посадка
Передняя центровка тож с тараканами. (замедленная реакция на рули, ,кивание, итд) Экстра штука хорошая НО! этож пилотажка, а не бомбовоз, то есть всё надо выдерживать точно, плюс минус пол лаптя тут не годится, бо самолёт рассчитан на точную и быструю реакцию на рули. а это во многом зависит от точности цт. Впрочем, часто всё зависит не от самолёта ,вообще, а от данной конкретной машины…Например когда смотрел ролик, всё ждал, когда он на хвост встанет, не дождался))) хотя летал с явно ,хвост вниз, то есть цт сзади… Кто знает, может именно эта экстра предполагает 3Д штуки, а у них задний цт, одна из фишек облегчающая делать ихние выколбасы))) и соответственно предусмотрена конструктивно.
у них задний цт, одна из фишек облегчающая делать ихние выколбасы))) и соответственно предусмотрена конструктивно.
Именно так,зависит от производителя и все они летают по разному.В пол-газа очень неохотно лез в петлю и выполнял еёё по многоугольнику,поэтому и поменял серву РВ.
У кого пульт в руках,того и тапки,пилоту всегда виднее.
Был у меня Як-54(пена-160см,на морде висело грамм 100 свинца,поменял ВМГ и самик преобразился,сейчас летает в Калининграде.
поменял ВМГ и самик преобразился,
Ну ВМГ это отдельная песня… Оченно не простая штука. Впрочем, как и вся ,хитрая наука, аэродинамика))) У кого пульт тому и тапки, но если летает малец, клади чё нить в морду, а то встанет самоль на хвост, а хватит ли у мальца соображалки, и опыта, оба стика быстро от себя, на всю железку,))) кто его знает… Самолёт то красивый, жаль его попом в землю приземлить. Как известно аккуратно (не нарушив геометрию) склеить сломанный по балке фюза самоль задачка достаточно сложная…
Оченно не простая штука. Впрочем, как и вся ,хитрая наука, аэродинамика))) У кого пульт тому и тапки,
Вова,ты был прав,хорошая неисправность даст себя знать…
Обратите внимание на положение двигателя на самолёте(фотка дома с внуком.
Только утром обсудили с Григорием варианты прекрасных превращений и отличного полёта Экстры в выходные дни.
Самолёт после морковки,кроме сервы РВ никаких видимых дефектов не увидел,через отверстия в капоте и… сегодня полетал.
Правые бочки крутил медленнее,чем левые и на выходе из петли нервничает,душа беспокоится,а пилот отжигает…
Третья посадка и всё отлично,подгоняю к ноге и попадаю в след от наших воскресных полётов,лыжа провалилась самик цепанул винтом снежка и …двигатель вывалился вперед…
Картина маслом,а мог ещё пару акков спалить.Тчательнее надо проводить ревизии и просто падений без последствий не бывает.Опять свезло.
Тчательнее надо проводить ревизии и просто падений без последствий не бывает
я давно взял за правило каждые полёты начинать с осмотра, и проверки техники. Ровно после того случая когда у нас прям в полёте движок оторвало нафинг. лётно техническая комиссия))) единодушно порешила, что ослабли винты крепления движка к крестовине, вибрация их выкрутила, и движок вырвался на волю)))
Самолёту то ничего, чё с ней с бутылкой будет, а вот Хакеровский движок, где то до сих пор в поле произростает. Тем самым мы научно-эксперементально доказали две вещи.
- даже если двигатель засадить в землю с высоты 20 метров, это не приведёт к всходу дерева плодоносящего хакеровскими двигателями)))))
- размерчики у нашего хобби детские, а вот всё остальное, по взрослому))))
Вы наверное не видели мой случай
. Самолёт до этого не бился.
вот полёт на ред буле
Саша, ты читал название темы? Как ты сам считаешь твой ролик в теме?
Виктор, да простим мы юному пилоту его желание показать просто свой полет пусть и без посадки. Тем более здесь уже неоднократно было видео не имеющее отношение к посадке. А вот какой должна быть идеальная посадка (копии очень строги на этом этапе полета, плюс ветер был довольно сильный и с порывами)
костюмы пилотов зачетные!
лично не видел как садится Ла-5 (Ла-7), но ИМХО больше похоже на посадку на авиановец. глиссада очень крутая.
Вот ещё один пробный проход и копийная посадка. Ветер тут 5-7м/сек.
А вот какой должна быть идеальная посадка
Рекомендации в ходе посадки в вашем ролике мне напомнили этот ролик.
глиссада очень крутая
Просто ветер был сильный и порывы переменного направления.
Иногда в ветер и по вертолетному приходится садиться 😃
Как ты сам считаешь
Вы наверное не видели мой случай . Самолёт до этого
Эко Вас колбасит,батенька.
вот полёт на ред буле
Саша,ты молодчина!
Летать ,надо летать,а то говорил зимой полечу…
У нас Ромка подаёт большие надежды,но с 1 сентября их станет меньше…
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Тренировка посадки на Акромастере.(Григорий-пилот)
Саша, и твоего небольшого видео я успел заметить, что модель не оттримирована, и постоянно клюет носом а ты её “ловишь”. Возможно даже очень передняя центровка, в следствии чего при посадке со снижением скорости не хватает расходов рулей и самолет уже падает сам.
Для начала нужно настроить самолет на горизонтальный полет без мотора. Это делается с помощью триммеров. Если ты отпускаешь ручку, а он тут же клюет или валится на бок, триммируй! По сути модель должна оч плано снижаться при движении вперед.
Вот примерно так
Или вот так.
если бы это была не постановка, то я представляю сколько кило кирпичей вы**ал пилот, не говоря уже об сотрудниках