Cessna Model 182 Skyline для новичка
Насколько я понимаю рулёжку на полосе они не предпологают… или я не прав?
Нет.Пока только ровная посадка.Чтоб рулежка была надо делать третью отдельно.В этом варианте очень понравилось то что, при грубом контакте с снегом, при посадке они(лыжи) гасят(амортизируют) весь удар берут на себя не деформируясь .При варианте с трех стоечным шасси(как было у меня) при грубой посадке гнуло переднюю ось,но зато они рулились.Позднее видео выложу.Нужно будет попробовать придумать что нибудь усредненное.Когда созрею до взлетов с полосы.
И снег к металлу не липнет?
Летал при -5 на двух акк-ах,примерно 15-20мин,такого явления не заметил.Единственное холодные очень ,голой рукой не возьмешь и языком не попробуешь)).
Взял себе такой девайс;
banned link
Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?
Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?
…черный провод балансирного разъема аккумулятора - минус на сигнализаторе…
Спасибо.
А по этому вопросику подскажите?
rcopen.com/forum/f88/topic302467
так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)))))и опять сим, все усилия на посадку.центровку немного переднюю сделал.если завтра дожди престанут выложу видео с первым полетом)))
так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)
Пробуйте сначала запуск с рук.
Вот видео.Снимал давно,а выложить только руки дошли.
Чуть опрератора не заколбасил))
Кстати в конце видео есть момент когда самоль просто на не большом газу прокатил по полю,там видно что его тянет влево,я думаю это из-за выкоса.На счету самолета есть морковки и как следствие немного сбилась рамма(ее несколько раз подклеивал к пенопласту)Думаю с этим проэксперементировать когда по теплей будет.Попробую с шайбами между раммой и движком.
Федор, простите, но “мама мыла раму!”
Федор, простите, но “мама мыла раму!”
))…мыла,мыла,но видимо плохо,раз я не запомнил;)
Вот видео
Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется…
Снимал давно
Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно 😉
Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?
Диаметр вала 3 мм длинна 65мм
Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.
Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?
Недостаток один, отсутствие рулежки,что при посадке нормально, а при взлете не приемлемо.Поэтому этот вариант только для пуска с руки,либо надо приводить в порядок выкос.
Остальное один большой плюс.Самое важное при расчете опор я делал учет на то чтобы при касании с поверхностью земли они(опоры) гасили удар не сильно подбрасывая тушку,плюс ко всему жесткость предней стоики на порядок ниже задней,что дает при касании(посадке) изменение параллельности лыж и как следствие торможение.За счет чего сильно уменшилась длинна посадочного расстояния.Но при ровном движении(без толчков) скольжение очень хорошее без потерь скорости,практически на любой поверхности.Ну и последнее(выявленно опытным путем)это летные характеристики,(что меня сильно удивило).Самолет с лыжами управляется лучше,летает быстрее,не смотря на то что вариант самолета с лыжами тяжелей варианта с шасси на 70гр.Думаю это из-за меньшей горизотальной площади сопротивления воздуху,ну и плюс жесткость конструкции.
Кстати на видео видна разница поведения модели(если сравнивать полет с лыжами и с шасси).
Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно 😉
)).При моем бешеном ритме жизни,все что позднее вчера,уже давно))
Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется…
Ну как же,у него от мороза капот порозовел,а был раньше синим)
Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.
Спасибо,учту.
всех с наступившим))))))ну вот и моя 182 .в жизни больше пульт в руки брать не буду после пьянки )))uld6.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=47194543675… uld6.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=47194597077…
фотки недоступны, но зная степень совместимости нашего хобби с расширенным сознанием догадываюсь))
Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.
всех с наступившим))))))ну вот и моя 182 .в жизни больше пульт в руки брать не буду после пьянки )))
Спасибо. Взаимно.
А пульт в руки и после и во время пьянки брать не стоит.Требует это дело(полеты) реакции,которая хуже в не трезвом состоянии,да еще плюс опыт.
Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.
если бы я знал как фото прикреплять то не давал.спасибо люди подсказали. ни чего востановим пепелаца.но пока с него многое снято и установится на самодельный тренерок.как соберется фотки выложу…
Фёдор, добрый день!
Прочитал всю тему и понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью…
Скажу честно, занялся этим хобби случайно и не так давно, буквально пару дней назад, поэтому даже что такое симулятор, я узнал от сюда 😃
Супруга подарила аналогичный набор, один в один, поэтому хотел поинтересоваться у вас, не решили ли вы вопрос с валами и винтами? Может подскажете, где лучше и дешевле их покупать/заказывать? Мои пришли в негодность после первой попытки запуска, поэтому теперь необходимо их заменить, а почитав ваши отчёты, решил ещё и запастись ими побольше. Интересует вопрос с настройкой передатчика, в инструкции я вообще ничего не понял, поэтому не могли бы вы расписать пошагово, как его настроить, в т.ч. с отключением питания. А так же проконсультируйте по поводу кабеля для симулятора, они все стандартные?
понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью
Ну до профи мне еще далеко,а вот с советами с удовольствием помогу.
