EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему
А еще я из Оракала сделал по две оранжевых поперечных полосы на нижнюю часть крыла и поуже на нижнюю часть стабилизатора, а также на торцы крыла, чтобы в пасмурную погоду и зимой лучше читался в воздухе. На фотографии немного видны эти полосы снизу на крыле.
добавить еще выкоса или просто подруливать на взлете?
Все время, пока не отдал его ПИОНЭРАМ, летал без выкоса.
Я кстати тоже хотел полоски по плоскостям каиенить цветные пустить, но вроде нормально получается и без них различать, я не стараюсь особо далеко отлетать.
Сейчас выкос сделал “на две шайбочки”, только вот погода никак не жалует - на поле не выбраться, не получается никак испытать.
Увидел отверстия в “пузе” - что то грелось?
Боюсь, что в этом размере, сервам HS 55 быстро наступит кердык, сильно будет хорошо если не в полёте. Просятся сервы типа Хайтек 65 МГ, или если они дороги, а это действительно так, очень рекомендую эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… сам на них летаю, центр держат идеально, именно идеально, скорость и усилие тоже хорошие.
Вопреки описанию на ХК, там есть пара пластиковых пятерёнок, но при осторожном использовании, они вполне надёжно работают. Не секрет, что шестерни ломаются при транспортировке и чирках рулями об землю, если их не ломать таким образом, то всё будет ОК.
Стойки на аналогичном размере использовал такие hobbyking.com/…/__4952__Alloy_struts_12cm_high_19g… пластиковые накладки нафиг выкинул, насверлил отверстий для облегчения, снял заусенцы, отшлифовал, думаю обклеить плёнкой под карбон - для эстетики. В общем на ХК выбор есть и если вы там не покупаете, то сильно зря, это очень просто и экономит уйму денег, которые в нашем деле ой как нужны.
ребята, кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
на их сайте есть пару машин под калильки. есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?
есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?
Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро если на рынке полно хорошолетаюших электросамолётов?
Честно говоря, я машину отдал пионерам потому что материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков,а ремонтировать её (усиливать) это еще увеличение веса, да и не позволила модель мне дальше развиваться как пилоту. Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.
Увидел отверстия в “пузе” - что то грелось?
Да нет это я изначально на всякий случай прорезал пленку, где под ней уже были отверстия по принципу “береженого бог бережет”, воздуху подогретому из фюзеляжа надо же куда то уходить, а больше никаких охлаждающих прорезей в фюзеляже не делал, этих хватило вполне.
Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро
так есть у товарища такой пепелац, вот и думаем, на калильку его, или с электрикой заморочится. подкупает разница в полетном весе
Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.
ок. так и поступим
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 сам на них летаю, центр держат идеально, именно идеально, скорость и усилие тоже хорошие.
Эти не пойдут без доработок, там штатные места под “микро”, если на хвост еще и можно было поставить что то покрупнее, то на элероны потребовалось бы более серьезное вмешательство. Пока самолет ехал, были под него приготовлены HS-82, но оказалось не угадал с размером и поставил проверенные 55-е. Пока их хватает… Правда не много еще в воздухе был, но это дело времени. А там и “проверим на прочность” Хайтек 😃
Стойки на аналогичном размере использовал такие www.hobbyking.com/hobbyking/s..._high_19g.html
Ну у меня люминька есть, из нее неплохие стойки получаются, но жестковаты, уж лучше эту проволоку оставлю, она все же бережет самоль на посадках.
материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков
По поводу веса мне показалось, что так самое оно, чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру. И при этом он валится чуть что и далеко не “кирпич”, вроде как не перетяжелен. Хотя мне не с чем сравнивать из “деревянных”, но по сравнению с пенолетми совершенно другой полет. Да тут еще и жесткость конечно другая совершенно, но все же. А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
Я пока самолет ждал собирал инфу по Сигуловским моделям, говорят что у них качество последнее время изменилось в лучшую сторону.
Тут опять же вопрос денег. Если не жадничать можно купить модель к которой вообще не придраться будет, но пока приходится идти на компромиссы, ибо еще далеко мне до совершенства в пилотировании, и что то слишком дорогое я не готов в небо поднимать, т.к. совсем не исключаю вероятность “ошибки пилота” 😃
поставил проверенные 55-е.
Эти сервы больше подходят для пенолёта с размахом ДО МЕТРА и весом ну никак не более 400 грамм.
чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру.
чем меньше вес тем проще и интереснее летать, но тут каждому своё, спорить не буду.
А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
Ну я то покупал его давно, наверняка производитель за это время улучшил конструкцию.