Помогите собрать модель.
Чужие ошибки никого ничему не учат.
Всем интересно набивать шишки именно на своем лбу.
Только вот цена этих шишек будет у каждого своя.
А 10к баксов -… да не собираюсь я столько на модели тратить -у меня и другие занятия есть. 😃
А 10к баксов
ну чел уже на мировой уровень пошел))) он же сразу на чемпионат поедет… и в космос полетит на самолете, под крылом или верхом)) тьфу…
я ХОЧУ лишь знать куда ведёт дорога по которой я иду. И что плохого хотеть и мочь, то чего другие не могут и не хотят. На этой философской нотке бесконечного отчаяния предлагаю закончить наш бесполезный faq, с лихой помощью форумчан, так и не нашедший значения 2 неизвестных, заданых в первом посте. Садись Игорь - 2.)))
я ХОЧУ лишь знать куда ведёт дорога по которой я иду. И что плохого хотеть и мочь, то чего другие не могут и не хотят. На этой философской нотке бесконечного отчаяния предлагаю закончить наш бесполезный faq, с лихой помощью форумчан, так и не нашедший значения 2 неизвестных, заданых в первом посте. Садись Игорь - 2.)))
уволен! тебе сказали с чего начать!!! НЕ С ТОГО С ЧЕГО НАЧАЛ… твой путь идет в планету))) с 10к$))) а в небо идет другая дорожечка: 1 форум для новичков, 2 покупка бюджетной аппы, хорошего сима, 3 обучение (взлет посадка на симе на разных моделях), 4 покупка тренера, а вот только потооом (через 3-6мес) небо! ну уж потом уже мечты о ФПВ и копийных импеллерах))) после НЕБА!!! и первой морковки… вот в конце этой вот дорожечки, ты и узнаешь ответы на все свои вопросы, возможно даже сам!
Троль благодарит тебя)
Троль благодарит тебя)
научись уважать чужое мнение и опыт!
Какие вы бешеные и злые)))) - Жееееесть…
Пойду ка я лучше лодочки в туалете попускаю)), не так страшно хоть будет.
Какие вы бешеные и злые)))) - Жееееесть…
вообще то здесь собрались достаточно добрые люди… но вот если кто то, кто нефига не понимает, пытается свою палку гнуть… то она и отлетает в лоб!! как и везде в жизни! ты почитай, почитай другие ветки… что то я не вижу там злости, по отношению к другим новичкам! и сделай выводы правильные… кто тут прав!?
все, заканчиваем оффтопить… иди учи мат часть… rcopen.com/forum/f91/topic271840 почитай вот это!
Только не бей дядя.
В Воронеже мужики пилотажную группу создали на импеллерах и по FPV летают на них, кстати довольно давно.
Задачи надо ставить реальные:
Я думаю минут десять полёта на импеллере с FPV это более менее реальная цель.
Вот захотел ты увеличить время полёта - стало быть батарейку надо более ёмкую и тяжёлую.
Ну ладно - увеличилась взлётная масса, значится лётные характеристики ухудшились, не управляется, летит как кирпич (если вообще летит) - надо более мощный импеллер ставить/увеличивать площадь несущих поверхностей(крыло, стабилизатор).
А он жрёт много - опять время полёта сократилось.
Опять засада.
Давай значится теперь масштаб модели увеличивать.
Опять масса большая - опять другую силовую установку подбирай и так до бесконечности…(это конечно так - на пальцах, но суть ясна) Это тебе не в булышную за хлебом - тут далеко не просто. Нет ещё таких маленьких, лёгких и в то же время ёмких батарей, чтобы лететь на импеллерном рапторе да ещё нагруженном FPV приблудами 20-25 минут…
Ссылка на тему о воронежской пилотажной группе в начале была - читал хотябы?
Да глянул, star sky fpv, в личку сразу кинул вопрос лидеру темы. Спасибо, что хоть адекватно пишешь. Но всё равно об этом я и сам догадался и написал ещё до всех советов ещё во втором посте. Поэтому основной вопрос и стоял в замене корпуса на что-то более прочное и с большей площадью. Под который и можно было бы подбирать раскладку движков и аккумуляторов. Но как видишь дельных предложений кот наплакал, либо: иди учись сосунок, не сможешь летать (о чём я собственно сам и написал вначале темы, да всем по.) или иди в лес мастери. - достаточно продуктивненько вышло. По поводу обучения буду читать, учиться (как в принципе и планировалось и было указано, но всё равно всем по. так и осталось) , не смотря на это свою идею с самолётом не брошу, пусть меня 43 раза говном польют. С обучением я справлюсь. Но что с долболётом-то запланированным моим придумать можно)?
