Помогите собрать модель.
А откуда время взялось 25 минут? Он столько не продержится в воздухе))).
Почитайте ветку про импелеры. Особенно тему про L-39.
Рядом Бикслер-заправщик с доп батареями:)
Для FPV полётов с продолжительностью более 15 мин. есть другие,можно сказать, специальные модели.Если волнует размер,то Sky Walker например.
Разве длительность полета зависит не от количества mah или топлива? И если дать каждому импеллеру по 5000 mah этого все равно не хватит на 20 мин, с учетом отдельного питания для других органов конструкции. На самом деле, я предвижу дальнейшее развите ветки:1 больше аккумуляторов - больше вес, 2 больше вес - сильнее двигатели 3 сильнее двигатели - прочнее оболочка и.т.д. Собственно придем к тому, что было изначально в вопросе - как и с помощью чего воплотить. Собственно это моя вина - не стоило ждать развернутых технических сборок и комплектаций на форуме. Поэтому не может ли кто-нибудь, имеющий большой опыт в авиамоделировании и обладающий глубокими инжинерными познаниями, помочь в реализации поставленной задачи - подобрать необходимое оборудование для заявленых характеристик. Понятно, что не за спасибо. Свои предложения можете посылать на мыло fargusconner@mail.ru. Заранее благодарен за любое содействие.
И если дать каждому импеллеру по 5000 mah этого все равно не хватит на 20 мин, с учетом отдельного питания для других органов конструкции.
“Вам шашечки или ехать?”(с)
Олег уже написал выше, что для FPV используют совсем другие планеры с большим удлинением крыла, а не стреловидные “кирпичи” с импелерной тягой. Такие модели, как F-22(который на ссылке) сами по себе тяжело и своеобразно летают, а если их ещё “догрузить” парочкой доп. батарей и оборудованием FPV, то это даже не кирпич, а летающая кувалда получится;).
Да ладно вам… человек мечтает разбить об землю стотыщ а вы уже накинулись 😃
Ну сколько можно писать одно и тоже, мне не важно что и кто использует, что бы не накладно было. Меня не интересует конкретный материал, размер или двигатель. Не тянет пеноплан - предлогайте что и на чем потянет, или сделает карбоновый хоть для реактивных (и то какой-то вариант). Мне нужны: конкретные минимальные характеристики в корпусе f22. Из чего его создать, в этом и вопрос. Можете ответить на него - огромное спасибо. Не можете ничего предложить кроме ))), фрисби-самолетов или иных других смешных ответов - не пишите пожалуйста. Если кто способен составить полный проект под него из продающихся комплектующих (вплоть до того из чего и где изготовить корпус, если покупные не катят), пишите на мыло свои условия. А пока я вижу один офтоп.
P.S.Прошу прощения за резкость. Уже просто невозможно писать про те же валенки.
Ну сколько можно писать одно и тоже
чудной ты… не слушаешь что тебе говорят опытные моделисты! ну тогда тебе не на этот форум… а скорее в какой нибудь НИИ… чтоб специально для тебя одного спроектировали первый и последний FPV импеллер на базе f22)))) и конечно за соооовсем другие деньги!!! они точно помогут…
especially for lazy people
вот тема rcopen.com/forum/f101/topic282910
и вот тема rcopen.com/forum/f101/topic220893
Квалифицированные люди может чего квалифицированно там и подскажут.
Спасибо, что хоть предложили лично людей поспрашивать.
P.S. Вряд ли ленивый смог бы себе позволить инвестировать вышеперечисленное в асфальт.
Иногда людям лениво читать материалы по ссылкам…
А если нет опыта Р/у полетов на моделях вообще - то об импеллерах думать можно, но рано…
Специально для “рано”. Помните вначале (для не ленивых) я писал 2 пункта: 1ый - самолёт, 2ой - обучение. Если я напишу 7 раз: 2ой - обучение, вы его заметите? Впрочем не важно, так как очередной ответ по теме всё равно будет: “а вы забрали носки из стирки?”, или “а погода нынче хороша”, или быть может другой какой - какой импеллер надует. Зачем писать например: “Можно попробовать заменить стандартные 70мм импеллеры на модели на более мощные (пример в каком-либо магазине), чуть повысив энергопотребление, но увеличив тягу и соответственно получив возможность ставить fpv” или “Можно построить у дяди Васи (контакты дяди) по такому же шаблону из того-то и вот за столько-то” - это ответы чайников. Настоящие профессионалы хают, говорят: “идика ты отсюдова мальчик”, и всячески пытаются высмеять элементарно поставленную задачу: заданные параметры (причём не космические, а вполне сейчас воплотимые) - реализация (инструменты, способы). Кстати ответ “невозможно” тоже принимался, если бы был аргументирован технически, а не “иди в лес своё добро строй”.
P.S. Очень странное отношение здесь у людей. Чувствую себя на чашечке чая у Шляпника…
2ой пункт: Какими самолётами мне готовится к этому чуду и сколько? Хватит ли пол года, или я губы раскатал? Большой опыт только в компьютеродротстве.)
Импеллер как третий самолет - скорее всего так…
Для начала - хотя в меня скорее всего кинут тапком - медленно летающая модель-верхнеплан, для получения первоначальных навыков управления (кстати, на ней же можно будет “обкатать” аппаратуру для FPV, если грузоподьемность позволит).
