полеты зимой.
В перчатках точность управления хуже. Обычно, но не всегда. Если ручка удлиненая и-или модель с малыми расходами, требующая работать ручкой на весь размах - в перчатках летается совершенно конфортно.
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.😒
погода немного “устаканится” (снег сегодня выпал, а теперь ветер сильный) попробую
спасибо за ответы
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.
И второго числа(воскресенье) на Комендане народ летал , сам на соседнем поле облетывал самопальный планерок с V хвостом,а над головой периодически жужжали самолетки:).На еще одном поле народ развлекался на сноуборде под кайтом.
Потом пошел снег -пошел домой а народ все летал…
вот мой первый снежок (в смысле с самолетным хобби)
снимал на брелок но взлет посадку видно😊
успел лыжи облетать на след день снег расстаял и после того летали опять с колес и еще с недельку снега судя по прогнозу небудет:(
Живем в месте,где полгода зима-и что не летать?Наш рекорд -43 и нормально,привыкшие,для нас -20 за счастье.Единственная подготовка к зиме-одеваем чехол из утеплителя для водопроводных труб на аккумуляторы и все,до поля 5 минут езды на авто,самики сразу собраны-достал,воткнул разъем и в небо)))
а мы уже летамс 😃
а мы уже летамс 😃
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
заведешь не полетишь замерзнет
Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.
весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет
В принципе, не зря выели!!! 😃
Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
Но все равно удачи!!!😃
С конкретными вопросами обращайтесь.
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
да, калилка OS MAX .46 LA
всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.
вот видео, мотор OS MAX .15 LA
модель “Владос Тренер” Размах 1200мм. вес 1200 гр.
ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)
электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒
я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.
а потом разабрать помыть мммммммммммммммм
да не нужно его разбирать каждый раз!
я к примеру в футорку раза 3-4 на поле прямо “галошу” капаю и промываю, а дома маслицем заливаю.
ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)
электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒
Тогда бензин в самый раз + быстрый старт в сильный мороз.
Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат . В Москве покупал в “Декатлоне”
Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат
Сколько пилотов,столько и мнений.Главное лыжи смазать и вполёт.
Следующий готов…
бааалин когдаж у нас снег выпадет
Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.😃
Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.
Я с этим не заморачиваюсь давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю,эти акки отлично держат морозы.Проверено летаем в - 25.
давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю
Отрадно слышать!!!😃 Сам то же переделал все еропланы под Life. До сих пор грызли сомнения.😃
Правда есть определенные проблемы связанные с тем, что производители элекронных устройств расчитывают в основном на Lipo, а у Life напряжение меньше, поэтому возникают всяческие трахи с порогами аварийного отключения подкала, индикации на BEC-ах и т.п., эти трудности, как правило, не решаются без паяльника.
На небольшом самолете можно использовать Nicd батарею, надежно работает до -20.