Максим, тебе подскажут и ссылок накидают, но уважения немного прояви - полистай форум.
И ненужно сразу за “журавлем” в небо, сначала “синицу” подержи.
Для начала - вот, куча народу и учится и по камере на нем летает. Вполне хватит на первый этап.
А там уже, когда летать научишься, появятся совсем другие вопросы…
(сам через это прошел…)
1ый пункт: Я хочу иметь модель raptor f 22, макс. скорость минимум 180, с радиусом полёта 2-2.5 км с камерой внутри и head trackingom, 20-25 мин полёта, на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой, телеметрия, gps и автопилот. Если этот остов не подойдет или умрёт под весом электроники (www.bananahobby.com/super-f-2...5721-prd1.html), можно ли сделать на заказ у кого-нибудь из карбона под заранее подобранное оборудование? 2ой пункт: Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько? Хватит ли пол года, или я губы раскатал? Большой опыт только в компьютеродротстве.)
Если все по полочкам:
-
хочу иметь модель raptor f 22
Да пожалуйста, взял и купил. Реально. -
макс. скорость минимум 180
Думаю это будет чуть выше средней. Реально. -
с радиусом полёта 2-2.5 км
Если не считать полет “из угла в угол” поставленной зоный управления продлится ~50сек, то Реально. -
с камерой внутри
А без неё не улетишь на этой птичке путём на такие расстояние. Остаётся открытый вопрос о качестве картинки. Реально. -
и head trackingom
Вот тут маловероятно что, что то подберётся. Но попробывать можно.
Проблема будет в малом объёме под фонарём для размещения камеры и поворотного механизма. Реально с применением прямых рук. -
20-25 мин полёта
Не реально с существующими электрическими источниками энергии. Посмотрите в сторону реактивных турбин.
В электроварианте - Не реально с современным уровнем развития хоббийного сегмента. Со специализированным не знаком.
В реактивном варианте - спросте в профильной ветке, там должны что нибудь предложить. Реально при наличии толстого кошелька. -
на протяжении всех 2-2.5 км ни каких проблем как с видео так и с контрольной аппаратурой
Реально. -
телеметрия, gps
Реально. -
и автопилот
С прямыми руками Реально. -
Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько?
Первый симулятор в течении недели хотя бы.
Второй Бикслер в течении… а пока не научишься не разбивать его. Примерно 14-30 дней ежедневных полётов.
Третий Бикслер+FPV (возможно это будет второй бикслер в связи с выходом из строя первого). Сборка/обкатка FPV оборудования + 3-12мес для обучения полётам по FPV.
Четвёртый … зависит от кошелька. А вообще импеллерный типа L-39
Пятый установка на этот импеллерник FPV оборудования.
Шестой, седьмой и т.д. первые полёты на рапторе.
Вот человек конкретно и расписал все стадии обучения и становления…
Неужели и этой информации будет недостаточно?.. 😃
Вот человек конкретно и расписал все стадии обучения и становления…
Неужели и этой информации будет недостаточно?.. 😃
начальные этапы, ему уже расписывали… но он даже не утруждается ветки форума почитать…
Стоит ли обращаться за обучением в авиа клуб (у нас Ас в колпино есть)
Очевиднл “ас” уже послал… Куда подальше…
Интересная дискуссия… Хотел написать топикстартеру жостко и грубо (в ответ на его чушь…) но посмотрел на возраст, вспомнил себя и … не стал. Желание сделать не как все - похвально, но сделать и самому ! Замашки современного поколения - плачу и делают - не здесь ! Что поставлено задачей в 1 посте - задача на НИОКР - с примерной стоимостью работ - более 2-3 лямов. А “хозяин” готов к таким тратам ? Думаю нет. Тогда - тон общения другой и не требовать, а просить, что бы тебе помогли !
не смотря на это свою идею с самолётом не брошу
- это радует, т.к. предполагает, что не
Троль!!! Жуткий мерзкий Троль!!!
