps и автопилот. Если этот остов не подойдет или умрёт под весом электроники (www.bananahobby.com/super-f-2...5721-prd1.html), можно ли сделать на заказ у кого-нибудь из карбона под заранее подобранное оборудование? 2ой пункт: Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько? Хватит ли пол года, или я губы раскатал? Большой опыт только в компьютеродротстве.)

Если все по полочкам:

  1. хочу иметь модель raptor f 22
    Да пожалуйста, взял и купил. Реально.

  2. макс. скорость минимум 180
    Думаю это будет чуть выше средней. Реально.

  3. с радиусом полёта 2-2.5 км
    Если не считать полет “из угла в угол” поставленной зоный управления продлится ~50сек, то Реально.

  4. с камерой внутри
    А без неё не улетишь на этой птичке путём на такие расстояние. Остаётся открытый вопрос о качестве картинки. Реально.

  5. и head trackingom
    Вот тут маловероятно что, что то подберётся. Но попробывать можно.
    Проблема будет в малом объёме под фонарём для размещения камеры и поворотного механизма. Реально с применением прямых рук.

  6. 20-25 мин полёта
    Не реально с существующими электрическими источниками энергии. Посмотрите в сторону реактивных турбин.
    В электроварианте - Не реально с современным уровнем развития хоббийного сегмента. Со специализированным не знаком.
    В реактивном варианте - спросте в профильной ветке, там должны что нибудь предложить. Реально при наличии толстого кошелька.

  7. на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой
    Реально.

  8. телеметрия, gps
    Реально.

  9. и автопилот
    С прямыми руками Реально.

  10. Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько?
    Первый симулятор в течении недели хотя бы.
    Второй Бикслер в течении… а пока не научишься не разбивать его. Примерно 14-30 дней ежедневных полётов.
    Третий Бикслер+FPV (возможно это будет второй бикслер в связи с выходом из строя первого). Сборка/обкатка FPV оборудования + 3-12мес для обучения полётам по FPV.
    Четвёртый … зависит от кошелька. А вообще импеллерный типа L-39
    Пятый установка на этот импеллерник FPV оборудования.
    Шестой, седьмой и т.д. первые полёты на рапторе.

Dragony

Вот человек конкретно и расписал все стадии обучения и становления…
Неужели и этой информации будет недостаточно?.. 😃

darkcats
Dragony:

Вот человек конкретно и расписал все стадии обучения и становления…
Неужели и этой информации будет недостаточно?.. 😃

начальные этапы, ему уже расписывали… но он даже не утруждается ветки форума почитать…

pakhomov4
fargusconner:

Стоит ли обращаться за обучением в авиа клуб (у нас Ас в колпино есть)

Очевиднл “ас” уже послал… Куда подальше…

Sard

Интересная дискуссия… Хотел написать топикстартеру жостко и грубо (в ответ на его чушь…) но посмотрел на возраст, вспомнил себя и … не стал. Желание сделать не как все - похвально, но сделать и самому ! Замашки современного поколения - плачу и делают - не здесь ! Что поставлено задачей в 1 посте - задача на НИОКР - с примерной стоимостью работ - более 2-3 лямов. А “хозяин” готов к таким тратам ? Думаю нет. Тогда - тон общения другой и не требовать, а просить, что бы тебе помогли !

fargusconner:

не смотря на это свою идею с самолётом не брошу

  • это радует, т.к. предполагает, что не
Peleng:

Троль!!! Жуткий мерзкий Троль!!!

А если есть желание решить поставленную проблему, исполнить свою мечту, - надо пахать самому, а не плакать обиженным ребёнком - я хочу а мне не дают. А скажи , пожалуйста - тебе здесь кто-то должен ? Кто-то обязан выполнить твою прихоть- ХОЧУ ТАК ! Да хрен ты угадал ! А вот помочь могут, но и ты должен сделать шаг на встречу - ну, хотя бы понимать , что тебе отвечают. А, для этого - влезть в тему. Как можно объяснить слепому - что такое рассвет ? Или ты считаешь, что создав ветку - оплатил обучение в Бауманке ?

fargusconner:

Пойду ка я лучше лодочки в туалете попускаю)), не так страшно хоть будет.