Потом - модель побыстрее и “порезче”, с бОльшей нагрузкой на крыло (можно самодельный импеллер, типа такого)
Или вот про такой.
А потом, если не угаснет желание … тогда уже и про “мечту” можно подумать.
Чувствую себя на чашечке чая у Шляпника…
Максим, тут такое дело: если нельзя, но очень хочется-значит можно(с). Ты не думай, что отвечают тебе тут только злые дядьки, исключительно для того, чтобы чтобы показать насколько они больше твоего разбираются в моделях. Просто нельзя совместить несовместимое: сделать качественный носитель FPV с заданными тобой же критериями на базе планера понравившегося тебе самолёта. Таких тем здесь десятки, если не сотни во всех разделах форума и почти всегда, когда топикстартер настаивает на своём труднореализуемом желании, ему подсказывают, что так лучше не делать. Но никто не будет разубеждать тебя бесконечно, хочешь попробовать сделать свою задумку реальностью-пробуй, однако не поняв лично, что такое управление моделью в реальности очень трудно принимать такие советы, которые кажутся тебе сейчас совершенно бестолковыми. Если хочешь пойти своим путём, то купи и попробуй полетать на любом скоростном импелере, я думаю многие вопросы отпадут сами собой.
PS: и всё таки послушай злых дядек и начни хотя бы с этой модели hobbyking.com/…/__16544__Hobbyking_Bixler_EPO_1400… она подойдёт и как FPV носитель и как тренер, всё в одном флаконе:)
Спасибо за дельный совет.
Просто хочется, на протяжении обучения, чтобы он мотивируя стоял (или собирался) и ждал меня, для светлого мига вкатывания мечты в бетон)))
Простите, что достаю, Леонид. Я по любому закажу планер для обучения. (Откуда лучше брать и в каком варианте? bananahobby, hobbyking - не могли бы вы также дать справку что из какого магазина и почему лучше заказывать). Стоит ли обращаться за обучением в авиа клуб (у нас Ас в колпино есть) или нет? Но всё же желание обладать работоспособным, вплоть до вооружения (это уже в будущем на реактивке) истребителем просто истерическое с детства. И только сейчас настал момент, когда я могу себе позволить то, что хочу. В связи с этим меня просто съедает мысль о том, что это не возможно. Не могли бы вы дать более развёрнутый ответ почему “Просто нельзя совместить несовместимое: сделать качественный носитель FPV с заданными табой же критериями на базе планера понравившегося тебе самолёта.”? Или дайте ссылку, где люди сдулись на этом. И правда, даже в Москве - никто, ни из чего и ни где не может сделать нужный корпус???
Неужели всё так безнадёжно…
А форум почитать - нет времени или желания?
Когда я начинал (1,5 года назад) - “лопатил” форум несколько месяцев, и постепенно пришло ПОНИМАНИЕ - что получится сразу, что потом, а что - вряд ли…
Моё время - дорогая штука. Шучу))) Просто для того чтобы влиться, мне нужно чёткое осознание того ради чего я это делаю (просто так летать, без удовольствия, можно ради обучения - но настоящий скилл без фанатизма не наберёшь.) Вам ли не знать, что этим надо болеть. Вот я и хочу знать, что всё, что я сделаю будет не напрасно и я буду управлять тем, чем мне хотелось. Иначе если мои мечты не воплотимый бред полоумного дурачка из подворотни, и мне суждено носиться вслепую на импеллерах, либо плавно лифтировать на двсчке, то всё зря.
Уже даже быстрый ответ мне сгодится: да, нет.
Уже даже быстрый ответ мне сгодится: да, нет
ДЛЯ тебя ДА, безнадежно… не хочешь ты слушать потому что никого, а со своими вилами, в чужой огород не лезут! ты хоть в симуляторе то летал!!! для того чтоб хотяб чуть чуть осознать что это такое?! причем с настоящего пульта!.. так вот, если хочешь понять что то, купи аппаратуру для начала, затем сим! как попробуешь, так и пиши… я сам так начинал.
пы.сы: даже для того чтоб поднять в воздух любого тренера, нужна практика в симе!! причем с того пульта желательно, с которого будешь летать!! и не один месяц…
“Можно ли летать на импеллере по FPV? - Да, но скорее всего - недолго и только один раз!..”
Вряд ли Вас пустят за руль Формулы-1 и выкатят на трассу, если не умеете ездить хотя бы на малолитражке…
Я же ни разу не написал “сейчас” Александр. Можно ли будет этим заниматься в дальнейшем? Через сколько времени реал дротства - год, больше? А насчёт аппаратуры поэтому и тереблю тему - да, нет, так как брать пульт за 2 или 3 к $ на котором летать типо буду, странно без реального знания, что летать на нём действительно буду, а не картонное г… в стены запускать.
пы. сы: Дмитрий и Александр вы бы стали тратить десятки к$, зная, что у вас ни х… не выйдет? Если да - то у вас их нету.
Да ааааа , почитал, хотел по началу дать хорошие советы ,а потом передумал ,все равно без толку что писать человеку у которого нет да же начальных навыков и понятий о моделизме и откуда ноги растут … ему мерседес подавай хоть тресни ,а что люди говорят его не касается. Одно на уме ХОЧУ…
Троль!!! Жуткий мерзкий Троль!!!
Не теряйте на него свое время!!!