Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Бензомоторы как держатся?

А то! Жгут!
Задумал вот себе GAS FPV.
Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.
Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

Жгут!

Вроде нет. 😃
Я имел ввиду трубки(болты с проставками) на необходимое расстояние от файервола. Это всегда можно найти под руками и не надо ничё покупать.

Алексей_Vgg:

Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.

Не только. Ещё одна проблема - винт. Он будет мельтешить перед глазом, поэтому лучще выбирать толкучку, а толкучка с бензой это “левый” винт и привет центровке(если мотор не на пилоне). Если бензомотор на пилоне, то привет нагрузке, т.к. весить такое изделие будет хорошо.
Можно конечно пойти ещё круче: двухмоторник, тогда винты останутся, но возможно, придётся менять машину, т.к. размер этой штуки будет не паркфлаерный. 😉

nedz
Алексей_Vgg:

Задумал вот себе GAS FPV.
Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.

Что Алексей, то же заморочился камерой?
начинку на лбом попробуешь, а для полетов лучше другой самолет взять, пену какую, я себе х8 для дальних полетов взял
, и такой banned link

Алексей_Vgg
nedz:

Что Алексей, то же заморочился камерой?

Да. Уж лучше “камерой”, чем “керосином”!

Алексей_Vgg
ADF:

Формула - мотокальк

Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
Теперь вопросик, если по мотокальку ток получается 40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
Можно такую установку эксплуатировать?
И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
Не будет на нем больших потерь?

ADF
Алексей_Vgg:

…40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
Можно такую установку эксплуатировать?
И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
Не будет на нем больших потерь?

Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
Думайте о заявленном рабочем токе - как о сечении трубы, по которой течет, скажем, вода. По какой трубе вода протекает лучше: по толстой или по тонкой? 😃

ADF

А при одинаковом напоре? 😃

Русинов_Сергей
ADF:

Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.

Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.

serop72
Алексей_Vgg:

Где же она, эта прелесть электротяги?!
46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.

с чего бы вдруг? кто вам сказал что электро легче? проще, надёжнее, иногда мощнее. но …даже с литием вряд ли легче, и время работы меньше…, но опять-же -проще, надёжнее, отсутствие стартового оборудования. грязи, вибраций…
да много чего…и ещё, хорошая электрическая мотоустановка вряд-ли дешевле -тут вопрос в размерах, у меня летает электро как раз до 50 размера (ваш 0.46 крайний случай для меня целесообразности электро мотоустановки, дальше скачок через промежуток , и бензин с 30 кубов…нитро моторы больше не хочу, просто не хочу и всё…с юности не сложилось с ними. да и топливо дорого и не всегда в продаже

ADF
Русинов_Сергей:

Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.

Потерь тоже меньше, просто разница эта не обнаруживаема, так как и у более “слабого” регулятора на ключах падает очень малая величина.

Нотан
Русинов_Сергей:

Конечно

Сергей,дал чёткие рекомендации,а я добавлю,что лучше(экономичнее) выбирать мотоустановку под шесть банок,т.к их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,да и по размеру удобнее укладывать.
Эксплуатирую Мустанг-Р51(конверсия от nedz)весом в 2.8 кг с 4 банками,поставил шестёрку из двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)

Алексей_Vgg
Нотан:

поставил шестёрку из двух трёшек(2200)

Во! Точно! Я что то и не подумал. Потом, под ФПВ, мне как раз 3S и будут нужны.

Нотан:

двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)

На какое время полета их хватает?

Единственно, где-то читал, что Kv должно соответствовать количеству банок.
Кто нибудь может посвятить в это таинство?

По типу:
400Кв - х банок
600Кв - у банок
800Кв - z банок
1 000Кв - …банок
1 200Кв - …

И вопросик по Drive Calculator.

  1. Зеленые точки на рисунке в оптимальном положении? Или нужно их сместить влево или вправо?

  2. Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны? Это плохо или наоборот - очень хорошо?

Русинов_Сергей
Нотан:

их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,

Именно так и летаю, банки по 2200.

Алексей_Vgg:

Зеленые точки

Не должны заползти за красные справа.

Алексей_Vgg:

Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?

Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.

Нотан
Алексей_Vgg:

На какое время полета их хватает

Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.

Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.

Алексей_Vgg

Коллеги,
Подскажите еще програмы по расчету ВМГ.
Считаю Drive Calculator, мотор 600Кв, 6 банок Lipo, винт 12х6 - получается одно.
То же самое по Motocalc - уже в два раза меньше.
С чем бы еще свериться?

Алексей_Vgg

До кучи, вот еще и PropCalc. Абсолютно другие значения, для одной и той же ВМГ! Стало грустно как-то.😦

ADF

Не вникая в картинки (у меня тут поздно, устал) - некоторые считалки учитывают срыв потока в статике, другие - нет. Данные для статики получаются разные.

Нотан
Алексей_Vgg:

Стало грустно как-то.

Алексей,жизнь(практика) внесёт свои поправки,дерзай.