Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!
Если сможете их заменить, модуль еще поработает немного.
Народ. Неужели невозможно найти этот чип в каком-нить digikey? Я сам не разбираюсь, но ведь тут народ есть который собак в электронике перекушал. Посоветуйте. Тема живая. Их (500мватников) десятки горелых у людей (и у меня в т.ч.) валяется. Где бы закупать эти запасные выходные каскады? Что бы перестать подогревать лавмейт такими обьемами?
Где бы закупать эти запасные выходные каскады?
А что толку? Даже если найдется замена, не будете-же Вы раз в неделю модуль чинить. Транзисторы дохнут не потому что они плохии или партия неудачная, а по какой-то неизвестной пока причине: либо в схемотехнике, либо от других неправильных компонентов. Сначала разобраться надо, а это сложно. Мне, например, знаний не хватает, да и надоели эти 500 мВт, признаться. 😃
а одноватников то больше не будет
может стоит разобраться то ?
Я пока набираю китайского брахла по дешовке
его хоть палить не жалко
а одноватников то больше не будет
Почему? Откуда инфа?
а одноватников то больше не будет
Провокация 😁
Я приятелю вчера заказал на hobbywireless
rcopen.com/forum/f90/topic188658
на рцгрупсе проскочило что проблема у китайцев с комплектухой на одноватники - свернули одноватники - искать влом
по поводу хоббивайрлес: он дает положить в корзину - но уже в корзине пишет аут оф сток
дальше я не пробовал оформлять заказ
очень хотелось бы верить - что это временная трудность
но на всякий случай я разных китайцев недорогих назаказывал
Провокация 😁
Я приятелю вчера заказал на hobbywireless
Заказал ватник, а придет полуватник. 😁
Под той же наклейкой!
по поводу хоббивайрлес: он дает положить в корзину - но уже в корзине пишет аут оф сток
дальше я не пробовал оформлять заказ
Так было когда их не было в наличии. Сейчас корзина работает штатно.
Имхо на рсгруп кто-то на пустом месте панику поднял, да и китайцы не те люди, чтоб сворачивать производство популярной прибыльной продукции из-за проблем с комплектующими. Они быстро находят другого поставщика.
да - смотрю и в других местах появились
а это никто не тестил?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вообще, меня техника с этого сайта, не смотря на свою дешевизну, еще не подводила… (особенно вкуснЫ и сОчны батареи) ))
И вот это:
bevrc.com/bev-24g-500mw-plug-and-play-system-speci…
Китайцы обещают с патч-антенной до 8 км…
И это:
bevrc.com/24g-long-range-module-for-futaba-and-jr-…
Радиомодуль дальнего действия… ап ту 10 км 😃
😵😵😵
Может не в тему. В ТТХ передатчика мощность предположим 1000мв, можно ли предположить, что потребляемый ток будет примерно 1-1.2А от трёх банок. Спасибо.
если у этого пересратчика очень низкое КПД (меньше 10%)
Просто на ебае много и дёшево 1500мв боюсь аккума не хватит. А так получается при КПД 70-80% меньше 0.5А. Много но терпимо.
Доброго всем вечера, и как это не прискорбно, принимайте в ряды погорельцев 😃 (думаю не надо уточнять, что сгорела 4х ногая хрень - предпоследняя перед выхЛопным транзистором/бустером. Сдул, посмотрел - точно она, во первых греется,. во вторых коротит по всем ногам. Пока методом ненаучного тыка выяснил, чо это n-p-n транзистор, сейчас побалуюсь с заменой, может кто то открыл Большую Китайскую Тайну - что это? Из названия только “1” в конце читаема под микроскопом 😦 Штирлицы, блин.
П.С. Умер мгновенно и безпричинно - вчера отлетал, сел, сегодня так и не взлетел - помехи в метре на земле насторожили, поднял так - сигнал пропал сразу.
Воды, влаги, холода, перегрева, ударов не было - ИМХО корявая схемотехника - но может заменив чем то другим исправим ситуацию? Может кто подскажет тип транзистора на этот диапазон в таком корпусе, но с большими токами?
Тэкс, передатчик восстановил, через 2 капитальные стенки бьёт при том, что антенны торцами в противоположные стороны направлены, ток потребления вернулся в “старые” пределы - 0,12…0,14А от 12 вольт, завтра/послезавтра облетаю в поле - посмотрю на дальность (летаю не далеко, не более километра, но всё же показатель) пока негативного эффекта не замечено - транзистор сам холодный.
