Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP
Ребят, прошу очень не смеяться и не пинать ножками.
Купил себе Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP, поставил движку Turnigy D2836/8 1100KV, винт 11x4.7SF, акк 2200махов… не полетел… Центровка верная, но вот лететь отказывается. Силовой установки не хватает, хотя, вроде, должно вытягиваться… Где ошибка моя? 😦
Силовой установки не хватает, хотя, вроде, должно вытягиваться
…Вот Вам и ответ -Силовой установки не хватает…Какой взлетный вес получился? …Должно не “вытягивать”, должен быть запас тяги. Как минимум с коэфициентом 1.5.
Где ошибка моя?
…ИМХО конечно, но мне кажется ошибка в выборе самой модели…Прочитал в описании, взлетный вес 690 - 760 гр. с акком. 1800. Для такого размаха очень много, если и полетит, то как кирпич. Сам сейчас собираю ЯК 55, но от RC factory - не реклама. Взлетный вес планируется в районе 480 -490 гр. при размахе 1020мм., акки 800-1200 махов, до этого был Супер зум - 485гр. -летал отлично, а до этого был китаец от TechOne - не реклама. Летел конечно, но удовольствия от этого было мало.
Привет! акк очень тяжёлый, ставь 1300 или 1000, полетит как миленький!!!
Вот с таким моторчиком D3536/8 1000KV и акках 3S 1300 отлично бегает =)
С выключенным мотором замечательно планирует.
у Turnigy D2836/8 1100KV при 12 вольтах и с винтом 10х6 тяга 1030г на 11.1 грамм на сто поменьше! так что дури в этом моторе за глаза!!!
Спасибо! Заказал пару акков на 1300, и винт до кучи 10х6
если это ваш первый самолёт такого плана то стоит ещё иметь в арсенале пропы 10х4.7 и 11х4.7 сними скорость будит поменьше!
Самолет первый такого плана, за советы спасибо большое.
До этого “пилотажем” баловался только на биксе с обрезанными крылами )
Купил себе Yak 55
Нормальный самолет. Летает настолько хорошо, насколько это ХС.
лететь отказывается.
Вы даете газ, а он кричит “нябудууу”? 😲 Точнее пишите!
Силовой установки не хватает
Проверьте, может винт поставили обратной стороной. Всяко бывает. Этого мотора + винта с батареей 2200 хватит за глаза! Правда, как здесь правильно написали, будет достаточно батареи 1000-1300мач 30С.
Соберите самолет и дома, винтом вверх запустите мотор. Если из руки вырывает вверх, значит все нормально.
Лететь то он летит, но вот тяги ощутимо нехватает, нужно постоянно газ в пол, чуть сбросил, он терять высоту начинает. Центровка по инструкции, винт уж точно не перепутал стороной. Ну, придут 1300-ки, посмотрим, пока продолжаю на бикслере бочки да петли со штопорами крутить, единственно он зависнуть вот не может )))
Лететь то он летит, но вот тяги ощутимо нехватает,
…так сколько получился взлетный вес с Вашей батареей? С легкой батареей центровка не убежит на зад? Есть куда двигать батарею? У многих китайских моделей хвостовая часть получается слишком тяжелой, и с легкой батареей не всегда возможно попасть в необходимую центровку…
Вот с центровкой точно придется колдовать, потому как даже 2200махов уроавняли нос с хвостом тютелька в тютельку. буду либо резать хвост, либо… незнаю ) колдувать придется 😃
выложи фотки сама, с права и с лева,
с работы вернусь, сделаю.
окей
Лететь то он летит, но вот тяги ощутимо нехватает, нужно постоянно газ в пол, чуть сбросил, он терять высоту начинает
Если идет вертикально вверх, то тяги хватает. По поводу, что в безмоторном полете он начинает тормозиться и терять высоту - вполне нормально т.к. сделан из шершавого ЕРР. У нас есть 2 таких. Оба летают. К центровке не требователен. Можно двигать в широких пределах.
Потеря высоты в моторном полете - поколдовать выкосом вверх-вниз.
2200махов уроавняли нос с хвостом тютелька в тютельку
Один парень летает с 2200 и 1300. Никаких отрезов хвоста или гаек. Просто меняет и летит.
Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.
всё говорит о тяжёлом акке
всё говорит о тяжёлом акке
Читайте еще раз:
парень летает с 2200 и 1300
Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.
С этого надо было начинать!!!
Делаем вывод, что тяга ВМГ меньше взлетного веса. Непорядок! С таким мотором должно быть больше.
Настало время в домашних условиях разобраться с тягой. Проведите замеры Вашей ВМГ.
- Потребляемый ток на полном газе. (если можно, то с помощью безмена контролируйте тягу мотора. она потребуется позже). Пока предположим, что мотор исправный.
- Заменить винт на другой. Например с 10х5 этот мотор должен дать не меньше 18 ампер и тягу 800-950 грамм. Винт поставьте какой найдете, 10х5, 10х6, 11х5, 11х6.
- Заменить батарею на другую аналогичную. Вдруг она не может отдавать нужный ток? Не аналогичной, значит любую 3S емкостью 1000-4000мач. Нет на 1000? Тогда соедините параллельно 2х500 или 2х800 мач.
- В пульте проверить расходы по каналу газа, установить их на -100 +100 и сделать калибровку регулятора. Возможно регулятор не выдает 100% из-за сбитой калибровки. Для пробы замените регулятор на другой, работоспособный, пусть даже 50 амперный!
Контролируйте возрастание тока и тяги на каком то этапе. Вполне возможно, что с некоторым винтом будет большой ток, но маленькая тяга.
Пока больше склоняюсь к неоптимальному пропеллеру. Взлетный вес с 2200 близок к 750-800гр. Мотор даст 900-1000, но с оптимальным пропеллером. Эффективность SF на таких оборотах ниже, а ток выше, чем с Е. Поэтому лучше заменить винт на Е.
И на перспективу, конечно, снизить вес батарейки (с сохоанением найденного винта).
Доброго времени суток. Купил почти такой же самолет, только в пилотаже, уж очень хотелось пощупать перед приобретением)) Сейчас стоит: движок DUALSKY 2830\10, регулятор 30А, батарейка DUALSKY 1300 30C, пропеллер
10х4.7. Летает вот так(строго не судите пятый вылет, да еще и с нештатной ситуацией!))):
Отлично летает на небольших площадках,у меня с акками 2200,других нет.😁
Вертикально вверх идет неохотно,
АЛЕКСАНДР,ВСЁ ЧЁТКО РАСПИСАЛ.
Купил почти такой же самолет,
Молодец,далеко не загоняй,пять акков за раз,это правильно.
Просто и красиво.