А если есть желание решить поставленную проблему, исполнить свою мечту, - надо пахать самому, а не плакать обиженным ребёнком - я хочу а мне не дают. А скажи , пожалуйста - тебе здесь кто-то должен ? Кто-то обязан выполнить твою прихоть- ХОЧУ ТАК ! Да хрен ты угадал ! А вот помочь могут, но и ты должен сделать шаг на встречу - ну, хотя бы понимать , что тебе отвечают. А, для этого - влезть в тему. Как можно объяснить слепому - что такое рассвет ? Или ты считаешь, что создав ветку - оплатил обучение в Бауманке ?
Пойду ка я лучше лодочки в туалете попускаю)), не так страшно хоть будет.
А почему и нет ? Может это лучшее решение, если хочется сейчас и Всё, а самому вкалывать желания нет.
Если полазишь на форуме - поймёшь, почему на глупые вопросы ( темы, желания) народ отказывается отвечать , а когда хозяин вопроса ещё и с гонором …
И , по существу … тебе дали очень много дельных советов, но ты хочешь не советов, а конкретного решения - его не будет ! Решение будешь принимать только ты, исходя из СВОЕГО понимания вопроса ! А до понимания вопроса … Совет - читай, слушай и не ёрничай. Врагов и злых дядек здесь мало (нет), а вот твоих должников -нет точно !
С удовольствием прочел все посты! Давненько такого Максима на форуме не бывало! Куча дельных советов была изложена. И амбиции нашего нового “коллеги” поражают. Конечно 5 с + за упрямство! Но всегда есть свое НО, которое уже много раз описали. И мне кажется, что Максим хочет изначально добиться ответа от УВАЖАЕМЫХ и ОПЫТНЫХ МОДЕЛИСТОВ этого форума, стоит ли ему вообще начинать сей трудный путь, если его мечта не осуществится! Если это так, то ответ уже был сформирован и разложен по полочкам товарищем yaten и многими другими Уважаемыми мастерами. В итоге стоит стремиться к такому варианту: F22 с размахом около 2м. и реальной скоростью 120-160км/ч, с двумя модельными ТРД на жидком топливе, с полным комплектом ФПВ, стационарное кресло пилота-отклоняемое, чтобы испытывать перегрузки-не забудь добавить к мечте! Полный путь к такой мечте: симулятор от 2 до 6 мес с освоением в совершенстве нескольких моделей как в пропеллерном, так и в импеллерном и ТРД вариантах; выбор пропеллерной модели тренера-ПЕРВЫЙ ВЗЛЁТ, 2-6мес выработка моторики управления и освоение элементарного пилотаж; выбор импеллерной - модели 2-6мес тренировка пилотажа, полёты на высокой скорости, тренировка посадки на завышенных скоростях; установка ФПВ на пропеллерную модель – 2-6мес наработка навыков управления и выполнения пилотажа по ФПВ; перестановка комплекта ФПВ на модель с импеллером 2-6мес, наработка навыков управления и выполнения пилотажа, а так же отработка взлёта-посадки на завышенных скоростях; выбор модели-тренера с одним ТРД-2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки,1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций; установка более мощного комплекта ФПВ на модель-тренер с ТРД, 2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки по ФПВ, 1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций с ФПВ. И наконец можно запустить СВОЮ МЕЧТУ В НЕБО-именно запустить а не приложить об землю. Опять же 2-6мес полеты без ФПВ- наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки, отработка внештатных и аварийных ситуаций и потом ставить ФПВ. Да не забывать между полетами сидеть в симуляторе. F22 можно начинать заказывать в момент когда с импеллерной моделью будешь уже “НА ТЫ” в варианте с ФПВ. То что ты задумал – можно осуществить с некоторыми корректировками на законы физики (без них к сожалению ни куда на этой планете)! По стоимости ПРОЕКТА – будет зависеть от амбиций, но думаю не дешевле 400-500т.р. Достигнуть такого результата реально через года 2-3 и это если торопится (и поправку на погоду нужно учесть – она в Питере и Лен.области бывает ох какая не лётная!). Если трудности эти не пугают (а судя по упрямству, что нет), то смело в путь Максим-а МЫ чем сможем - тем поможем!
“Упрямство - вывеска дураков”, народная пословица
Спасибо за совёты, пойду 3 года учиться (серьёзно к сожалению). А насчёт реактивных вот такая фирма есть - Composite-ARF. Но о ней даже мечтать не буду, пока)