Первая модель- планер
Отчасти верно. Зависит еще от материала.
Вот например такой hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_… летает как утюг и как утюг рулится. И камеры на него повесить можно. И не убиваемый. Привыкните к нему и на других летать не сможете. Прощает всё, но если обижается, то просто улетает… ))))
Ок спасибо.
Скажите пожалуйста что это за датчики стоят и может кто на цены с ссылкой сориентирует. Меня интересует как определяется скорость на экране и также опредеяется уровень сигнала
Датчики бывают нескольких видов:
GPS - координаты в пространстве, скорость.
Гироскопы - положение самолета в пространстве
Акселерометры - определение скорости, ускорения.
OSD - вывод на экран данных.
Для остального есть свои ветки в форуме, читайте и спрашивайте там. Многообразие оборудования слишком большое.
Один мой знакомый на такие вопросы до сих пор любит мне говорить: “Сначала летать научись!”)))))
А потом будете решать вопосы с помехоустойчивостью из-за передатчика на борту
А для чего нужен гироскоп?- он регулирует правилтное положеие в пространтсве? Нужен только для фпв?- или необязательно. И последний вопрос для закрепления : если аппаратура предположительно будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или лучше аппу 5,8? Я понял что 2,4 более прямолинейная волна, а какая самая дальняя? Спасибо
А для чего нужен гироскоп?- он ре… будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или…
Зайдите в раздел “полеты по камере” и читайте многочисленные темы для начинающих.
Спасибо
Пожалуйста! 😃
А для чего нужен гироскоп?-
Вы почитайте ссылку, что я дал. На второй странице очень подробно с картинками и видео в пунтке 9. Куча вопросов отпадет.
Я пытался начать с планера, причём спортивного и без симулятора. Это было бесконечные ремонты. Пока я не оседлал два пенолётика, планер мне не поддавался, правда там ещё была куча сопутсвующих причин - коллекторный двигатель , НИкелевые аккумы. Мой совет если планируете переход на ФПВ, то берите сразу два ская, на первом будете учиться (он просто идеальный тренер), а на втором уже летать ФПВ. Если бюджет не позволяет , возьмите один и сначала научитесь, а потом на него же скомплектуете ФПВ.
берите сразу два ская
Не флейма ради, а опыта для:
Меня тоже уговаривали сначала на скай. Не купил его из-за цены, сейчас, оборачиваясь назад, хорошо осознаю, что не занимался бы я сейчас RC, если бы взял ская. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
p.s. Вместа ская взял еще более худшую платформу для обучения, но она была всего метр в размахе, и за минуты и копейки ремонтировалась.
Начинал с бальзового электропланера 2200 размахом. Первое падение - полете на 20-м, когда решил что все умею 😉
Так что опыт весьма положительный.
Мне кажется, что планер с большим размахом и малой хордой крыла имеет свои особенности управления (особенно с доп.нагрузкой) и не совсем подходит новичку.
FPV модели типа Ская и Бихлера, довольно устойчивы (и крашеустойчивы) и летают как тренеры. Если бросить стики модель выравнивается и не падает, от новичка требуется научиться не мешать самолету летать:)
Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись 😒
Планер под полеты по камере это весьма хорошее решение ибо можно хорошо нагрузить его.Размах особо не важен,ибо вы управляете по камере и визуальный контакт нужен только при взлете и посадке.У меня “полеты с камерой”(фотосъемка)без обратной связи (нет видеопередатчика) весьма понравился изик.
Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись
Такое возможно если у вас стоит автопилот и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться .Термики не в счет.
На всех своих моделях для полетов в "диких"местах поставил радиомаяки неоднократно были нештатные посадки и падения но благодаря маяку находяться весьма оперативно.
…и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться.
Да-да, только снижаться планер может на дистанции 5-10 км и далеко не по прямой.
А учитывая, что новички нередко гоняют аппарат по краям полетной зоны, куда ероплан “само вынесло” и едва видно, высоты для преодоления огромной дистанции - более, чем достаточно.
А бывает внезапный ветерок помогает, унося аппарат хвостом вперед. Кстати легких учебных пенопластычей тоже очень касается.
Все же, лучше для начала построить высокоплан типа цессна 150, здесь на форуме есть ветка.
Он и планирует очень неплохо, если не перегружать. И поможет научиться летать.
А с фпв всегда успеете. Так как до уверенных полетов поднимать 400-500 долларов в воздух имея все шансы с размаху о землю потерять и носитель и электронику - смысла нет.
Научитесь летать - сможете выбрать самолет сами.
Или Пайпер ЕРР от Хакера, размах 1200мм, крепкий, легко ремонтируемый, очень понятный по управлению - тренировать взлет /посадку.
повторяю еще раз: не покупайте пайперы кк учебные! чуть с настройками накосячите - о самолет не летит даже в руках опытного моделиста. тупое однорежимное уродство.
большинство покупных цессн по ЛТХ - рядом. Специально для того, чтобы новичков мучить.
Вы летали то на Пайпере? И Пайперы разные бывают
Я на этом Пайпере любые петли кручу.
И я в защиту своего Пайпера скажу слово. Отличная первая модель, особенно без элеронов - очень хорошо научит пользоваться РН, и научит понимать его назначение.
Проблема в том, что авиамоделисты начинают ОДИН раз. И обучение, бывает, обходится одной учебной моделью.
Только почему-то свой единичный положительный опыт многие пытаются экстраполировать на всех новичков и все “пайперы” (или у кого там что было первым?).
Рулил разными учебными самолетами. Адекватными были только кольматы и метроиды (при условии, что собраны ровно), все остальное вызывало как минимум недоумение.
Проблема в том, что авиамоделисты начинают ОДИН раз. И обучение, бывает, обходится одной учебной моделью
Вот тут вы не правы. У меня первый был планер VIENTO
, первый полёт и сразу же серьёзный краш. Тогда симулятора ещё не было, и я прошёл два самолётика по проще вот такие
и