Cessna Model 182 Skyline для новичка

Fed73

Не стал заказывать лыжи так там мои размеры по заказ,а это как говориться “журавль в небе”,не подготовил сани летом.Продолжил сборку своих лыж.
Лыжи укоротил немного теперь получились 27х4см.Согласно формулам немного не пропорционально,но общая площадь достаточна.Сегодня удалось попасть на поле.Летает хорошо,даже лучше чем с шасси,не смотря на то что лыжи тяжелей на 70 гр.Видимо сопротивление воздуха меньше.
Посадка уверенная и на не ровный истоптанный снег и на слежавшийся на поле,не проваливается едет хорошо.

serk

Насколько я понимаю рулёжку на полосе они не предпологают… или я не прав?

И снег к металлу не липнет?

Fed73
serk:

Насколько я понимаю рулёжку на полосе они не предпологают… или я не прав?

Нет.Пока только ровная посадка.Чтоб рулежка была надо делать третью отдельно.В этом варианте очень понравилось то что, при грубом контакте с снегом, при посадке они(лыжи) гасят(амортизируют) весь удар берут на себя не деформируясь .При варианте с трех стоечным шасси(как было у меня) при грубой посадке гнуло переднюю ось,но зато они рулились.Позднее видео выложу.Нужно будет попробовать придумать что нибудь усредненное.Когда созрею до взлетов с полосы.

serk:

И снег к металлу не липнет?

Летал при -5 на двух акк-ах,примерно 15-20мин,такого явления не заметил.Единственное холодные очень ,голой рукой не возьмешь и языком не попробуешь)).

Взял себе такой девайс;
banned link
Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?

baget4ik
Fed73:

Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?

…черный провод балансирного разъема аккумулятора - минус на сигнализаторе…

novichek

так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)))))и опять сим, все усилия на посадку.центровку немного переднюю сделал.если завтра дожди престанут выложу видео с первым полетом)))

Fed73
novichek:

так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)

Пробуйте сначала запуск с рук.

8 days later
Fed73

Вот видео.Снимал давно,а выложить только руки дошли.
Чуть опрератора не заколбасил))

Кстати в конце видео есть момент когда самоль просто на не большом газу прокатил по полю,там видно что его тянет влево,я думаю это из-за выкоса.На счету самолета есть морковки и как следствие немного сбилась рамма(ее несколько раз подклеивал к пенопласту)Думаю с этим проэксперементировать когда по теплей будет.Попробую с шайбами между раммой и движком.

vlad_den

Федор, простите, но “мама мыла раму!”

Fed73
vlad_den:

Федор, простите, но “мама мыла раму!”

))…мыла,мыла,но видимо плохо,раз я не запомнил;)

serk
Fed73:

Вот видео

Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется…

Fed73:

Снимал давно

Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно 😉
Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?

angar
Fed73:

Диаметр вала 3 мм длинна 65мм

Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.

Fed73
serk:

Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?

Недостаток один, отсутствие рулежки,что при посадке нормально, а при взлете не приемлемо.Поэтому этот вариант только для пуска с руки,либо надо приводить в порядок выкос.
Остальное один большой плюс.Самое важное при расчете опор я делал учет на то чтобы при касании с поверхностью земли они(опоры) гасили удар не сильно подбрасывая тушку,плюс ко всему жесткость предней стоики на порядок ниже задней,что дает при касании(посадке) изменение параллельности лыж и как следствие торможение.За счет чего сильно уменшилась длинна посадочного расстояния.Но при ровном движении(без толчков) скольжение очень хорошее без потерь скорости,практически на любой поверхности.Ну и последнее(выявленно опытным путем)это летные характеристики,(что меня сильно удивило).Самолет с лыжами управляется лучше,летает быстрее,не смотря на то что вариант самолета с лыжами тяжелей варианта с шасси на 70гр.Думаю это из-за меньшей горизотальной площади сопротивления воздуху,ну и плюс жесткость конструкции.
Кстати на видео видна разница поведения модели(если сравнивать полет с лыжами и с шасси).

serk:

Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно 😉

)).При моем бешеном ритме жизни,все что позднее вчера,уже давно))

serk:

Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется…

Ну как же,у него от мороза капот порозовел,а был раньше синим)

angar:

Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.

Спасибо,учту.

14 days later
kaveg

фотки недоступны, но зная степень совместимости нашего хобби с расширенным сознанием догадываюсь))

hexus

Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.

Fed73
novichek:

всех с наступившим))))))ну вот и моя 182 .в жизни больше пульт в руки брать не буду после пьянки )))

Спасибо. Взаимно.
А пульт в руки и после и во время пьянки брать не стоит.Требует это дело(полеты) реакции,которая хуже в не трезвом состоянии,да еще плюс опыт.

novichek
hexus:

Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.

