Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!
Ну а формулы какие есть? Уж коли начал вникать…
Формула - мотокальк 😃
Если я свои рассчеты приводить начну - они тут все место займут 😇
И потом, должны же быть коэффициенты “запаса прочности” на мотор и ре…
На мотор нету, на регуль на 25-50% вше по току, на батарею - на 50-100% выше по макс. току относительно тока мотора.
Думал, электро будет получаться гораздо легче.
В отличие от ДВС-а гибкость сборки силовой - больше. Можно как легче, так и тяжелее силовую собрать, при этом “летучесть” модели в “легком” и “тяжелом” варианте силовой будет отличатся не сильно. Но с легкой батарейкой проблемы с центровкой - весьма вероятны, у ДВС-ных аппаратом морда коротка зачастую.
Еще хотел бы поинтересоваться, где можно найти геометрию установочных отверстий по электродвигателям с того же ХК.
Мотораму думаю, что нибудь из этих.
Может еще что другое посоветуете?
Винт хотелось бы до 14 дюймов
Тогда,
мотор:
hobbyking.com/…/__19617__Turnigy_L5055B_600_Brushl…
винт:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И, до кучи, вариант софта:
www.drivecalc.de
Может еще что другое посоветуете?
Бензомоторы как держатся? 😉
Еще хотел бы поинтересоваться, где можно найти геометрию установочных отверстий по электродви…что другое посоветуете?
Советую другое:
Мотораму - по сути коробушку (параллелепипед), которая одним концом к файрволу, вторым - к заднице мотора - из тонкой фанеры сами соберете и дыр для облегчения насверлите.
Отверстия проще всего размечать по факту: двигатель за основание крестовиной крепится к шпангоуту, крестовина к мотору привинчинвается. Берем крестовину (без привинченного мотора!) Прикладываем к торцу и ручкой отмечаем все отверстия прямо через её крепежные + одну дырку по центру, куда хвостик вала будет слегка назад торчать.
Отверстия крестовины обычно на 5-10мм дальше края корпуса мотора, т.е. если мотор, ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА, 35ХХ - то к 35мм прибавляет 10-15мм и получаем 45-50мм - такой ширины должен быть передний торец моторамы, чтобы мотор прикрутился.
Мелкие моторы можно на саморезы, большие (в вашем случае) - на продетые через деревяшку винты, обложив шаебинами, гроверами, не забыв про доп. гайки для контрения.
Картинка с просторов сети:
www.electrifly.com/…/gpma1550-mount_lrg.jpg
Бензомоторы как держатся?
А то! Жгут!
Задумал вот себе GAS FPV.
Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.
Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.
Жгут!
Вроде нет. 😃
Я имел ввиду трубки(болты с проставками) на необходимое расстояние от файервола. Это всегда можно найти под руками и не надо ничё покупать.
Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.
Не только. Ещё одна проблема - винт. Он будет мельтешить перед глазом, поэтому лучще выбирать толкучку, а толкучка с бензой это “левый” винт и привет центровке(если мотор не на пилоне). Если бензомотор на пилоне, то привет нагрузке, т.к. весить такое изделие будет хорошо.
Можно конечно пойти ещё круче: двухмоторник, тогда винты останутся, но возможно, придётся менять машину, т.к. размер этой штуки будет не паркфлаерный. 😉
Задумал вот себе GAS FPV.
Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.
Что Алексей, то же заморочился камерой?
начинку на лбом попробуешь, а для полетов лучше другой самолет взять, пену какую, я себе х8 для дальних полетов взял
, и такой banned link
Что Алексей, то же заморочился камерой?
Да. Уж лучше “камерой”, чем “керосином”!
Формула - мотокальк
Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
Теперь вопросик, если по мотокальку ток получается 40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
Можно такую установку эксплуатировать?
И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
Не будет на нем больших потерь?
Можно такую установку эксплуатировать?
Конечно.
…40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
Можно такую установку эксплуатировать?
И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
Не будет на нем больших потерь?
Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
Думайте о заявленном рабочем токе - как о сечении трубы, по которой течет, скажем, вода. По какой трубе вода протекает лучше: по толстой или по тонкой? 😃
По тонкой - быстрее!😉
А при одинаковом напоре? 😃
Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Где же она, эта прелесть электротяги?!
46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.
с чего бы вдруг? кто вам сказал что электро легче? проще, надёжнее, иногда мощнее. но …даже с литием вряд ли легче, и время работы меньше…, но опять-же -проще, надёжнее, отсутствие стартового оборудования. грязи, вибраций…
да много чего…и ещё, хорошая электрическая мотоустановка вряд-ли дешевле -тут вопрос в размерах, у меня летает электро как раз до 50 размера (ваш 0.46 крайний случай для меня целесообразности электро мотоустановки, дальше скачок через промежуток , и бензин с 30 кубов…нитро моторы больше не хочу, просто не хочу и всё…с юности не сложилось с ними. да и топливо дорого и не всегда в продаже
Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
Потерь тоже меньше, просто разница эта не обнаруживаема, так как и у более “слабого” регулятора на ключах падает очень малая величина.
11111
Конечно
Сергей,дал чёткие рекомендации,а я добавлю,что лучше(экономичнее) выбирать мотоустановку под шесть банок,т.к их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,да и по размеру удобнее укладывать.
Эксплуатирую Мустанг-Р51(конверсия от nedz)весом в 2.8 кг с 4 банками,поставил шестёрку из двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
поставил шестёрку из двух трёшек(2200)
Во! Точно! Я что то и не подумал. Потом, под ФПВ, мне как раз 3S и будут нужны.
двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
На какое время полета их хватает?
Единственно, где-то читал, что Kv должно соответствовать количеству банок.
Кто нибудь может посвятить в это таинство?
По типу:
400Кв - х банок
600Кв - у банок
800Кв - z банок
1 000Кв - …банок
1 200Кв - …
И вопросик по Drive Calculator.
-
Зеленые точки на рисунке в оптимальном положении? Или нужно их сместить влево или вправо?
-
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны? Это плохо или наоборот - очень хорошо?
их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,
Именно так и летаю, банки по 2200.
Зеленые точки
Не должны заползти за красные справа.
Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?
Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.
На какое время полета их хватает
Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.
Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.