Выбор самолета 6000-9000р Art-tech или что? Посоветуйте модель.

qweas

слушай я себе купил такой за 3000.все остальное докупил и вышло все в месте 6000.правда апа и приемник у меня есть.хотел турнигу поставить но что то часто стала глючить .поставил джиэрку класный апарат можно и полность купить sporthobby.ru/category_64_show_all.html тут покупал

dmins
qweas:

лушай я себе купил такой за 3000

какой именно?

dmins

Незнаю…производитель смущает

qweas

мне както наплевать на производителя.у меня планер от каковото бренда лажа за хорошие деньги весь переклеивать надо.только красота радует. ясебе купил и радуюсь если что есть руки потолочка и клей)))

UA3XDS

Не понимаю, что с видео не так!
Вот так должно быть видно:

Цессна от Art-Tech. У меня вот такая была. Это мой самый первый самолет. Умер он в чужих руках. Я его другу подарил, и он его в первый же полет убил … ой, отвлекся. Замечательный самолет, и как первый он будет самым лучшим способом … навсегда отбить охоту заниматься РУ самолетиками. Когдя я попробовал что-то другое, то до сих пор не могу понять, как я все на бросил и не выкинул его в мусорку после первого месяца страданий. Даже тогда, когда я уже мог на полупланере типа Кинетика крутить пилотажные aигуры, и летать в ветер 15 м/с, когда я брал эту цессну, то у меня вновь потрясывало поджилки. Хотите пройти по моему пути? Удачи! Тогда уж пусть будет дракон. А от планера на картинке над моим постом, я сегодня колегу поляка отговорил. Не внушает он мне доверия совсем никакого. В руках не держал, но беглым взглядом по фоткам видно, что для EPO конструкция слишком хрупкая. Хотя они бывают и композитные.

qweas

планер после переклейки норм летатет в Мирном с камерой.так что главное желание .цесна летает обалдено планирует и борется с ветром.масса 980 размах 1410 сервы пилотажевские микро мотор без символики но покупался было написано 450 ватт .тянет за милую душу . у меня первый был пайпер вот то точно не для первых рук. в общем я рад я на нем джи эрку обкатываю перед тем как поставить на ла 7 .после турниги как сказка))))

ясен фиг что летало как какашка ну ты парень сравнил с таким только в полный штиль гулятся.было у меня что то подобное самодельное фотки найду скину тоже мучался не летало как надо.только маленький ветер так с ним и летит))

dmins

Сергей, скажите, обективно если выбирать из этих 3:

  1. Wing Dragon 500 Class

Размах крыла: 1400 мм;
Длина: 995 мм;
Полетный вес: 1075 г.

  1. Wing Dragon Sportser V2:

Размах крыльев: 1180 мм
Длина: 860 мм
Полетный вес: 650 г
Профиль крыла: NACA2412
R / C System: EFLY-4B 2,4 ГГц Ⅱ
Мотор: DST-1200 out runner blushless
Тяга: около 570 г
Аккумулятор: 11.1V, 1300mAh 20C
Серво: 9g × 4
Винт: 7 × 6

  1. Art-tech R/C 500 Class Brushless Cessna-182

Размах крыла: 1300 mm/51.2in
Длина: 993mm/39in
Размер крыла: 23 кв дм.
Нагрузка на крыло: 58.9g / квадратный дм.
Полетный Вес: 1350g/47.6 унция
Вес: 1170g/41.3 унция

Конфигурация:
6 каналов BII 2.4GHz Radio System
Мотор: 3715 бесколлекторный, с высоким крутящий момент двигателя
Li-Poly батарея: 3S 11.1V, 2400mAh/20C
ESC: 30A Brushless ESC
Servo: 9gx4/17gx2

Наиболее предпочтительнее что?
Я склоняюсь к 3 варианту из-за мощных характеристик, но в то же время драгон манит своим пластиком.
На чем будет приятнее летать, какой будет более стабильней и приемистый?