не решили ли вы вопрос с валами и винтами?
Валы нашел в единственном месте
www.pilotage-rc.ru
На сайте их(валов) раньше не было,а в наличии они есть,по этому можете не тратить время и не искать их там
,а сразу звонить и заказывать.Скажете что нужен вал двигателя на цессну,вас поймут.Стоят они по 300р штука(дорого, но что делать)
Либо вариант2 купить отверку нужного диаметра и сделать из нее(сам так не делал)Брал у них пять валов в сентябре,сейчас осталось два.
Да и есть одинь нюансик,на этих валах есть шлиц(выемка) для стопорного винта(этот винт фиксирует вал на двигателе),этот шлиц немного корче,его надо рашпилем удлиннить(не углубить) на глаз на 5-6 миллиметров(не пугайтесь делается очень легко за 1 мин.)
С винтами проще они есть во многих магазинах стоят 170р,их берите по больше сразу штук 5.Артикул винтов SR22-06,в гугле наберете.
Так же берите коки,хотя бы то же штуки 3,они так же стоят по 170р,артикул SR22-10.Но опять же это по моему опыту,здесь трудно сказать\предсказать сколько вы раз будете падать.
Первые полеты делайте без шасси,самолет без них прекрасно садиться без увечий,на траву снег и т д.
Интересует вопрос с настройкой передатчика
Здесь я так понимаю речь идет не о передатчике,а о регуляторе оборотов двигателя.
вот моя инструкция
rcopen.com/files/5082e54b99707300778a45f5
Включаете пульт и ставите ручку газа на макс,далее подключаете акк к самолету(важно!.все это делать надо со снятым винтом,а то один раз у меня он(регулятор) дурканул и включился движок сразу на макс оборотах,дальше я думаю вы представляете что было))далее ждете секунд прим 5 потом должна проиграть мелодия - это значит вы вошли в меню(бывает так что заходит в меню не с первого раза,для этого надо повторить процедуру с включением отключением акк-ра и пульта в выше указанной последовательности)
Как вошли в меню,регулятор начинает давать сигналы согласно таблице №2 в моей инструкции
1.“BEEP”(это короткий сигнал) значит brake(тормоз) если ручку газа опустить в низ после этого сигнала,то регулятор войдет во второе подменю(это таблица №3 инструкции) далее один короткий сигнал,потом два коротких сигнала,если ручку газа не трогать,то регулятор будет их перебирать в циклической последовательности,пока вы не сделаете выбор.Один сигнал означает отключить,два сигнала означает включить.Так как мы зашли в подменю BRAKE значит речь идет о тормозе в наше случае его надо отключить т.е после одного сигнала ручку газа поднимаем и тем самым делаем выбор,после чего регулятор автоматичечки сохраняет настройку brake off и возвращается в первое меню таблица №2.Далее два 2.“beep-beep-” это battarey tape ,выбираем ручкой газа и снова оказываемся в таблице№3 только во второй строке,там нам предлогают выбрать тип акк-ра,у нас LI-POLY ,значит меняем положение ручки после одного сигнала,тем самым сделав выбор и вернувшись в таблицу№2.Следущим будет 3…“beep-beep-beep-” далее все эдентично.
Cutoff mode - как выключать двигатель при падении напрядения. Резко выключить или с затуханием оборотов.Я выбирал CUT-OFF(резкое выключение)
Cutoff threshold - при каком уровне напряжения вырубать двигатель Низкий/средний/высокий.Ставил средний(medium)
start mode- для самолёта надо ставить нормал
timing - не трогал
Ну и по таблице2 пункт 7 сброс всех настроек на заводские,пункт 8 выход из меню и сохранение выбранных настроек.
Что касаемо пульта там особо ни чего не настроишь,разве что ставил реверс на руль высоты и при первых полетах ручку расходов выставлял на 30%.
Кабели на сколько мне известно бывают разные.Себе я брал симулятор с пультом(пустышкой) помоему здесь www.shopntoys.ru примерно 1500р(но это не значит что вам надо делать так же,здесь на форуме некоторые умельцы их делают сами).
Супер, можно сказать, вы котёнку приоткрыли глаза, спасибо большое. По поводу сима, я приобрёл провод, установил FMS, но ни на какие мои движения, самолёт не реагирует, уже всё поперетыкал, никаких продвижений, может подскажете, если пробовали сим с нашим пультом, как там что настраивать?
Вал я так понимаю чуточку длиннее? раз под стопорное кольцо надо растачивать другую канавку, на 5-7 мм дальше? ну это не беда, сразу наштампуем 😃 всё-таки 300 рублей - это не 900-1200 за движок в сборе 😃
может подскажете, если пробовали сим с нашим пультом
нет, с нашим пультом не пробовал,так что здесь я не советчик.
Вал я так понимаю чуточку длиннее? раз под стопорное кольцо надо растачивать другую канавку, на 5-7 мм дальше?
нет!все еще проще, не под стопорное кольцо,а под стопорный винт! который вкручивается в вращающуюся часть двигателя и который(винт) упирается в вал, тем самым фиксируя его.