Помогите в переходе на 2.4 с Optic-a 6

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

в/ч тракт 2.4 от Хайтека, полное Г.

О как! А что с ним не так? Я пока видел и слышал только положительный опыт, опять же из личного.

Moonlight_Dreamer:

У хайтека самый удачный пульт - это оптик, не спорт.

Ну хоть это радует 😃

Moonlight_Dreamer
cross_tver:

О как!

Почитайте тему про Аврору на дцать страниц и бюллетени на офф сайте. У меня был модуль с двумя приёмниками, при даче газа дёргал одним элероном, на любой модели, сервах и другом оборудовании. При файлсейве тоже рули вздрагивали на полхода каждые 5 секунд, модуль вставленный в пульт имеет кабель к антенне снаружи, накуа? то что торчит - обязательно зацепится и оборвётся, я однажды чуть не доказал эту аксиому и это при сверхаккуратном и бережном отношении, цена приёмников высокая, очень высокая, ассортимент очень узкий - так и не сподобились сделать приёмник для зальников, а на бензиновые они сами не рекомендуют ставить, телеметрия тоже дорогая до ужаса. Приёмники кирпичеобразные по весу с непонятной болванкой, попробуй протащить её в маленькую дырочку в карбоновом фюзе, хотя после 40 МГц мне казалась чудом.
Поменяв на Фриску - вздохнул с облегчением покупая приёмники, их мне нужно было пять штук.

cross_tver:

Я пока видел и слышал только положительный опыт

Всё в процентном отношении. На форуме тема про Аврору ширится и растёт, а, например, про новые модели Спектрума или ДжиЭр - десяток страниц и тишина (все довольны).

cross_tver
Moonlight_Dreamer:

У меня был модуль с двумя приёмниками, при даче газа дёргал одним элероном, на любой модели, сервах и другом оборудовании.

Гы. У меня такая же фигня была с 40мегагерцовым синтезаторным модулем периодически, списывал на неродные приемники…

Moonlight_Dreamer:

модуль вставленный в пульт имеет кабель к антенне снаружи, накуа?

Тоже обратил внимание на данный косячек. Это походу последствие конверсии с мегагерцев.
А по ценникам да, хотя и футабы не намного гуманнее.
Тфу блин… Чет я в Хайтеке уже сам разочаровываюсь 😃 Хоть меня в данный момент связка Оптика и Фриски вполне устраивает 😃

Moonlight_Dreamer
cross_tver:

Хоть меня в данный момент связка Оптика и Фриски вполне устраивает

Так вот именно этот тандем, пожалуй, самое удачное решение.

GSL
cross_tver:

А можно вкратце поподробнее? Именно про взаимосвязь дальности и функционала.

Когда полутораметровый планерок висит почти над тобой на высоте 400 метров то ни крен ни тангаж толком не видно. Крен вычисляется по скорости разворота а вот тангаж по линейной скорости не определить, ветер на высоте не такой как у земли и все время меняется. Соответственно управление по тангажу в основном тумблером режимов. На малой дальности можно РП в вираже подруливать, хоть я не очень хорошо это делаю, учусь только. На большой дальности планер в вираже может на определенных ракурсах на мгновения теряться из виду и тут мне нравится иметь миксер с элеронов на РП. Может более опытные и на пределе могут РП подруливать, но я к ним не отношусь.
А на небольшой дальности, в слопе меня и Sanwa-400 устраивала.

cross_tver:

А как почитаешь по нескольку страниц обсуждения программирования функций на Турниге, которые в Оптике уже заложены и настраиваются в несколько шелчков… Может это во мне говорят мои долгие и тесные отношения с компутерами, что уже надоело заниматься углубленным программированием в свободное от работы время 😃

Мне тоже поначалу так показалось. Типа в Оптике уже все заложено а Турнижка пустая и сложно программируемая. Но когда опубликовали перевод инструкции прошивки ER9 (большое дело человек сделал) и я это дело освоил то оказалось что как раз Турнижку проще настраивать. Там другая философия настройки. Нет там никаких камберов, флаперонов и тормозов. И не надо все это помнить. Есть простой набор средств позволяющий например задать функцию зависимости отклонения закрылков и РВ от отклонения стика газа (камбер). Кривые всякие в это дело вставить можно. В воздухе коэффициент подобрать. Логику любую задать можно. Ну например при включении двигателя на мотопланере независимо от положения тумблера режимов автоматически включать режим моторного полета. Все эти функции кажутся лишними пока их у тебя нету. То же замедление каналов позволило мне настроить плавный переход от моторного полета к планированию. И наоборот.

Я застал время когда Вариопроп-12 считался верхом совершенства. А ведь он даже Санва-600 немного уступает по функционалу, у Санвы реверсы есть. Но потребность в функционале была уже тогда. В конце 70-х видел на Вариопропе одного из ведущих пилотажников (Бориса Паценкера вроде) микрик на ручке управления (стике). Он предназначался для выполнения управляемой бочки. При нажатии на микрик элероны отклонялись на определенный угол, обеспечивая фиксированную постоянную скорость вращения. Пилоту оставалось работать рулями высоты и поворота.

Moonlight_Dreamer

Для планера нужны самые сложные и многочисленные миксы, не даром в Спектрумах планерные программы попросту отсутствуют, ну не стали заморачиваться и решили позиционировать пульт как вертолётный, самолёты вроде как проще и вторичны… но планеристов меньше и выбирают они пульты из другой оперы.