UA3XDS

Ну, здесь вот какой нюанс, если мы говорим о самом первом самолете, для человека который ни разу не летал, то минцсы этих самолетов такие:
Драконы - пластик. Да, да! Это очень большой минус. Склеить его нормально можно будет только эпоксидкой. (Я тут включил реверс у гироскопа и не подумал, что это приведет и креверсу управления. В нормальных гириках это не происходит). Не очень жестно но прилетел в пашню на BlueWing носом. Пластик на морде слегка треснул, самолет лежит уже неделю.
Цессна - передний винт, почти не планирует, не слушайте, что говорят бывалые, цессна не планирует. На драконе можно минут 20 парить ни разу не включая двигатель, если кто-то сможет это на цессне, посыплю голову пеплом и сниму перед ним шляпу. Тот парень, который “убил” мою цессну летает на Бикслере уже год. Он тут же купил такую же новую, грохнул ее снова в первый же вылет. Кстати, не гонитесь за большой мощностью. Только только прывыкаешь к управлению, а тут, бац, и батарейка села. Чем меньше мощности, тем проще и быстрее научиться.
Предположим, что дракон пенопластовый. Ремонт даже в поле займет минуты. Есть 12 вольтовый термопистолет, который приведет в летное состояние бесформенную кучу пенопласта. И еще, если убитый пенопласт сунуть в ведро с кипящей водой, то он волшебным образом принимает первоначальную форму. Вот эта морда была в абсолютную смятку. Друг из петли на полном ходу прилетел в поле под углом 90 градусов к земле. 30 минут и вот.
Если выбирать из 3-х, то я бы выбрал второго дракона. Не очень тяжелый, достаточно большой размах, паритель, какой - ни какой.
А! И ето …“Я не буду падать” не катит. Будете, повертье, и через 10 лет полетов будете.

baget4ik
UA3XDS:

“Я не буду падать” не катит.

…А может и правда не будет!!! Я отлетал на бикслере месяцев 8, за это время не совершил ни одной жесткой посадки ( почти не одной - влетел как то в провода на высоте метров 5, но без последствий) пишу об этом спокойно, потому что отдал бикс. по наследству приятелю!!! А падать начал только после того, как перешел на 3Д пилотажки, но ЕПП + циакрин рулят!!!

dmins

Сергей, скажите, чем будет плох Драгон который с размахом крыла 1400 ? Какие его минусы?
Может проще взять Sky Hawk FPV (RTF) (комплект с камерой и видеопультом) ? или это лажа полная?

baget4ik
dmins:

чем будет плох Драгон который с размахом крыла 1400 ? Какие его минусы?

…первый и главный - пластиковый корпус - низкая ремонтопригодность, второй - взлетный вес 1075г.( с батареей 1300) - бикслер с таким же размахом и с батареей 2200- где то в районе 700-750гр.

UA3XDS

Алексей правильно сказал. Пластик для начинающего - это тормоз в развитии. Его надо клеить: разводить клей, выкладывать правильно, чтобы не стекал, аккуратно обматывать стекловолокном или просто бинтом, наносить клей, чтобы не лез куда не надо, ждать пока высохнет, обрабатывать шкуркай (а то руки режет). Это 1. нужно собраться, 2. время. Все те же операции с пенопластом займут минуты. Циакрин сейчас везде продается, да и трмоклей доступен. Вес. Большой вес это с одной стороны хорошо, с другой плохо. Плохо то, что при падении повлеждения глобальнее, плохо то, что той же батарейки хватит на меньшее время. Поверьте, для начинающего время в воздухе ОЧЕНЬ важно. Бывалые про это просто забывают. Только, только привык к управлению, понял, как развернуться, а уже привет, пора домой. Тяжелый самолет больнее садится. Вон Алексей пишет, что за 8 месяцев ни одной жесткой посадки … это ловушка! То, что для бикслера штатная посадка, для цессны смерть! Мой Бикслер тоже не сильно бит, но он бит практически сознательно (см. ролики по ссылке выше). У меня есть записи моих полетов, за которые я здесь получал наказания. Невозможно не падать, когда постоянно летаешь типа вот так. Сейчас мой Бикс практически не касается земли. Я на нем всегда прилетаю в руки. Попробуйте прилететь в руки с весом кило с лишним! Ну, а плюс большого веса вы по началу и не заметите. Это устойчивость к ветру. Это победимо и без веса, при помощи крошечного гироскопа. Кто такой Sky Hawk FPV (RTF) - не знаю. Если на нем нормальная аппаратура, то почему бы и не взять его?

