Помогите собрать модель.
С удовольствием прочел все посты! Давненько такого Максима на форуме не бывало! Куча дельных советов была изложена. И амбиции нашего нового “коллеги” поражают. Конечно 5 с + за упрямство! Но всегда есть свое НО, которое уже много раз описали. И мне кажется, что Максим хочет изначально добиться ответа от УВАЖАЕМЫХ и ОПЫТНЫХ МОДЕЛИСТОВ этого форума, стоит ли ему вообще начинать сей трудный путь, если его мечта не осуществится! Если это так, то ответ уже был сформирован и разложен по полочкам товарищем yaten и многими другими Уважаемыми мастерами. В итоге стоит стремиться к такому варианту: F22 с размахом около 2м. и реальной скоростью 120-160км/ч, с двумя модельными ТРД на жидком топливе, с полным комплектом ФПВ, стационарное кресло пилота-отклоняемое, чтобы испытывать перегрузки-не забудь добавить к мечте! Полный путь к такой мечте: симулятор от 2 до 6 мес с освоением в совершенстве нескольких моделей как в пропеллерном, так и в импеллерном и ТРД вариантах; выбор пропеллерной модели тренера-ПЕРВЫЙ ВЗЛЁТ, 2-6мес выработка моторики управления и освоение элементарного пилотаж; выбор импеллерной - модели 2-6мес тренировка пилотажа, полёты на высокой скорости, тренировка посадки на завышенных скоростях; установка ФПВ на пропеллерную модель – 2-6мес наработка навыков управления и выполнения пилотажа по ФПВ; перестановка комплекта ФПВ на модель с импеллером 2-6мес, наработка навыков управления и выполнения пилотажа, а так же отработка взлёта-посадки на завышенных скоростях; выбор модели-тренера с одним ТРД-2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки,1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций; установка более мощного комплекта ФПВ на модель-тренер с ТРД, 2-6мес наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки по ФПВ, 1-3мес отработка внештатных и аварийных ситуаций с ФПВ. И наконец можно запустить СВОЮ МЕЧТУ В НЕБО-именно запустить а не приложить об землю. Опять же 2-6мес полеты без ФПВ- наработка навыков управления, выполнения пилотажа, отработка взлёта-посадки, отработка внештатных и аварийных ситуаций и потом ставить ФПВ. Да не забывать между полетами сидеть в симуляторе. F22 можно начинать заказывать в момент когда с импеллерной моделью будешь уже “НА ТЫ” в варианте с ФПВ. То что ты задумал – можно осуществить с некоторыми корректировками на законы физики (без них к сожалению ни куда на этой планете)! По стоимости ПРОЕКТА – будет зависеть от амбиций, но думаю не дешевле 400-500т.р. Достигнуть такого результата реально через года 2-3 и это если торопится (и поправку на погоду нужно учесть – она в Питере и Лен.области бывает ох какая не лётная!). Если трудности эти не пугают (а судя по упрямству, что нет), то смело в путь Максим-а МЫ чем сможем - тем поможем!
“Упрямство - вывеска дураков”, народная пословица
Спасибо за совёты, пойду 3 года учиться (серьёзно к сожалению). А насчёт реактивных вот такая фирма есть - Composite-ARF. Но о ней даже мечтать не буду, пока)
Ребята,
А где мы это видели тут? Забыл - ну был тоже один чудак, не стандартной секс ориентации (голый он был на фото). Тоже всех смешил - ны тот что Ту-134 сам без навыков пилотировал
Круто вас тролят тут, а вы и рады все.
С появлением доступных ОСД и сайта Бананахобби таких вот “у меня всё получится; я обязательно полечу; заработаю миллион на аэрофотосъемке; буду шпионить в страйкболл; импеллер будет летать полчаса с полным фпв обвесом” очень уж дохрена стало, а вот выхлоп всегда одинаковый: “вы все казлы; никто меня не любит; не дружественный форум; никто не хочет построить за меня модельку” и на этом история заканчивается…
а вот выхлоп всегда одинаковый:
К счастью, бывают и приятные исключения! Тут на моей памяти, один деревенский паренек “поклал” на традиции и сделал свой первый самолет бальзовой бензинкой. Месяца полтора его на форуме в русло загоняли… Но ведь полетел!
Да мягких ему посадок! Только рад за таких людей. Поставил цель - получил знания - сделал - профит. Молодец парень, без сарказма говорю! Одно плохо, как вы сказали - это “приятное исключение”, а не правило. Дойдет ли у ТС дело до Ф-22 с полным ФПВ фаршем, как он хочет…? Для меня ответ очевиден - нет.
Тут на моей памяти, один деревенский паренек “поклал” на традиции и сделал свой первый самолет бальзовой бензинкой. Месяца полтора его на форуме в русло загоняли… Но ведь полетел!
вот тема его: rcopen.com/forum/f91/topic275827
молодец,главное желание,раньше все и начинали с бальзовых ДВС моделей и ничего…сейчас все расслабились благодаря китайским самикам по три рубля пучок…
Для меня ответ очевиден - нет.
Да конечно! У меня на этот счет тоже нет сомнений! Вы не упомянули, а было совсем недавно - про инспекцию полей при помощи RC самолета. Да еще в режиме автопилота!
Всё расписали, разложили по полочкам. Бюджет “затеи” был в общем то невелик, но “хозяин” так же испарился.
А полеты в спарке, Дельтаплан + RC Самолет… ?! (было по весне) Так…, мечтатели-фантасты!
А полеты в спарке, Дельтаплан + RC Самолет… ?! (было по весне) Так…, мечтатели-фантасты!
Я ему, кстати, в личку писал, хотел попробовать на своем Скайвокере за его дельтой 😃 Мне - для веселья, ему - свои теории проверить 😃 у нас был небольшой опыт подобного рода. И что же вы думаете? Ответа не получил вообще! Хотя казалось бы, интересно было бы и ему тоже 😃 так щта… а про инспекцию полей не застал 😦
Видео не моё, но я там мелькаю.
Delta chasing
… чего-ето видео ссылкой вставляется…? В общем рекомендую глянуть, коротко, но интересно 😃
чего-ето видео ссылкой вставляется
Потому что защищенное, когда вставляете ссылку сотрите букву S в сочетании https и все будет нормально, я сам с таким один раз столкнулся и всю голову сломал, пока сообразил.
Интернет- строители, интернет -пилоты , интернет-мечтатели и прочие специалисты клаву топтать. Было достаточно и будет не менее. Ах да , амбиции !! Растопыр покруче, рыбьи глаза и на сто км в спарке по фпв на импеллере. Всё у нас получиться ! Вот только неотзывчивые форумчане не сказали какой КОРПУС купить, с моторами типа я сам разоберусь и прочей не важной мелочью . Мдяя, обычный , поверхностный взгляд дилетанта начитавшегося умных слов. И слабо представляющего что, зачем и почему. Если-б всё было так просто , только захотеть, все-бы были чемпионами класса Виталия Робертуса. Но увы, мало кто вырастает из штанишек пилота-тусовщика выходного дня, и вдумчивого собирателя АРФы. Потому как приложить надо ТРУД, СРЕДСТВА и ВРЕМЯ ,пропорционально грандиозности задумки. Не всем дано терпения и способностей длительное время идти к реализации задуманного, далеко не всем. Да я и сам такой вобщем-то.
У нас на поле один кадр из зрителей всё порывался комп на чью-нить модель поставить, мол чё так просто летать- без компа. На вопрос “…а нахрена там комп ?” , был ответ "… так круто-ж !.. ".