EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему
ребята, кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
на их сайте есть пару машин под калильки. есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?
есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?
Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро если на рынке полно хорошолетаюших электросамолётов?
Честно говоря, я машину отдал пионерам потому что материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков,а ремонтировать её (усиливать) это еще увеличение веса, да и не позволила модель мне дальше развиваться как пилоту. Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.
Увидел отверстия в “пузе” - что то грелось?
Да нет это я изначально на всякий случай прорезал пленку, где под ней уже были отверстия по принципу “береженого бог бережет”, воздуху подогретому из фюзеляжа надо же куда то уходить, а больше никаких охлаждающих прорезей в фюзеляже не делал, этих хватило вполне.
Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро
так есть у товарища такой пепелац, вот и думаем, на калильку его, или с электрикой заморочится. подкупает разница в полетном весе
Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.
ок. так и поступим
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 сам на них летаю, центр держат идеально, именно идеально, скорость и усилие тоже хорошие.
Эти не пойдут без доработок, там штатные места под “микро”, если на хвост еще и можно было поставить что то покрупнее, то на элероны потребовалось бы более серьезное вмешательство. Пока самолет ехал, были под него приготовлены HS-82, но оказалось не угадал с размером и поставил проверенные 55-е. Пока их хватает… Правда не много еще в воздухе был, но это дело времени. А там и “проверим на прочность” Хайтек 😃
Стойки на аналогичном размере использовал такие www.hobbyking.com/hobbyking/s..._high_19g.html
Ну у меня люминька есть, из нее неплохие стойки получаются, но жестковаты, уж лучше эту проволоку оставлю, она все же бережет самоль на посадках.
материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков
По поводу веса мне показалось, что так самое оно, чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру. И при этом он валится чуть что и далеко не “кирпич”, вроде как не перетяжелен. Хотя мне не с чем сравнивать из “деревянных”, но по сравнению с пенолетми совершенно другой полет. Да тут еще и жесткость конечно другая совершенно, но все же. А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
Я пока самолет ждал собирал инфу по Сигуловским моделям, говорят что у них качество последнее время изменилось в лучшую сторону.
Тут опять же вопрос денег. Если не жадничать можно купить модель к которой вообще не придраться будет, но пока приходится идти на компромиссы, ибо еще далеко мне до совершенства в пилотировании, и что то слишком дорогое я не готов в небо поднимать, т.к. совсем не исключаю вероятность “ошибки пилота” 😃
поставил проверенные 55-е.
Эти сервы больше подходят для пенолёта с размахом ДО МЕТРА и весом ну никак не более 400 грамм.
чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру.
чем меньше вес тем проще и интереснее летать, но тут каждому своё, спорить не буду.
А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
Ну я то покупал его давно, наверняка производитель за это время улучшил конструкцию.