метровый ла 7
Вырезал так как это было на чертеже, насчет поломки, я думаю сработает обшивка из потолочки и это спасет, хотя некоторые я зря так сильно обрезал. Для стрингеров и лонжеронов уже закупился сосной 3*3, 3*4.
сработает обшивка из потолочки и это спасет
Для этого модель должна быть очень легкой, в противном случае не спасет. И учитуй то, что обшивка со скотчем хороша при усилии на разрыв, а на смятие скотч уже роли не играет. По поводу сосны, да хорошо, но лично не пробовал. Еще нюанс у тебя первые шпангоуты тонкие, т.е. мотораму необходимо как то завязать со стрингерами.
ясно, спасибо, значит будем усилять шпангоуты
Итак, у меня появилось немного времени и я продолжил проект, по вашему совету машинки переместил поближе к цт, а именно в заднюю часть кабины, далее приклеил половину задней обшивки, дальше кончился клей-пистолет, но все равно остановился бы, завтра купим клей и проволку и доделаем обшивку. еще почти доделал задние рули, осталось связать половинки рв, опять нужна проволка. еще приклеил место под крыло ну и пока все, проект строится.😁
Мне кажется, или шестой шпангоут вклеен неправильно? В оригинальном варианте к этому шпангоуту крепится крыло.
Также начал делать эту модель, но в итоге решил отказаться от этой схемы (конструкция показалась жидкой для потолочки, плюс крепление капота не понравилось. В итоге скелет разломал (в чем дочка очень сильно помогла) и отложил до лучших времен.
P.S. Как собираешься решить вопрос крепления крыла? Будешь делать разборным или цельным?
Насчет шпангоута не уверен, что правильно, конструкция получается не жиденькая вроде, крыло наборное цельное, в центроплане нервюры из бальзы, потом по очереди из бальзы потом из депрона, обшивать еще не знаю чем, а крепить думаю болтом сзади и 2 выступающими палочками спереди, которые вставляются в 1 шпангоут, также к 1 шпангоуту будет прикручиваться капот 3 болтами. Ну вроде бы на все ответил, надеюсь вы меня поймете.
2 выступающими палочками спереди, которые вставляются в 1 шпангоут, также к 1 шпангоуту будет прикручиваться капот 3 болтами.
тогда тем более первый шпангоут усиливать надо
Насчет шпангоута не уверен, что правильно,
Извиняюсь - не шестой, а пятый высоко стоит., Шестой, вроде правильно. Посмотри на чертеже, пока не поздно (в смысле не обшил потолочкой) замени четвертый и пятый (облегчать их, думаю смысла нет). А первый, так я вообще планирую из фанеры делать - к нему, помимо капота, еще и двигатель крепить.
А вообще симпатичный самолет получается.
где можно приобрести тонкую закаленную проволку
можно карбон, но дорого, а можно тягу из рейки сделать с проволокой на концах, на изгиб прочная и легче будет… Мне кажется проволока нужной прочности через всю хв. часть тяжеловато будет…
можно тягу из рейки сделать с проволокой на концах, на изгиб прочная и легче будет
Поддерживаю, я так и делаю только вместо рейки мои любимые бамбуковые шпажки для шашлыка
бамбуковые шпажки
Как вариант, я на маленьких бальзовые рейки круглого сечения использовал (много их у меня было)…
Всем привет, как появилось время я занялся проектом, и вот результат: шпангоут 5 реально был неправильно приклеен, переделали, по вашим советам тяги изготовил из бальзовых реек, попытавшись их хотя бы как-нибудь скруглить, на одном конце заклеено покупное крепление к качалке(покупалось давно и не пригодилось) на другом конце проволока, которая крепится к серве, весит все это безобразие 4 г каждая. далее заклеил левую часть закапотного пространства, правая будет открываться, сделал усиление 1 шпангоута 2 рейками 4*4 сосна, ну и главное зашита задняя часть фюзеляжа. + идет подготовка к постройке крыла, подготовил чертежи, вырезаю понемногу шаблоны нервюр с них. Как вы думаете лучше сделать: часть нервюр убрать, а оставшиеся сделать из бальзы или центроплан и малую часть ост нервюр сделать из бальзы остальные из депрона? А кстати руль высоты уже работает от передатчика, пока все норм.
На метровое крыло нервюры из бальзы не обязательны, imho. Лонжерон - можно бальзовый или сосновый стоймя
весит все это безобразие 4 г каждая
Перебор в два раза точно, я аж взвесил свои тяги длиной 400 мм из бамбука так вот они по 2-3 г.
И наконечники бери пластиковые у меня они работают годами
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5984/?flt[]=clf_15-60
и весу нет.
на элероны буду ставить пластиковые, здесь, что было то и поставил, а если ломать это все придется выпиливать новую тягу, так как там впритык. А кстати хватит ли тех элеронов, которые стоят у прототипа или придется увеличивать?
хватит ли тех элеронов
Если лёгкая модель получится то можно чуток увеличить, процентов 10-15.
пока весит 100 г, скорее всего на фюзе доберу гр 30 мин, может 50.
а что с капотом?