полеты зимой.

дмитрий-74
StreetRaicer:

а мы уже летамс 😃

а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все

Wladimir_Th
дмитрий-74:

заведешь не полетишь замерзнет

Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.

dima2000
дмитрий-74:

весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет

В принципе, не зря выели!!! 😃

Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
Но все равно удачи!!!😃
С конкретными вопросами обращайтесь.

StreetRaicer
дмитрий-74:

а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все

да, калилка OS MAX .46 LA

всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.

вот видео, мотор OS MAX .15 LA

модель “Владос Тренер” Размах 1200мм. вес 1200 гр.

www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk&feature=plcp

дмитрий-74

ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒

dimon59

я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.

StreetRaicer
дмитрий-74:

а потом разабрать помыть мммммммммммммммм

да не нужно его разбирать каждый раз!

я к примеру в футорку раза 3-4 на поле прямо “галошу” капаю и промываю, а дома маслицем заливаю.

Митричь
дмитрий-74:

ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒

Тогда бензин в самый раз + быстрый старт в сильный мороз.

Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат . В Москве покупал в “Декатлоне”

Нотан
Митричь:

Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат

Сколько пилотов,столько и мнений.Главное лыжи смазать и вполёт.
Следующий готов…

dima2000

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.😃

dimon59
dima2000:

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.

Я с этим не заморачиваюсь давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю,эти акки отлично держат морозы.Проверено летаем в - 25.

dima2000
dimon59:

давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю

Отрадно слышать!!!😃 Сам то же переделал все еропланы под Life. До сих пор грызли сомнения.😃
Правда есть определенные проблемы связанные с тем, что производители элекронных устройств расчитывают в основном на Lipo, а у Life напряжение меньше, поэтому возникают всяческие трахи с порогами аварийного отключения подкала, индикации на BEC-ах и т.п., эти трудности, как правило, не решаются без паяльника.

На небольшом самолете можно использовать Nicd батарею, надежно работает до -20.

Wishnu
Andry_M:

И использовать акки с запасом по токоотдаче.

А я наоборот зимой предпочитаю летать на акках с меньшей токоотдачей (в моем случае 20с против 30с), так как 20с сам себя подогревает во время полета. А 30с савсэм не греется даже летом… Правда летаю на мультироторе, а не на самолете.
Летом выходит 15 минут на 1 акке, зимой 13, если акк предваритально не замерз.

StreetRaicer

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.

ещё не кто не озвучил проблему запиткой тела 😃

кто чем обогревается так сказать ? 😃 мы например чаем, только за здоровый образ жизни

dangerousgluck

если нормально одеваешься, то мерзнут в основном руки. с февраля 2012 для их сугреву использую каталитические бензиновые грелки. перед выездом заправляю, раскочегариваю и в карманы. полетал, руки в карманы… а там тепло 😃 на ебей поищите hand heater…

термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде.

Нотан
dangerousgluck:

термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде

И это правильно,а

В компании замёрзнуть не дадут.
Мы же не сидим пол дня на стульчике,как рыбаки и не ходим по 20 км ,как охотники.
Охота пуще неволи,летать или не летать,конечно летать в удобное подвернувшееся время.

дмитрий-74

а если совсем навичек то вообще не замерзнешь (то там упал то там)😁

dimon59
дмитрий-74:

а если совсем навичек то вообще не замерзнешь (то там упал то там)

Ну это не забываемо,помню такое как начинал,находишься за день полетов по самые яй…а по снегу аж спина мокрая.

StreetRaicer
Митричь:

Лопату в руки и взлетку чистить- лучший сугрев.

у меня так друг делает! Вот он слева стоит - полетел почти, а рядом лопатка 😁

Нотан

😁

dimon59:

Ну это не забываемо

Летать,надо летать!

B-)снега по пояс

HightSkyer

Везет вам всем. А у нас полярная ночь 😦, теперь тока в феврале полетаем.

dimon59

а у нас сейчас -30 на улице тоже не полетаешь 😦