Разъездной самолёт.
питс с хк артечевский ртф со стоковой начинкой уходит из рук, и кидать не надо.
Да склоняюсь, К цесна 310 или ему подобному, а предлагают мелколеты типа зальников или мотопланеры, я хочу так. едешь приемлемая полянка, остановился, полетал в своё удовольствие. вот и все.
Если только полянка заасфальтированная:) У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК). Для посадки надо ровную поверхность. Полеты с “полевого” аэродрома заканчиваются правкой переднего ретректора “различной степени тяжести”. Хотя иногда привозил домой с целыми ретракторами:)
Для полянок - только взлет с руки и посадка в травку “на брюхо”
К Мини Скайвокеру не присматривались?
Если только полянка заасфальтированная
ну а я про что?)))
К Мини Скайвокеру не присматривались?
Выглядит не плохо, но опять же верхнеплан и мотылек, сдует. А шасси, не трудно сделать двух стоечные, и пускай гнутся, или просто вместошасси пружинную проволоку с переди.
У меня есть Цессна 310 от Дайнама (на 10см больше чем от НК).
Как летает? Можно по подробнее.
пружинную проволоку с переди
ну тогда прощай красота копии))
Как летает? Можно по подробнее.
Соотношение площади крыла и массы небольшое, по этому совсем не планер - полеты энергичные, газ на виражах конкретно приходится добавлять. Зато как дашь два мотора и штопором вверх! Аж дух захватывает! Как разборный - не очень подойдет. Слишком хлопотно будет разбиратьи и собирать проводку, располагать ее в фюзеляже и т.п. Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку - 😦
Потом, энергия посадки свернет эту проволку и прощай винты. ИМХО - однозначно не по текущей теме самолет. Хотя очень прикольный.
но опять же верхнеплан и мотылек, сдует
Верхнеплан это хорошо, простит ошибки в управлении… Может и сдует. Взял сейчас такого для “подлетнуть”. Поставлю на элероны гироскоп, что бы порывом ветра не перевернуло.
ну тогда прощай красота копии))
Копийность не суть важна, да и на копию этот аппарат не тянет, а в воздухе тонкая проволочка не видна, наоборот получается как со сложенными шасси. Люблю красивые самолеты, а не намеки на онные.
Ретрактры - прикольная вещь. Заменять их на проволку -
Дмитрий, про который я засветил вопрос без ретрактов, простое проволочное шасси, что мешает сделать без передней стойки или проволоку. 30 лет назад с копейками на кордовые ставили одну стойку с колесом восновном, что-бы защитить винт, а вес моделей и скорости, не пена,и ведь все прекрасно работало. PS: А моторы были ДВС по 7 -15 кубиков.
Друзья, тема актуальна многим не только мне. Активнее для этого и форум.
Активнее для этого и форум.
Влад, вот вроде об одном и том же пишут. Целых две страницы!
Какого мнения вы ждете? - “Заебатый самолет! Срочно бери!”
Моделька эта ваша, Цессна, - для идеально ровных ВПП, сродни трассе в Монте-Карло.
Летные характеристики - слабенькие. Это и не для Пилотажа, не для отдыхающих полетов.
Фиг знает для чего! Просто маленькая красивая полукопия! И привычное ее место - под потолком, а не в разъездных полетушках.
Нравится? Ну бери! 4 штукаря - не великие деньги! Порадуй себя! Снежок выпадет, сантиметров 50, полетаешь!
Пришел я к такому выводу:
разъездной самолет - это что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
габариты - 1000х300х100 примерно
т.е. положил его за задним сиденьем в машине - пусть валяется.
Подготовка к полету - да взял его с полки за задним сиденьем, подключил аккумуляторы, и в полет.
- (плюсы)
-
габариты;
-
цена;
-
полосы не нужно - взлет с руки, посадка - или в траву, или можно садить в руку (отрабатывать нада);
-
ремонтопригодность
-
(минуса)
-
пилотаж - нужно на крыле полетать в симе;
-
только 3 оси управления - на ней на ноже не полетаешь;
-
понты не поколотишь - модель невзрачная.
к минусам можно отнести постоянный бэкордер )
Я типа такой раньше возил. Крыло на резинке, поэтому собирается не быстро, а очень быстро. Шасси не нужно, винт с пропсейвером, только резинка от денег вместо родного колечка. Теперь этот вожу. Он неразборный, но в багажник ко мне входит. Тоже без шасси с пропсейвером.
постоянный бэкордер )
Ну хватит уже нытья! 😃
Если посмотреть на дату создания темы - за прошедшее время можно было с нуля собрать пенопластыча метрового размера и облетать. С уверенностью!
собрать пенопластыча метрового размера
Вы внимательно читали? Время на полеты не хватает, а вы про строительство. Как вы представляете. ГДЕ в машине на ходу или вгостиннице?
Вы внимательно читали? Время на полеты не хватает, а вы про…
Не верю!
Не бывает такого!
Если вдруг появляется отмазка “не хватает времени” - значит человек просто недостаточно ответственно относится к забиванию на работу.
😁
Мужики, ну серьезно! У всех у нас есть, что положить сверху на мешающие факторы 😈
Если вдруг появляется отмазка “не хватает времени” - значит человек просто недостаточно ответственно относится к забиванию на работу.
вот тут ты прав! 😃 10-15 минут раз в тр дня найти можно…
Срежу загибы крыла у своего Floater’a и будет скоростной самоль ) Ютьюб пестрит такими обрезанными )
просто недостаточно ответственно относится к забиванию на работу
Забить можно, но раз забьёш два, и гуляй Вася, вот тут уж будет точно не до самолётов. Наше увлечение не из дешовых, не спичечные коробки,
Наше увлечение не из дешовых, не спичечные коробки,
Когда сам строишь, то и не из дорогих.
А в свое удовольствие полетать - метровый фанфлай - получше будет.
ЕРУНДА
Вот только не надо - про то, какое дорогое это увлечение! В настоящий момент цена “входного билета” очень низка, потянулось огромное количество студентов и даже детей, которые купили себе аппаратуру и скомплектовали небольшой самолет. Дальше - вопрос роста в первую очередь НАВЫКА, а не расходов.
Хотя, конечно, никто не запрещает не успев отремонтировать кольмату - сразу-же разбить большого бензиныча. 😵 нынче это стало “модным”.