посадка
Борис, скажи Ромахе, что на красном самолёте у него задняя центровка. Когда в самый не подходящий момент самоль встанет ,на хвост, он поймёт, чем это плохо…
скажи Ромахе
Красный,это какой?
Он летал на трёх самолётах.
Красный,это какой?
Борис, я про экстру. Самолёт постоянно идёт вниз хвостом, или пульт так отлажен, или центровка в ж. Если последнее, то на малой скорости не дай бог дать сильно руль на себя, трындец! в смысле ,свеча, хорошо если на высоте…
я про экстру
После замены сервы РВ,сегодня его оттримировал,в прямом и обратном летит на удивление ровненько,свечка и пикирование с отпущенными стиками -нормально,но самолётик непростой,а сегодня летал устойчиво и ЦТ-30%.
В переднем отсеке места много и пробовал переставить акк(6 банок-480гр),с передней ЦТ летал нервно,сейчас акк стоит за трубой,где и стоял.
Передняя центровка тож с тараканами. (замедленная реакция на рули, ,кивание, итд) Экстра штука хорошая НО! этож пилотажка, а не бомбовоз, то есть всё надо выдерживать точно, плюс минус пол лаптя тут не годится, бо самолёт рассчитан на точную и быструю реакцию на рули. а это во многом зависит от точности цт. Впрочем, часто всё зависит не от самолёта ,вообще, а от данной конкретной машины…Например когда смотрел ролик, всё ждал, когда он на хвост встанет, не дождался))) хотя летал с явно ,хвост вниз, то есть цт сзади… Кто знает, может именно эта экстра предполагает 3Д штуки, а у них задний цт, одна из фишек облегчающая делать ихние выколбасы))) и соответственно предусмотрена конструктивно.
у них задний цт, одна из фишек облегчающая делать ихние выколбасы))) и соответственно предусмотрена конструктивно.
Именно так,зависит от производителя и все они летают по разному.В пол-газа очень неохотно лез в петлю и выполнял еёё по многоугольнику,поэтому и поменял серву РВ.
У кого пульт в руках,того и тапки,пилоту всегда виднее.
Был у меня Як-54(пена-160см,на морде висело грамм 100 свинца,поменял ВМГ и самик преобразился,сейчас летает в Калининграде.
поменял ВМГ и самик преобразился,
Ну ВМГ это отдельная песня… Оченно не простая штука. Впрочем, как и вся ,хитрая наука, аэродинамика))) У кого пульт тому и тапки, но если летает малец, клади чё нить в морду, а то встанет самоль на хвост, а хватит ли у мальца соображалки, и опыта, оба стика быстро от себя, на всю железку,))) кто его знает… Самолёт то красивый, жаль его попом в землю приземлить. Как известно аккуратно (не нарушив геометрию) склеить сломанный по балке фюза самоль задачка достаточно сложная…
Оченно не простая штука. Впрочем, как и вся ,хитрая наука, аэродинамика))) У кого пульт тому и тапки,
Вова,ты был прав,хорошая неисправность даст себя знать…
Обратите внимание на положение двигателя на самолёте(фотка дома с внуком.
Только утром обсудили с Григорием варианты прекрасных превращений и отличного полёта Экстры в выходные дни.
Самолёт после морковки,кроме сервы РВ никаких видимых дефектов не увидел,через отверстия в капоте и… сегодня полетал.
Правые бочки крутил медленнее,чем левые и на выходе из петли нервничает,душа беспокоится,а пилот отжигает…
Третья посадка и всё отлично,подгоняю к ноге и попадаю в след от наших воскресных полётов,лыжа провалилась самик цепанул винтом снежка и …двигатель вывалился вперед…
Картина маслом,а мог ещё пару акков спалить.Тчательнее надо проводить ревизии и просто падений без последствий не бывает.Опять свезло.
Тчательнее надо проводить ревизии и просто падений без последствий не бывает
я давно взял за правило каждые полёты начинать с осмотра, и проверки техники. Ровно после того случая когда у нас прям в полёте движок оторвало нафинг. лётно техническая комиссия))) единодушно порешила, что ослабли винты крепления движка к крестовине, вибрация их выкрутила, и движок вырвался на волю)))
Самолёту то ничего, чё с ней с бутылкой будет, а вот Хакеровский движок, где то до сих пор в поле произростает. Тем самым мы научно-эксперементально доказали две вещи.
- даже если двигатель засадить в землю с высоты 20 метров, это не приведёт к всходу дерева плодоносящего хакеровскими двигателями)))))
- размерчики у нашего хобби детские, а вот всё остальное, по взрослому))))
Вы наверное не видели мой случай
. Самолёт до этого не бился.
вот полёт на ред буле
Саша, ты читал название темы? Как ты сам считаешь твой ролик в теме?
Виктор, да простим мы юному пилоту его желание показать просто свой полет пусть и без посадки. Тем более здесь уже неоднократно было видео не имеющее отношение к посадке. А вот какой должна быть идеальная посадка (копии очень строги на этом этапе полета, плюс ветер был довольно сильный и с порывами)
костюмы пилотов зачетные!
лично не видел как садится Ла-5 (Ла-7), но ИМХО больше похоже на посадку на авиановец. глиссада очень крутая.
Вот ещё один пробный проход и копийная посадка. Ветер тут 5-7м/сек.
А вот какой должна быть идеальная посадка
Рекомендации в ходе посадки в вашем ролике мне напомнили этот ролик.
глиссада очень крутая
Просто ветер был сильный и порывы переменного направления.
Иногда в ветер и по вертолетному приходится садиться 😃
Как ты сам считаешь
Вы наверное не видели мой случай . Самолёт до этого
Эко Вас колбасит,батенька.
вот полёт на ред буле
Саша,ты молодчина!
Летать ,надо летать,а то говорил зимой полечу…
У нас Ромка подаёт большие надежды,но с 1 сентября их станет меньше…
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Тренировка посадки на Акромастере.(Григорий-пилот)
Саша, и твоего небольшого видео я успел заметить, что модель не оттримирована, и постоянно клюет носом а ты её “ловишь”. Возможно даже очень передняя центровка, в следствии чего при посадке со снижением скорости не хватает расходов рулей и самолет уже падает сам.
Для начала нужно настроить самолет на горизонтальный полет без мотора. Это делается с помощью триммеров. Если ты отпускаешь ручку, а он тут же клюет или валится на бок, триммируй! По сути модель должна оч плано снижаться при движении вперед.
Вот примерно так