Тэкс, передатчик восстановил
Ну же, решение в студию 😃 ибо уже заждались
и надолго ли ? если надолго и супер - может поделимся с китайцами - чоб сразу хорошие делали 😃
одноватник - он даже наверно избыточен - если не летать на десть километров 😃
Ну на Ваш страх и риск 😃 Кто хочет попробовать - вэлком, тем более расходов - бутылка/две пива 😃 Итак, там сейчас стоит и работает (15мин отработал - дальше буду уже в реале гонять) транзистор n-p-n маркировка AMs, выпаянный с … Сименса С35/М35, думаю, что за пару бутылок пенного напитка вам его в любой мастерской по ремонту мобильников поменяют, или сами, если есть с чего снять и чем перепаять - т.е. паяльная станция, вся операция заняла 1…2 минуты. По схеме - он обозначен как V904, если нужно - хоть это и оффтопик, могу схему и расположение выложить, но найти её не проблема и так.
Так что пробуйте, он 1в1 становится по ногам!
и надолго ли ?
Ну не сидеть же сложа руки… Посмотрим, что я могу сказать, когда сам это пару часов назад придумал - там посмотрим, полетаем, будут горет - будем копать дальше, главное - есть теперь аналог, поняли что за зверь, а остальное - дело техники и даташитов 😃
Ну ладно, зачем на поле зря гонять - подумал я и включил его в другой комнате - там его вентилятор обдувать будет, полёт имитировать 😃 Сам сейчас на телевизоре смотрю, пока только 5 мин прошло, но думаю что ещё минут 30…40 он поработает, пока аккум не сядет, или я не сочту, что часа времени достаточно и пойду спать с предвкушением полётов.
одноватник - он даже наверно избыточен
+100 - у меня видео шло, даже когда я улетел на километр (первый ФПВ полёт, хоть и просил приятеля проследить - но он не уследил), потерял управление и грохнулся - он показывал всё даже лёжа там на земле, чего нельзя сказать про аппу, которая так подвела… И лишние наводки на сервы, приёмник, потребление и прочие факторы как то не располагают к покупке одноватника.
П.С. прошло 15 мин - изображение в норме! Может нам повезло и китайцы на транзисторе сэкономили, в отличии от тогда ещё немцев, очень хочется в это поверить.
П.П.С. Прошло около 45 минут, сел передатчик аппы, планер начал противно пищать, не давая спать семье, поэтому на этом эксперимент прекращаю, ПЕРЕДАТЧИК РАБОТАЕТ БЕЗ ПОМЕХ.
И лишние наводки на сервы, приёмник, потребление и прочие факторы как то не располагают к покупке одноватника
На мой взгляд заблуждение.
Потеря управления при наличии видеосигнала даст хоть какую то возможность найти модель, потеря видеосигнала далеко от базы это поиски модели, часто заканчивающиеся ничем…
Мощность видеопередатчика это необходимый запас, а влияние видеоаппаратуры на аппаратуру управления решаются правильным выбором частотног диапазона и правильным выбором самой аппаратуры управления.
да в прошедшие выходные был свидетелем как какой т окитайченок меньше 0.3 вата стабильно давал картинку на удалении более полутора километров
пилот смотрел в один приемный комплекс - я пялился в свой монитор подстроившись на его частоту
что тогда говорить о более чем в 3 раза большей мощности ?
На мой взгляд заблуждение.
А на мой - банальное недопонимание, есс-но, видео у нас важнее, по крайней мере можно успеть запомнить ориентиры при падении 😃 Совсем остальным так же согласен, но вы не обратили внимание - что мощность в полватта для меня вполне достаточна, по крайней мере на моём этапе, и просто так цеплять более тяжелый передатчик смысла нет никакого. Там, где я летаю, я уже запомнил ориентиры “с воздуха”, после которых начинается пропадание сигнала на управлении, и в то же время видео всегда идёт без помех на штатных “штырьках” и зачем же мне в такой ситуации 1 ватт? Ну как то так 😃
О чем спор? Разница между 0.5 Вт и 1 Вт всего 3 дБ. Несоглассованный штырек на передатчике может потерять больше, да и разница между двумя самодельными патчами легко превысит это значение. 😃
Если я правильно скурил тему тут разница больше не в дицебелах а в надежности конкретных изделий от LM. Тоже подумываю о расширении диапазона видеооборудования (на 900 уже становится тесно на тусовках). Пока складывается впечатление, что 1,2ГГц надежно из коробки работет 1Вт.