если бы я знал как фото прикреплять то не давал.спасибо люди подсказали. ни чего востановим пепелаца.но пока с него многое снято и установится на самодельный тренерок.как соберется фотки выложу…

Lisiy85

Фёдор, добрый день!
Прочитал всю тему и понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью…
Скажу честно, занялся этим хобби случайно и не так давно, буквально пару дней назад, поэтому даже что такое симулятор, я узнал от сюда 😃
Супруга подарила аналогичный набор, один в один, поэтому хотел поинтересоваться у вас, не решили ли вы вопрос с валами и винтами? Может подскажете, где лучше и дешевле их покупать/заказывать? Мои пришли в негодность после первой попытки запуска, поэтому теперь необходимо их заменить, а почитав ваши отчёты, решил ещё и запастись ими побольше. Интересует вопрос с настройкой передатчика, в инструкции я вообще ничего не понял, поэтому не могли бы вы расписать пошагово, как его настроить, в т.ч. с отключением питания. А так же проконсультируйте по поводу кабеля для симулятора, они все стандартные?

Fed73
Lisiy85:

понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью

Ну до профи мне еще далеко,а вот с советами с удовольствием помогу.

Lisiy85:

не решили ли вы вопрос с валами и винтами?

Валы нашел в единственном месте
www.pilotage-rc.ru
На сайте их(валов) раньше не было,а в наличии они есть,по этому можете не тратить время и не искать их там
,а сразу звонить и заказывать.Скажете что нужен вал двигателя на цессну,вас поймут.Стоят они по 300р штука(дорого, но что делать)
Либо вариант2 купить отверку нужного диаметра и сделать из нее(сам так не делал)Брал у них пять валов в сентябре,сейчас осталось два.
Да и есть одинь нюансик,на этих валах есть шлиц(выемка) для стопорного винта(этот винт фиксирует вал на двигателе),этот шлиц немного корче,его надо рашпилем удлиннить(не углубить) на глаз на 5-6 миллиметров(не пугайтесь делается очень легко за 1 мин.)
С винтами проще они есть во многих магазинах стоят 170р,их берите по больше сразу штук 5.Артикул винтов SR22-06,в гугле наберете.
Так же берите коки,хотя бы то же штуки 3,они так же стоят по 170р,артикул SR22-10.Но опять же это по моему опыту,здесь трудно сказать\предсказать сколько вы раз будете падать.
Первые полеты делайте без шасси,самолет без них прекрасно садиться без увечий,на траву снег и т д.

Lisiy85:

Интересует вопрос с настройкой передатчика

Здесь я так понимаю речь идет не о передатчике,а о регуляторе оборотов двигателя.
вот моя инструкция
rcopen.com/files/5082e54b99707300778a45f5
Включаете пульт и ставите ручку газа на макс,далее подключаете акк к самолету(важно!.все это делать надо со снятым винтом,а то один раз у меня он(регулятор) дурканул и включился движок сразу на макс оборотах,дальше я думаю вы представляете что было))далее ждете секунд прим 5 потом должна проиграть мелодия - это значит вы вошли в меню(бывает так что заходит в меню не с первого раза,для этого надо повторить процедуру с включением отключением акк-ра и пульта в выше указанной последовательности)
Как вошли в меню,регулятор начинает давать сигналы согласно таблице №2 в моей инструкции
1.“BEEP”(это короткий сигнал) значит brake(тормоз) если ручку газа опустить в низ после этого сигнала,то регулятор войдет во второе подменю(это таблица №3 инструкции) далее один короткий сигнал,потом два коротких сигнала,если ручку газа не трогать,то регулятор будет их перебирать в циклической последовательности,пока вы не сделаете выбор.Один сигнал означает отключить,два сигнала означает включить.Так как мы зашли в подменю BRAKE значит речь идет о тормозе в наше случае его надо отключить т.е после одного сигнала ручку газа поднимаем и тем самым делаем выбор,после чего регулятор автоматичечки сохраняет настройку brake off и возвращается в первое меню таблица №2.Далее два 2.“beep-beep-” это battarey tape ,выбираем ручкой газа и снова оказываемся в таблице№3 только во второй строке,там нам предлогают выбрать тип акк-ра,у нас LI-POLY ,значит меняем положение ручки после одного сигнала,тем самым сделав выбор и вернувшись в таблицу№2.Следущим будет 3…“beep-beep-beep-” далее все эдентично.
Cutoff mode - как выключать двигатель при падении напрядения. Резко выключить или с затуханием оборотов.Я выбирал CUT-OFF(резкое выключение)
Cutoff threshold - при каком уровне напряжения вырубать двигатель Низкий/средний/высокий.Ставил средний(medium)
start mode- для самолёта надо ставить нормал
timing - не трогал
Ну и по таблице2 пункт 7 сброс всех настроек на заводские,пункт 8 выход из меню и сохранение выбранных настроек.

Что касаемо пульта там особо ни чего не настроишь,разве что ставил реверс на руль высоты и при первых полетах ручку расходов выставлял на 30%.

Кабели на сколько мне известно бывают разные.Себе я брал симулятор с пультом(пустышкой) помоему здесь www.shopntoys.ru примерно 1500р(но это не значит что вам надо делать так же,здесь на форуме некоторые умельцы их делают сами).