полеты зимой.
теперь тока в феврале полетаем
Сергей,а можно и в зале или с огнями,или по камере,если честно то нам везёт.
Друзья пилоты летают каждый день, в любую погоду с платой стабилизации.К этому мы-пенсионеры шли нелёгким путём,теперь график позволяет заниматься любимым делом по12 часов в сутки,типа как раньше на работе проводили…
а у нас сейчас -30 на улице тоже не полетаешь
Раньше,просто не понимал,что такое полёты “под лестницей”,а теперь понял это ещё одна ступень на пути освоения техники пилотирования.
в кабаке у буржуев.
А у нас полярная ночь 😦, теперь тока в феврале полетаем.
У нас тоже ночь.Но чтобы не забыть куда стики дёргать и как ведёт себя настоящая модель(не симуляторная) пришлось сделать вот так
[IMG][/IMG]
Теперь ограничения только по температуре и ветру.
PS.Фотка была сделана ещё в октябре.Сейчас гораздо темнее.😁
Георгий, сколько сие “за бортом” нынче?
Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!
Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят… непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет…
Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
Приглашаю всех желающих.
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!
а мы тож вчера полетали красота ,солнце ,ветра пр.нет правда морозец гр15-17 но по ощущению не больше 10 грохнули два самолета и у меня поломка сломалась качалка поворотного шасси и всеееее вообще все пластиковые хомуты и многоразовые и одноразовые пришлось крышку акк отсека приматывать изолентой чтоб акк не вылетел ,мороз блин:) поеду сег липучки хорошие искать😵
ТЕПЕРЬ ОНА НАРЯДНАЯ НА ПРАЗДНИК В кремль ПРИШЛА.😁😁😁
Плиты пока лежат на месте,может останется полянка для будующих собраний,а нам для полетушек.
а погода то налаживается, зря я калилку то в деревню отвез ,думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
да и с этим морозом три кока сломал нейлоновых ,при заводке
хотя уже люминивай почти купил😵 хоть и жалко 500р
без него нормально работает
Отл. работает и в мороз,свеча и топливо-это главное.
Зачем и как???-
три кока сломал нейлоновых ,при заводке
в магазине только теплые и холодные свечи есть горячих нет с теплой пробывал с вкл накалом нормально но после откл обороты сразу падают но это в -18 было ,заказал на хобике горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
а кок при -18 начал заводить и у него лопнули стойки куда саморезы вворачиваются начал ставить второй так у него эта стойка во время вкручивания в нее самореза лопнула так что буду ставить люминь
думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
и зачем он? подкал…
вот к примеру, той зимой:
www.youtube.com/watch?v=NKbek-ZeORk
всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.
так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.
ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
мы тут простите про -18 и ветер а сег так и -22 постим а при -3 и у нас в тамбовской губернии все летает нормально
ну а подкал мне допустим нужен для того чтоб на тх свечи внимание поменьше обращать тка как новичекссс и в регулировках не силен пока
а по поводу стартеров так давеча все поле кровищей залил пока заметил что мне винтом перчатку и палец чуть не до кости рубануло ,обратку словил:blink:
дааа ща -17 показывает но ветер не особо сильный часок есть поеду модернизированный хот-винг погоняю а то скуууучнааа
горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
Не торопитесь, морозы быстрее отпустят, чем железки из Китаезии приедут.😁
Мне кажется, что постоянно работающий подкал на таком морозе вас все равно не спасет, если двигатель даже на больших оборотах нормально не работает. Учтите, что в полете двигатель охлаждается намного сильнее чем на земле. Бортовым подкалом улучшают работу двигателя на малых оборотах и на переходных режимах, с малых - резкий переход на большие.
Бортовой подкал целесообразно настраивать, чтобы он включался на оборотах ниже чем точка между средними и холостыми.
… Вообще мое мнение - что на тренере он и даром не нужен, а все вышесказанное имеет смысл на серьезном пилотажном самолете.
обратку словил
и правда не силён в регулировках…
а про - 18 и -22 - это извращение простите летать в такую погоду. Самый главный вопрос : это зачем? что кому доказать то собираетесь этим?
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
Есть замечательные зимние чехлы для передатчика, я начинаю такой использовать при температурах ниже +5, да и в дождь помогает. 😃 Одно сплошное удовольствие!!!
знаю что такие есть, но не знаю на сколько удобно ими пользоваться. может Вы расскажите?
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили его на взлёте а это как правило всегда полный газ
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили
Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.😁
На сколько я понимаю😒 эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке. 😃
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.❗
Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).
действительно трудно попасть.
вооот! 😃 я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.
не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие… да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза
вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.😵
И все ради 10-ти минут???
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно “с якоря”. 😃
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.
Электрички очень помогают полетать зимой.