2 foxtrot - все верно
одноватник тем и хорош - что он дубовый и 8 каналов
единственная доработка залить термоклеем провода - обламываются
Если я правильно скурил тему тут разница больше не в дицебелах а в надежности конкретных изделий от LM.
Именно! Поэтому если для LW 500 мВт народ отыщет надежное лекарство, - то он станет самым популярном передатчиком, поскольку вес, цена и прожорливость ниже в те-же 2 раза. 😃
Александр! мы вам полностью доверяем и считаем гуру по искричеству!
Проси м Мастера (Вас) отыскать лекарство и рассказать обществу о необходимой работе по приведению пересратчика в нормальный вид 😃
По тонкой - быстрее!😉
А при одинаковом напоре? 😃
Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Где же она, эта прелесть электротяги?!
46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.
с чего бы вдруг? кто вам сказал что электро легче? проще, надёжнее, иногда мощнее. но …даже с литием вряд ли легче, и время работы меньше…, но опять-же -проще, надёжнее, отсутствие стартового оборудования. грязи, вибраций…
да много чего…и ещё, хорошая электрическая мотоустановка вряд-ли дешевле -тут вопрос в размерах, у меня летает электро как раз до 50 размера (ваш 0.46 крайний случай для меня целесообразности электро мотоустановки, дальше скачок через промежуток , и бензин с 30 кубов…нитро моторы больше не хочу, просто не хочу и всё…с юности не сложилось с ними. да и топливо дорого и не всегда в продаже
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Потерь тоже меньше, просто разница эта не обнаруживаема, так как и у более “слабого” регулятора на ключах падает очень малая величина.
11111
Конечно
Сергей,дал чёткие рекомендации,а я добавлю,что лучше(экономичнее) выбирать мотоустановку под шесть банок,т.к их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,да и по размеру удобнее укладывать.
Эксплуатирую Мустанг-Р51(конверсия от nedz)весом в 2.8 кг с 4 банками,поставил шестёрку из двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
поставил шестёрку из двух трёшек(2200)
Во! Точно! Я что то и не подумал. Потом, под ФПВ, мне как раз 3S и будут нужны.
двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
На какое время полета их хватает?
Единственно, где-то читал, что Kv должно соответствовать количеству банок.
Кто нибудь может посвятить в это таинство?
По типу:
400Кв - х банок
600Кв - у банок
800Кв - z банок
1 000Кв - …банок
1 200Кв - …
И вопросик по Drive Calculator.
-
Зеленые точки на рисунке в оптимальном положении? Или нужно их сместить влево или вправо?
-
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны? Это плохо или наоборот - очень хорошо?
их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,
Именно так и летаю, банки по 2200.
Зеленые точки
Не должны заползти за красные справа.
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?
Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.
На какое время полета их хватает
Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.
Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.
Не вникая в картинки (у меня тут поздно, устал) - некоторые считалки учитывают срыв потока в статике, другие - нет. Данные для статики получаются разные.
Стало грустно как-то.
Алексей,жизнь(практика) внесёт свои поправки,дерзай.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,
Борис, 890 кв много для 6 банок, очень большие обороты выйдут, с таким кв 4 банки-максимум… (мое мнение).
Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
я кальком вообще не пользовался, все чисто интуитивно…
С чем бы еще свериться?
С динамометром.
На разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Драйвкальк, с моей точки зрения, кажет ближе к реальности.
разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Так в том-то и дело! При одинаковых исходных данных, получаются абсолютно разные значения по току и тяге!
Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46.
Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею.
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
бери двиг. для своего тренера banned link
рег на 60 и винтов разных, посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек у меня такие движки на этих самолетах стоят под 3кг каждый
а на этом вообще стоял на 700ваттт
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь… бери двиг. для своего тренера
Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…
Димыч,ты здорово прибавил.Удачи.
Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…
Я уж тут и статью Collapse, чудом отъискал. Про выбор ВМГ для чайников. Респект ему и уважуха!
Ей бы место в ФАКах. Но затерялась она.
Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
Да конечно! Лучше спросить совета. Хотя самые азы возможно и необходимы. Ради хорошего тона!
А в случае, что не удастся победить вибрации ДВС, так и придется собирать электро носитель под ФПВ.
посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек
Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду.
Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
У него вроде бы хороший диапазон по размерам пропов и напряжению. Проще будет найти дальнейшее применение.
Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду. Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
Смело прибавляй до 1,5кг,летать будет.