полеты зимой.
а мы уже летамс 😃
а мы уже летамс 😃
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
заведешь не полетишь замерзнет
Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.
весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет
В принципе, не зря выели!!! 😃
Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
Но все равно удачи!!!😃
С конкретными вопросами обращайтесь.
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
да, калилка OS MAX .46 LA
всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.
вот видео, мотор OS MAX .15 LA
модель “Владос Тренер” Размах 1200мм. вес 1200 гр.
ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)
электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒
я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.
а потом разабрать помыть мммммммммммммммм
да не нужно его разбирать каждый раз!
я к примеру в футорку раза 3-4 на поле прямо “галошу” капаю и промываю, а дома маслицем заливаю.
ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)
электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒
Тогда бензин в самый раз + быстрый старт в сильный мороз.
Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат . В Москве покупал в “Декатлоне”
Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат
Сколько пилотов,столько и мнений.Главное лыжи смазать и вполёт.
Следующий готов…
бааалин когдаж у нас снег выпадет
Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.😃
Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.
Я с этим не заморачиваюсь давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю,эти акки отлично держат морозы.Проверено летаем в - 25.
давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю
Отрадно слышать!!!😃 Сам то же переделал все еропланы под Life. До сих пор грызли сомнения.😃
Правда есть определенные проблемы связанные с тем, что производители элекронных устройств расчитывают в основном на Lipo, а у Life напряжение меньше, поэтому возникают всяческие трахи с порогами аварийного отключения подкала, индикации на BEC-ах и т.п., эти трудности, как правило, не решаются без паяльника.
На небольшом самолете можно использовать Nicd батарею, надежно работает до -20.
Приглашаю глянуть сегодняшние съёмки…
На Лысой Горе,пайпер отжигает в гонках с вороной.
Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до
Красавец ПАЙПЕР
И использовать акки с запасом по токоотдаче.
А я наоборот зимой предпочитаю летать на акках с меньшей токоотдачей (в моем случае 20с против 30с), так как 20с сам себя подогревает во время полета. А 30с савсэм не греется даже летом… Правда летаю на мультироторе, а не на самолете.
Летом выходит 15 минут на 1 акке, зимой 13, если акк предваритально не замерз.
Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.
ещё не кто не озвучил проблему запиткой тела 😃
кто чем обогревается так сказать ? 😃 мы например чаем, только за здоровый образ жизни ☕
если нормально одеваешься, то мерзнут в основном руки. с февраля 2012 для их сугреву использую каталитические бензиновые грелки. перед выездом заправляю, раскочегариваю и в карманы. полетал, руки в карманы… а там тепло 😃 на ебей поищите hand heater…
термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде.
термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде
И это правильно,а
В компании замёрзнуть не дадут.
Мы же не сидим пол дня на стульчике,как рыбаки и не ходим по 20 км ,как охотники.
Охота пуще неволи,летать или не летать,конечно летать в удобное подвернувшееся время.
Лопату в руки и взлетку чистить- лучший сугрев.