Первая модель- планер
Прокопал весь форум -не нашел ответа.
Подскажите резонно ли брать первую модель планер, с перпективой его на ФПВ? Мне нравится планер крупный 2-3м в размахе. Покупать пока не думаю, для начало придется много часов потратить на сим, но все же…
Скажите кто нибудь имел подобный опыт? Где то читал что планер лучший выбор для новичка - правда ли ?
Да, это будет хороший стартовый вариант, только после симулятора! Для фпв будет достаточно 1,5-2м размаха. С бОльшим размахом будет трудновато обучатся пилотированию.
У самого первым была Cessna 182 (друг жертвовал).
Три полета: из них 1 успешная посадка два других раза наблюдал как меняются и выпрямляются валы и клеется EPO.
Вторым (и моим первым собственным) был Bixler c толкающим винтом. Мне подошло.
Но если есть возможность покупать валы для двигателей “колокольчик”, или покупать пропеллеры и больше любите чудеса на виражах - берите с тянущим.
Можете начинать с чего угодно, только не с импеллеров.
Планер с перспективой на FPV? rcopen.com/forum/f91/topic246721
Люди там уже живут больше чем на поле.
Есть уже вторая ветка развития данной модели: rcopen.com/forum/f91/topic288047/288
но пока там меньше информации по FPV.
А большой для начинания я бы не стал брать.
И в симуляторе обязательно включать ветер и порывы.
Странно я считал чем больше размах тем он более так скажем неуклюж и более менее прощает ошибки
Отчасти верно. Зависит еще от материала.
Вот например такой hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_… летает как утюг и как утюг рулится. И камеры на него повесить можно. И не убиваемый. Привыкните к нему и на других летать не сможете. Прощает всё, но если обижается, то просто улетает… ))))
Ок спасибо.
Скажите пожалуйста что это за датчики стоят и может кто на цены с ссылкой сориентирует. Меня интересует как определяется скорость на экране и также опредеяется уровень сигнала
Датчики бывают нескольких видов:
GPS - координаты в пространстве, скорость.
Гироскопы - положение самолета в пространстве
Акселерометры - определение скорости, ускорения.
OSD - вывод на экран данных.
Для остального есть свои ветки в форуме, читайте и спрашивайте там. Многообразие оборудования слишком большое.
Один мой знакомый на такие вопросы до сих пор любит мне говорить: “Сначала летать научись!”)))))
А потом будете решать вопосы с помехоустойчивостью из-за передатчика на борту
А для чего нужен гироскоп?- он регулирует правилтное положеие в пространтсве? Нужен только для фпв?- или необязательно. И последний вопрос для закрепления : если аппаратура предположительно будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или лучше аппу 5,8? Я понял что 2,4 более прямолинейная волна, а какая самая дальняя? Спасибо
А для чего нужен гироскоп?- он ре… будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или…
Зайдите в раздел “полеты по камере” и читайте многочисленные темы для начинающих.
Спасибо
Пожалуйста! 😃
А для чего нужен гироскоп?-
Вы почитайте ссылку, что я дал. На второй странице очень подробно с картинками и видео в пунтке 9. Куча вопросов отпадет.
Я пытался начать с планера, причём спортивного и без симулятора. Это было бесконечные ремонты. Пока я не оседлал два пенолётика, планер мне не поддавался, правда там ещё была куча сопутсвующих причин - коллекторный двигатель , НИкелевые аккумы. Мой совет если планируете переход на ФПВ, то берите сразу два ская, на первом будете учиться (он просто идеальный тренер), а на втором уже летать ФПВ. Если бюджет не позволяет , возьмите один и сначала научитесь, а потом на него же скомплектуете ФПВ.
берите сразу два ская
Не флейма ради, а опыта для:
Меня тоже уговаривали сначала на скай. Не купил его из-за цены, сейчас, оборачиваясь назад, хорошо осознаю, что не занимался бы я сейчас RC, если бы взял ская. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
p.s. Вместа ская взял еще более худшую платформу для обучения, но она была всего метр в размахе, и за минуты и копейки ремонтировалась.
Начинал с бальзового электропланера 2200 размахом. Первое падение - полете на 20-м, когда решил что все умею 😉
Так что опыт весьма положительный.
Мне кажется, что планер с большим размахом и малой хордой крыла имеет свои особенности управления (особенно с доп.нагрузкой) и не совсем подходит новичку.
FPV модели типа Ская и Бихлера, довольно устойчивы (и крашеустойчивы) и летают как тренеры. Если бросить стики модель выравнивается и не падает, от новичка требуется научиться не мешать самолету летать:)
Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись 😒
Планер под полеты по камере это весьма хорошее решение ибо можно хорошо нагрузить его.Размах особо не важен,ибо вы управляете по камере и визуальный контакт нужен только при взлете и посадке.У меня “полеты с камерой”(фотосъемка)без обратной связи (нет видеопередатчика) весьма понравился изик.
Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись
Такое возможно если у вас стоит автопилот и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться .Термики не в счет.
На всех своих моделях для полетов в "диких"местах поставил радиомаяки неоднократно были нештатные посадки и падения но благодаря маяку находяться весьма оперативно.
…и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться.
Да-да, только снижаться планер может на дистанции 5-10 км и далеко не по прямой.
А учитывая, что новички нередко гоняют аппарат по краям полетной зоны, куда ероплан “само вынесло” и едва видно, высоты для преодоления огромной дистанции - более, чем достаточно.
А бывает внезапный ветерок помогает, унося аппарат хвостом вперед. Кстати легких учебных пенопластычей тоже очень касается.