Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!
По тонкой - быстрее!😉
А при одинаковом напоре? 😃
Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Где же она, эта прелесть электротяги?!
46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.
с чего бы вдруг? кто вам сказал что электро легче? проще, надёжнее, иногда мощнее. но …даже с литием вряд ли легче, и время работы меньше…, но опять-же -проще, надёжнее, отсутствие стартового оборудования. грязи, вибраций…
да много чего…и ещё, хорошая электрическая мотоустановка вряд-ли дешевле -тут вопрос в размерах, у меня летает электро как раз до 50 размера (ваш 0.46 крайний случай для меня целесообразности электро мотоустановки, дальше скачок через промежуток , и бензин с 30 кубов…нитро моторы больше не хочу, просто не хочу и всё…с юности не сложилось с ними. да и топливо дорого и не всегда в продаже
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Потерь тоже меньше, просто разница эта не обнаруживаема, так как и у более “слабого” регулятора на ключах падает очень малая величина.
11111
Конечно
Сергей,дал чёткие рекомендации,а я добавлю,что лучше(экономичнее) выбирать мотоустановку под шесть банок,т.к их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,да и по размеру удобнее укладывать.
Эксплуатирую Мустанг-Р51(конверсия от nedz)весом в 2.8 кг с 4 банками,поставил шестёрку из двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
поставил шестёрку из двух трёшек(2200)
Во! Точно! Я что то и не подумал. Потом, под ФПВ, мне как раз 3S и будут нужны.
двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
На какое время полета их хватает?
Единственно, где-то читал, что Kv должно соответствовать количеству банок.
Кто нибудь может посвятить в это таинство?
По типу:
400Кв - х банок
600Кв - у банок
800Кв - z банок
1 000Кв - …банок
1 200Кв - …
И вопросик по Drive Calculator.
-
Зеленые точки на рисунке в оптимальном положении? Или нужно их сместить влево или вправо?
-
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны? Это плохо или наоборот - очень хорошо?
их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,
Именно так и летаю, банки по 2200.
Зеленые точки
Не должны заползти за красные справа.
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?
Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.
На какое время полета их хватает
Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.
Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.
Не вникая в картинки (у меня тут поздно, устал) - некоторые считалки учитывают срыв потока в статике, другие - нет. Данные для статики получаются разные.
Стало грустно как-то.
Алексей,жизнь(практика) внесёт свои поправки,дерзай.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,
Борис, 890 кв много для 6 банок, очень большие обороты выйдут, с таким кв 4 банки-максимум… (мое мнение).
Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
я кальком вообще не пользовался, все чисто интуитивно…
С чем бы еще свериться?
С динамометром.
На разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Драйвкальк, с моей точки зрения, кажет ближе к реальности.
разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Так в том-то и дело! При одинаковых исходных данных, получаются абсолютно разные значения по току и тяге!
Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46.
Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею.
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
бери двиг. для своего тренера banned link
рег на 60 и винтов разных, посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек у меня такие движки на этих самолетах стоят под 3кг каждый
а на этом вообще стоял на 700ваттт
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь… бери двиг. для своего тренера
Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…
Димыч,ты здорово прибавил.Удачи.
Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…
Я уж тут и статью Collapse, чудом отъискал. Про выбор ВМГ для чайников. Респект ему и уважуха!
Ей бы место в ФАКах. Но затерялась она.
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
Да конечно! Лучше спросить совета. Хотя самые азы возможно и необходимы. Ради хорошего тона!
А в случае, что не удастся победить вибрации ДВС, так и придется собирать электро носитель под ФПВ.
посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек
Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду.
Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
У него вроде бы хороший диапазон по размерам пропов и напряжению. Проще будет найти дальнейшее применение.
Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду. Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
Смело прибавляй до 1,5кг,летать будет.