полеты зимой.

sega2177

Живем в месте,где полгода зима-и что не летать?Наш рекорд -43 и нормально,привыкшие,для нас -20 за счастье.Единственная подготовка к зиме-одеваем чехол из утеплителя для водопроводных труб на аккумуляторы и все,до поля 5 минут езды на авто,самики сразу собраны-достал,воткнул разъем и в небо)))

дмитрий-74
StreetRaicer:

а мы уже летамс 😃

а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все

Wladimir_Th
дмитрий-74:

заведешь не полетишь замерзнет

Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.

dima2000
дмитрий-74:

весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет

В принципе, не зря выели!!! 😃

Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
Но все равно удачи!!!😃
С конкретными вопросами обращайтесь.

StreetRaicer
дмитрий-74:

а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все

да, калилка OS MAX .46 LA

всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.

вот видео, мотор OS MAX .15 LA

модель “Владос Тренер” Размах 1200мм. вес 1200 гр.

www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk&feature=plcp

дмитрий-74

ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒

dimon59

я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.

StreetRaicer
дмитрий-74:

а потом разабрать помыть мммммммммммммммм

да не нужно его разбирать каждый раз!

я к примеру в футорку раза 3-4 на поле прямо “галошу” капаю и промываю, а дома маслицем заливаю.

Митричь
дмитрий-74:

ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒

Тогда бензин в самый раз + быстрый старт в сильный мороз.

Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат . В Москве покупал в “Декатлоне”

Нотан
Митричь:

Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат

Сколько пилотов,столько и мнений.Главное лыжи смазать и вполёт.
Следующий готов…

dima2000

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.😃

dimon59
dima2000:

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.

Я с этим не заморачиваюсь давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю,эти акки отлично держат морозы.Проверено летаем в - 25.

dima2000
dimon59:

давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю

Отрадно слышать!!!😃 Сам то же переделал все еропланы под Life. До сих пор грызли сомнения.😃
Правда есть определенные проблемы связанные с тем, что производители элекронных устройств расчитывают в основном на Lipo, а у Life напряжение меньше, поэтому возникают всяческие трахи с порогами аварийного отключения подкала, индикации на BEC-ах и т.п., эти трудности, как правило, не решаются без паяльника.

На небольшом самолете можно использовать Nicd батарею, надежно работает до -20.

Wishnu
Andry_M:

И использовать акки с запасом по токоотдаче.

А я наоборот зимой предпочитаю летать на акках с меньшей токоотдачей (в моем случае 20с против 30с), так как 20с сам себя подогревает во время полета. А 30с савсэм не греется даже летом… Правда летаю на мультироторе, а не на самолете.
Летом выходит 15 минут на 1 акке, зимой 13, если акк предваритально не замерз.

StreetRaicer

Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.

ещё не кто не озвучил проблему запиткой тела 😃

кто чем обогревается так сказать ? 😃 мы например чаем, только за здоровый образ жизни

dangerousgluck

если нормально одеваешься, то мерзнут в основном руки. с февраля 2012 для их сугреву использую каталитические бензиновые грелки. перед выездом заправляю, раскочегариваю и в карманы. полетал, руки в карманы… а там тепло 😃 на ебей поищите hand heater…

термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде.

Нотан
dangerousgluck:

термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде

И это правильно,а

В компании замёрзнуть не дадут.
Мы же не сидим пол дня на стульчике,как рыбаки и не ходим по 20 км ,как охотники.
Охота пуще неволи,летать или не летать,конечно летать в удобное подвернувшееся время.