полеты зимой.
без него нормально работает
Отл. работает и в мороз,свеча и топливо-это главное.
Зачем и как???-
три кока сломал нейлоновых ,при заводке
в магазине только теплые и холодные свечи есть горячих нет с теплой пробывал с вкл накалом нормально но после откл обороты сразу падают но это в -18 было ,заказал на хобике горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
а кок при -18 начал заводить и у него лопнули стойки куда саморезы вворачиваются начал ставить второй так у него эта стойка во время вкручивания в нее самореза лопнула так что буду ставить люминь
думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
мы тут простите про -18 и ветер а сег так и -22 постим а при -3 и у нас в тамбовской губернии все летает нормально
ну а подкал мне допустим нужен для того чтоб на тх свечи внимание поменьше обращать тка как новичекссс и в регулировках не силен пока
а по поводу стартеров так давеча все поле кровищей залил пока заметил что мне винтом перчатку и палец чуть не до кости рубануло ,обратку словил:blink:
дааа ща -17 показывает но ветер не особо сильный часок есть поеду модернизированный хот-винг погоняю а то скуууучнааа
горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
Не торопитесь, морозы быстрее отпустят, чем железки из Китаезии приедут.😁
Мне кажется, что постоянно работающий подкал на таком морозе вас все равно не спасет, если двигатель даже на больших оборотах нормально не работает. Учтите, что в полете двигатель охлаждается намного сильнее чем на земле. Бортовым подкалом улучшают работу двигателя на малых оборотах и на переходных режимах, с малых - резкий переход на большие.
Бортовой подкал целесообразно настраивать, чтобы он включался на оборотах ниже чем точка между средними и холостыми.
… Вообще мое мнение - что на тренере он и даром не нужен, а все вышесказанное имеет смысл на серьезном пилотажном самолете.
обратку словил
и правда не силён в регулировках…
а про - 18 и -22 - это извращение простите летать в такую погоду. Самый главный вопрос : это зачем? что кому доказать то собираетесь этим?
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
Есть замечательные зимние чехлы для передатчика, я начинаю такой использовать при температурах ниже +5, да и в дождь помогает. 😃 Одно сплошное удовольствие!!!
знаю что такие есть, но не знаю на сколько удобно ими пользоваться. может Вы расскажите?
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили его на взлёте а это как правило всегда полный газ
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили
Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.😁
На сколько я понимаю😒 эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке. 😃
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.❗
Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).
действительно трудно попасть.
вооот! 😃 я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.
не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие… да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза
вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.😵
И все ради 10-ти минут???
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно “с якоря”. 😃
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.
Электрички очень помогают полетать зимой.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.
Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться. Во вторых, зимой далеко не всегда ВПП позволяет совершить взлет с шасси(лыжи хороши на насте и живет Павел не в Москве, а в Сибири). В третьих не всегда модели(особенно у новичков или к примеру те же бойцовки)оборудовны шасси. Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами. На эту тему на форуме уже не раз писалось.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300
Глядя на фотку, кстати, узрел один неприятый момент в конструкции вашего самолета.
Лыжи в свободном состоянии должны быть параллельны оси самолета, можно даже задник чуть ниже опустить. Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят(не знаю:) , по фото не поймешь)???
При разгоне самолет поднимает хвост и если лыжа при этом будет наклоняться носиком вниз - взлетать будет проблематично(только полный газ и якорь).
Тот же самый эффект, кстати, при взлете на поплавках, с воды.
Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят
Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).
Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться
Я,рад за Тамбов и Иркутскую обл
.
Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами
Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
Нет, это его при 11700.
Присмотритесь внимательней
Владимир,Вам вопрос=можно было бы стоечки пошире развести,запас по высоте имеется,а садиться будет проще и удобнее использовать их амортизацию,и устойчивости прибавится.
Это я ему говорил. Но автор решил оставить так. Пару раз хорошенько кувыркнется, глядишь переделает. Хотя, насколько мне известно, у него другой аппарат в приоритете.