Настройка бортовой электроники

Алексей_777
xmlns:

Думаю в ней можно установить углы, мануал пока так, бегло прошел.

А с ИглТри какие телодвижения нужно делать.

Ералаш какой-то! Вы бы доехали до поля. В Москве много где народ летает. Всё на месте вам покажут и расскажут.
Знаете ж пословицу - “Лучше один раз увидеть…”

xmlns
Алексей_777:

Знаете ж пословицу - “Лучше один раз увидеть…”

Семь раз отмерь…

Алексей_777

Если вы только начинаете, действующие летуны на поле, вам плохого не посоветуют. Берите с собой свою модель и вперед. За пол часа узнаете больше, чем за год чтения форумов.

xmlns

Не спорю с Вами, но настраивать вроде бы дома нужно. Тем более, лучше я тут задам 10 глупых вопросов и один раз нормально включу/настрою/запущу, чем потом сидеть у разбитого корыта.

artemium

Футабу в руках не крутил,ничего сказать не могу,сам я Спектрумовод😁
Но уверен точно что там есть менюшка где можно установить расходы сервомашинок как в одну так и в другую сторону.(такая да-же на спектруме 6 ке есть😒)
Настройте на пульте экспоненты процентов на 30 поначалу (то есть что-бы при движении стика сначала сервы двигались медленно,а по мере отклонения ручки все сильнее)Сам летаю на 40% ,это желательно для того что-бы у вас самолет не шарахался резко от малейшего движения стика.А если это у вас первый вылет то предпочтительней всего как и писали пойти на поле,и попросить знающего человека посмотреть на поведение вашей модели иль да-же облетать самолетку.

Геннадий2610
xmlns:

РУ - Футаба 10. Думаю в ней можно установить углы, мануал пока так, бегло прошел.

Мануал всеж изучать придется,хотя бы постепенно.
1)Регулировка хода сервомоторов (концевая точка)__, которая называется END POINT или EPA – является наиболее гибкой регулировкой хода и регулирует ход каждого сервомотора. Необходима при сборке л/а.
2)Функция двойной/тройной, экспоненциальный темп (D/R, EXP)
​__Двойной/тройной темп: уменьшают/увеличивают ход сервомоторов с помощью какого-либо переключателя.

Экспоненциальный темп: изменяет характеристику чувствительности сервомоторов относительно положения ручки управления.
_D/R, EXP_ настраиваются индивидуально,в зависимости от предпочтений.

xmlns

А поясните, пожалуйста: включил, значится, согласно инструкции сделал линк между приемником и передатчиком, загорелись огоньки. Движок стал пикать и дергать (похоже на один шаг) пропеллер сначала в одну, потом в другую, так несколько раз, затем проигрывается что-то, похожее на короткую мелодию, и цикл повторяется вновь. Что это означает?

Navigatjr

Скорее всего рукоятка газа не в крайнем нижнем положении

xmlns

Да, движок этот: Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv

Navigatjr:

Скорее всего рукоятка газа не в крайнем нижнем положении

Да нет, в том-то и дело, что в нижнем.

Navigatjr

тогда скорее всего проблемы с регулем , у меня бывает что на морозе подглючивает. Проверь настройки

Глянь личку.

Геннадий2610
xmlns:

Движок стал пикать и дергать (похоже на один шаг) пропеллер сначала в одну, потом в другую, так несколько раз, затем проигрывается что-то…

Попробуйте 3-й канал поставить в реверс и ссылку на регулятор в студию.

Navigatjr

ну чойто замороченный регуль какой то ! не сталкивался с таким! к стати есть приписочка что не рекомендуется настраивать с помощью передатчика! Мож тут собака порылась? а приблуды для настройки имеются?

папку почистил

xmlns

Подскажите, является ли нормальным гудение сервоприводов, когда они находятся в крайних положениях?

Геннадий2610
xmlns:

Подскажите, является ли нормальным гудение сервоприводов, когда они находятся в крайних положениях?

Можно “подлечить” регулировкой END POINT.

xmlns

Это делал, знаю. Так, интересно просто, должно гудеть в неподвижном положении (кроме нулевого положения) или нет.