А почему и нет ? Может это лучшее решение, если хочется сейчас и Всё, а самому вкалывать желания нет.
Если полазишь на форуме - поймёшь, почему на глупые вопросы ( темы, желания) народ отказывается отвечать , а когда хозяин вопроса ещё и с гонором …
И , по существу … тебе дали очень много дельных советов, но ты хочешь не советов, а конкретного решения - его не будет ! Решение будешь принимать только ты, исходя из СВОЕГО понимания вопроса ! А до понимания вопроса … Совет - читай, слушай и не ёрничай. Врагов и злых дядек здесь мало (нет), а вот твоих должников -нет точно !

aleeex

С удовольствием прочел все посты! Давненько такого Максима на форуме не бывало! Куча дельных советов была изложена. И амбиции нашего нового “коллеги” поражают. Конечно 5 с + за упрямство! Но всегда есть свое НО, которое уже много раз описали. И мне кажется, что Максим хочет изначально добиться ответа от УВАЖАЕМЫХ и ОПЫТНЫХ МОДЕЛИСТОВ этого форума, стоит ли ему вообще начинать сей трудный путь, если его мечта не осуществится! Если это так, то ответ уже был сформирован и разложен по полочкам товарищем yaten и многими другими Уважаемыми мастерами. В итоге стоит стремиться к такому варианту: F22 с размахом около 2м. и реальной скоростью 120-160км/ч, с двумя модельными ТРД на жидком топливе, с полным комплектом ФПВ, стационарное кресло пилота-отклоняемое, чтобы испытывать перегрузки-не забудь добавить к мечте! Полный путь к такой мечте: симулятор от 2 до 6 мес с освоением в совершенстве нескольких моделей как в пропеллерном, так и в импеллерном и ТРД вариантах; выбор пропеллерной модели тренера-ПЕРВЫЙ ВЗЛЁТ, 2-6мес выработка моторики управления и освоение элементарного пилотаж; выбор импеллерной - модели 2-6мес тренировка пилотажа, полёты на высокой скорости, тренировка посадки на завышенных скоростях; установка ФПВ на пропеллерную модель – 2-6мес наработка навыков управления и выполнения пилотажа по ФПВ; перестановка комплекта ФПВ на модель с импеллером 2-6мес, наработка навыков управления и выполнения пилотажа, а так же отработка взлёта-посадки на завышенных скоростях; выбор модели-тренера с одним ТРД-2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки,1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций; установка более мощного комплекта ФПВ на модель-тренер с ТРД, 2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки по ФПВ, 1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций с ФПВ. И наконец можно запустить СВОЮ МЕЧТУ В НЕБО-именно запустить а не приложить об землю. Опять же 2-6мес полеты без ФПВ- наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки, отработка внештатных и аварийных ситуаций и потом ставить ФПВ. Да не забывать между полетами сидеть в симуляторе. F22 можно начинать заказывать в момент когда с импеллерной моделью будешь уже “НА ТЫ” в варианте с ФПВ. То что ты задумал – можно осуществить с некоторыми корректировками на законы физики (без них к сожалению ни куда на этой планете)! По стоимости ПРОЕКТА – будет зависеть от амбиций, но думаю не дешевле 400-500т.р. Достигнуть такого результата реально через года 2-3 и это если торопится (и поправку на погоду нужно учесть – она в Питере и Лен.области бывает ох какая не лётная!). Если трудности эти не пугают (а судя по упрямству, что нет), то смело в путь Максим-а МЫ чем сможем - тем поможем!

E_Gor

“Упрямство - вывеска дураков”, народная пословица