baget4ik
UA3XDS:

Кто такой Sky Hawk FPV (RTF)

…посмотрел,что за зверь…www.rcural.ru/product/214873/ -если это имеется ввиду, то это очередной клон Бикса. Только вот с чего там вдруг взяться нормальной аппе.?

dmins

Извиняюсь, не s K y Hawk а s P y Hawk FPV.
Сергей, вот посмотри видеобзор это модели, обрати внимание на пульт с видео и 2-мя антенами и система стабилизации включается с кнопки пульта. Единственно что цена вопроса этого самолета 14900 рублей.

upd: нашел за 9.900 его, правда о магазине (rc-ocean) здесь на форуме отзывы нехорошие, поэтому думаю цена все же будет 14900.

размах крыла: 843 мм,
длина фюзеляжа: 617 мм,
материал: EPO,
полетный вес: 180 г,
передатчик: 4-канальный с LCD экраном 3.5 дюйма, 2.4 ГГц (управление самолетом), 5.8ГГц (видео),
камера: 5 Мпикс,
дистанция видеотрансляции: до 400 м,
модуль записи видео на карту памяти Micro CS HS (на борту самолета),
двигатель: бесколлекторный С1404 outrunner 3000KV,
регулятор оборотов: 6А,
аккумулятор: Li-Po 7.4V 450mAh.

baget4ik
dmins:

размах крыла: 843 мм,

полетный вес: 180 г,

… такой размах и вес явно не для новичка, такой вес скорее характерен для самолетов зального класса. Этот вариант для совершенно безветренной погоды, что сильно ограничивает частоту его использования.

UA3XDS

Ян! Огромное спасибо за ролик! Получил массу удовольствия!!! Кроме того, он дает очень хорошее представление о стабилицации, и разницы в управлении. Эээ … даже не знаю с чего и начать. Наверное с того, что просто самолетик такого плата у меня есть.
Даже два! Один живет в офисе, в обед погонять. Он мне так понравился, что я взял точно такой же, на выезды. Возил его на море, по гостям в других городах, просто на природу. Вот описание. Хотя мой рекорд на нем - ветер 17 м/с без стабилизации вообще, но такой самолетик (800мм) - это еще тот челендж даже в полнейший штиль. Понимаю пилота, когда он прифигел, выключив стаб. Что там с его FPV, мы в ролике так и не увидели, но навесить на него много неудастся, слишком уж он легкий.
Мой приговор такой: если не жалко 14К, то можно взять для начала. На нем легче будет научиться летать (стабилизация рулит, знаю не понаслышке ), можно будет понять, кто такой FPV. Но ветка тупиковая. Пульт, скорее всего, ни к чему больше не подойдет, видеокомплект слабоват (Хотя, возможно, удастся выковырять из него приемник с дисплеем на 5,8) на сам самолет ничего больше не навесить, но можно брать на работу, как я своего мелкого, и там развлекаться.
Я бы не стал выкидывать почти 500 баксов без возможности двинуться вперед

Нотан
dmins:

а что скажите

Ян,посмотри на мои продажи в барохолке.
Рекомендую Формозу-2(пена,106 см в размахе),спокойный самик и ветер держит до 7 м/с,да и денег немного стоит,полный комплект.

Самолёты перестал колотить и много их скопилось,пора делиться.

UA3XDS:

Один живет в офисе, в обед погонять

UA3XDS:

Хотя мой рекорд на нем - ветер 17 м/с без стабилизации вообще

Сергей,сомневаюсь в достижениях этого самика в 17 м/с,может быть 1,7м/с…
Вы его вытащите на скорости в 60 км/час из окна авто…?Но если есть тому подтверждения буду признателен Вам.