полеты зимой.

dima2000
дмитрий-74:

горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго

Не торопитесь, морозы быстрее отпустят, чем железки из Китаезии приедут.😁
Мне кажется, что постоянно работающий подкал на таком морозе вас все равно не спасет, если двигатель даже на больших оборотах нормально не работает. Учтите, что в полете двигатель охлаждается намного сильнее чем на земле. Бортовым подкалом улучшают работу двигателя на малых оборотах и на переходных режимах, с малых - резкий переход на большие.
Бортовой подкал целесообразно настраивать, чтобы он включался на оборотах ниже чем точка между средними и холостыми.
… Вообще мое мнение - что на тренере он и даром не нужен, а все вышесказанное имеет смысл на серьезном пилотажном самолете.

StreetRaicer
дмитрий-74:

обратку словил

и правда не силён в регулировках…

а про - 18 и -22 - это извращение простите летать в такую погоду. Самый главный вопрос : это зачем? что кому доказать то собираетесь этим?

летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.

dima2000
StreetRaicer:

летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.

Есть замечательные зимние чехлы для передатчика, я начинаю такой использовать при температурах ниже +5, да и в дождь помогает. 😃 Одно сплошное удовольствие!!!

StreetRaicer

знаю что такие есть, но не знаю на сколько удобно ими пользоваться. может Вы расскажите?

успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили его на взлёте а это как правило всегда полный газ

dima2000
StreetRaicer:

успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили

Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.😁
На сколько я понимаю😒 эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке. 😃

Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.

Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).

StreetRaicer
dima2000:

действительно трудно попасть.

вооот! 😃 я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.

dima2000:

Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.

не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие… да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза

dima2000
StreetRaicer:

вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него

Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃

А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.😵
И все ради 10-ти минут???

StreetRaicer
dima2000:

Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃

я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.

вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA

dima2000
StreetRaicer:

я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.

Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно “с якоря”. 😃

Нотан
StreetRaicer:

вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA

Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.

Электрички очень помогают полетать зимой.

Wladimir_Th
Нотан:

А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.

Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться. Во вторых, зимой далеко не всегда ВПП позволяет совершить взлет с шасси(лыжи хороши на насте и живет Павел не в Москве, а в Сибири). В третьих не всегда модели(особенно у новичков или к примеру те же бойцовки)оборудовны шасси. Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами. На эту тему на форуме уже не раз писалось.

dima2000
StreetRaicer:

вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300

Глядя на фотку, кстати, узрел один неприятый момент в конструкции вашего самолета.
Лыжи в свободном состоянии должны быть параллельны оси самолета, можно даже задник чуть ниже опустить. Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят(не знаю:) , по фото не поймешь)???

При разгоне самолет поднимает хвост и если лыжа при этом будет наклоняться носиком вниз - взлетать будет проблематично(только полный газ и якорь).

Тот же самый эффект, кстати, при взлете на поплавках, с воды.

Wladimir_Th
dima2000:

Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят

Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).

Нотан
Wladimir_Th:

Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться

Я,рад за Тамбов и Иркутскую обл
.

Wladimir_Th:

Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами

Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.

Wladimir_Th
Нотан:

Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.

Нет, это его при 11700.

Нотан
Wladimir_Th:

Присмотритесь внимательней

Владимир,Вам вопрос=можно было бы стоечки пошире развести,запас по высоте имеется,а садиться будет проще и удобнее использовать их амортизацию,и устойчивости прибавится.

Wladimir_Th

Это я ему говорил. Но автор решил оставить так. Пару раз хорошенько кувыркнется, глядишь переделает. Хотя, насколько мне известно, у него другой аппарат в приоритете.

Нотан
Wladimir_Th:

Нет, это его при 11700.

Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
Метод не хочется обсуждать.

Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.

dima2000
Wladimir_Th:

Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).

Показалось, что это проволока, но если мое сообщение кому то поможет - буду рад, т.к. по началу сам сделал такую ошибку о которой написал.😃

Wladimir_Th
Нотан:

Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.

Борис Вы не правы.Мой 46-АХ с винтом 11/6 легко выдал 12800. И безмен на хвосте показал 3600-3700. Лаш-ка у Павла выдавала 11800, а это с таким винтом гарантированные 3 кг в статике. А вообще есть программа и я проверял ее на винтах 9,10,11 дюймов. Отклонения были не более чем в 200 гр. , что можно списать на мои кривые руки. Так же ее проверяли с товарищем на его электролете, все было верно.
А сфоткать Павла я не смогу ибо между нами 5 тыс км. Общение Скайп.
Кстати. Вот видео правда, двухлетней давности. Пришли с товарищем полетать. А там…

дмитрий-74

ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают то то у меня с утра шею ломило😁 а после того как посмотрел что камера наснимала еще и голова закружилась😵 ветер однако

чехла для пульта нет просто одеваю перчатки хб толстые а самые кончики на них обрезаю чтоб только подушка пальца наруже была