Настройка бортовой электроники
Думаю в ней можно установить углы, мануал пока так, бегло прошел.
А с ИглТри какие телодвижения нужно делать.
Ералаш какой-то! Вы бы доехали до поля. В Москве много где народ летает. Всё на месте вам покажут и расскажут.
Знаете ж пословицу - “Лучше один раз увидеть…”
Знаете ж пословицу - “Лучше один раз увидеть…”
Семь раз отмерь…
Если вы только начинаете, действующие летуны на поле, вам плохого не посоветуют. Берите с собой свою модель и вперед. За пол часа узнаете больше, чем за год чтения форумов.
Не спорю с Вами, но настраивать вроде бы дома нужно. Тем более, лучше я тут задам 10 глупых вопросов и один раз нормально включу/настрою/запущу, чем потом сидеть у разбитого корыта.
Футабу в руках не крутил,ничего сказать не могу,сам я Спектрумовод😁
Но уверен точно что там есть менюшка где можно установить расходы сервомашинок как в одну так и в другую сторону.(такая да-же на спектруме 6 ке есть😒)
Настройте на пульте экспоненты процентов на 30 поначалу (то есть что-бы при движении стика сначала сервы двигались медленно,а по мере отклонения ручки все сильнее)Сам летаю на 40% ,это желательно для того что-бы у вас самолет не шарахался резко от малейшего движения стика.А если это у вас первый вылет то предпочтительней всего как и писали пойти на поле,и попросить знающего человека посмотреть на поведение вашей модели иль да-же облетать самолетку.
РУ - Футаба 10. Думаю в ней можно установить углы, мануал пока так, бегло прошел.
Мануал всеж изучать придется,хотя бы постепенно.
1)Регулировка хода сервомоторов (концевая точка)__, которая называется END POINT или EPA – является наиболее гибкой регулировкой хода и регулирует ход каждого сервомотора. Необходима при сборке л/а.
2)Функция двойной/тройной, экспоненциальный темп (D/R, EXP)
__Двойной/тройной темп: уменьшают/увеличивают ход сервомоторов с помощью какого-либо переключателя.
Экспоненциальный темп: изменяет характеристику чувствительности сервомоторов относительно положения ручки управления.
_D/R, EXP_ настраиваются индивидуально,в зависимости от предпочтений.
А поясните, пожалуйста: включил, значится, согласно инструкции сделал линк между приемником и передатчиком, загорелись огоньки. Движок стал пикать и дергать (похоже на один шаг) пропеллер сначала в одну, потом в другую, так несколько раз, затем проигрывается что-то, похожее на короткую мелодию, и цикл повторяется вновь. Что это означает?
Скорее всего рукоятка газа не в крайнем нижнем положении
Да, движок этот: Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv
Скорее всего рукоятка газа не в крайнем нижнем положении
Да нет, в том-то и дело, что в нижнем.
тогда скорее всего проблемы с регулем , у меня бывает что на морозе подглючивает. Проверь настройки
Глянь личку.
Движок стал пикать и дергать (похоже на один шаг) пропеллер сначала в одну, потом в другую, так несколько раз, затем проигрывается что-то…
Попробуйте 3-й канал поставить в реверс и ссылку на регулятор в студию.
Регулятор такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Глянь личку.
Сообщение не отправляется (говорит, мол Вам надо ящик с входящими сообщениями почистить=))
ну чойто замороченный регуль какой то ! не сталкивался с таким! к стати есть приписочка что не рекомендуется настраивать с помощью передатчика! Мож тут собака порылась? а приблуды для настройки имеются?
папку почистил
Подскажите, является ли нормальным гудение сервоприводов, когда они находятся в крайних положениях?
да в пределах допуска!
Подскажите, является ли нормальным гудение сервоприводов, когда они находятся в крайних положениях?
Можно “подлечить” регулировкой END POINT.
Это делал, знаю. Так, интересно просто, должно гудеть в неподвижном положении (кроме нулевого положения) или нет.
Если тяги в боуденах,то может гудеть в любом положении.