полеты зимой.
Георгий, сколько сие “за бортом” нынче?
Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!
Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят… непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет…
Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
Приглашаю всех желающих.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!
а мы тож вчера полетали красота ,солнце ,ветра пр.нет правда морозец гр15-17 но по ощущению не больше 10 грохнули два самолета и у меня поломка сломалась качалка поворотного шасси и всеееее вообще все пластиковые хомуты и многоразовые и одноразовые пришлось крышку акк отсека приматывать изолентой чтоб акк не вылетел ,мороз блин:) поеду сег липучки хорошие искать😵
ТЕПЕРЬ ОНА НАРЯДНАЯ НА ПРАЗДНИК В кремль ПРИШЛА.😁😁😁
Плиты пока лежат на месте,может останется полянка для будующих собраний,а нам для полетушек.
а погода то налаживается, зря я калилку то в деревню отвез ,думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
да и с этим морозом три кока сломал нейлоновых ,при заводке
хотя уже люминивай почти купил😵 хоть и жалко 500р
без него нормально работает
Отл. работает и в мороз,свеча и топливо-это главное.
Зачем и как???-
три кока сломал нейлоновых ,при заводке
в магазине только теплые и холодные свечи есть горячих нет с теплой пробывал с вкл накалом нормально но после откл обороты сразу падают но это в -18 было ,заказал на хобике горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
а кок при -18 начал заводить и у него лопнули стойки куда саморезы вворачиваются начал ставить второй так у него эта стойка во время вкручивания в нее самореза лопнула так что буду ставить люминь
думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
мы тут простите про -18 и ветер а сег так и -22 постим а при -3 и у нас в тамбовской губернии все летает нормально
ну а подкал мне допустим нужен для того чтоб на тх свечи внимание поменьше обращать тка как новичекссс и в регулировках не силен пока
а по поводу стартеров так давеча все поле кровищей залил пока заметил что мне винтом перчатку и палец чуть не до кости рубануло ,обратку словил:blink:
дааа ща -17 показывает но ветер не особо сильный часок есть поеду модернизированный хот-винг погоняю а то скуууучнааа
горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
Не торопитесь, морозы быстрее отпустят, чем железки из Китаезии приедут.😁
Мне кажется, что постоянно работающий подкал на таком морозе вас все равно не спасет, если двигатель даже на больших оборотах нормально не работает. Учтите, что в полете двигатель охлаждается намного сильнее чем на земле. Бортовым подкалом улучшают работу двигателя на малых оборотах и на переходных режимах, с малых - резкий переход на большие.
Бортовой подкал целесообразно настраивать, чтобы он включался на оборотах ниже чем точка между средними и холостыми.
… Вообще мое мнение - что на тренере он и даром не нужен, а все вышесказанное имеет смысл на серьезном пилотажном самолете.
обратку словил
и правда не силён в регулировках…
а про - 18 и -22 - это извращение простите летать в такую погоду. Самый главный вопрос : это зачем? что кому доказать то собираетесь этим?
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
Есть замечательные зимние чехлы для передатчика, я начинаю такой использовать при температурах ниже +5, да и в дождь помогает. 😃 Одно сплошное удовольствие!!!
знаю что такие есть, но не знаю на сколько удобно ими пользоваться. может Вы расскажите?
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили его на взлёте а это как правило всегда полный газ
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили
Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.😁
На сколько я понимаю😒 эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке. 😃
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.❗
Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).
действительно трудно попасть.
вооот! 😃 я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.
не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие… да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза
вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.😵
И все ради 10-ти минут???
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно “с якоря”. 😃
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.
Электрички очень помогают полетать зимой.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.
Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться. Во вторых, зимой далеко не всегда ВПП позволяет совершить взлет с шасси(лыжи хороши на насте и живет Павел не в Москве, а в Сибири). В третьих не всегда модели(особенно у новичков или к примеру те же бойцовки)оборудовны шасси. Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами. На эту тему на форуме уже не раз писалось.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300
Глядя на фотку, кстати, узрел один неприятый момент в конструкции вашего самолета.
Лыжи в свободном состоянии должны быть параллельны оси самолета, можно даже задник чуть ниже опустить. Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят(не знаю:) , по фото не поймешь)???
При разгоне самолет поднимает хвост и если лыжа при этом будет наклоняться носиком вниз - взлетать будет проблематично(только полный газ и якорь).
Тот же самый эффект, кстати, при взлете на поплавках, с воды.