Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Виктор

Сейчас уже полно не дорогих вольтметров. Поставьте вот такой banned link и будет вам счастье.

хипа

Всем спасибо ! Решил взять акки плюс зарядку со штеккером в передатчик - буду подзаряжаться перед полетами.

Нотан
хипа:

буду подзаряжаться перед полетами

Правильной дорогой идёте,товарищ…

vidosov

Народ. Слышал что с помощью наших зарядников можно заряжать обычные АА аккумуляторы. А какую кассету для этого нужно? Можно ссылку на паркфлаере.

Нотан
vidosov:

А какую кассету для этого

Что Вы имеете ввиду под кассетой?Акки ААА продаются вместе с зарядкой на 2-4 акка,если их 4 -8 шт в аппе,то можно заряжать не вынимая.

vidosov

Я имел в виду, кассету в которую вставляешь акки. Кассету подсоединяешь к нашему заряднику и заряжаешь. У меня сдох зарядни для ААА аккумов. Что бы новый не покупать, вот и хотел выяснить с помощью какой кассеты это делается. Может конечно и акки того.

Зачем плодить зарядники, удобней пользовться одним.

Andry_M

Каким боком зарядник относится к Взлету-посадке и обучению полетам.? На форуме есть целый раздел по зарядкам! 😈

Нотан

Здесь и взлетаешь и садишься,но каждый незначительный промох, заставлят напрягаться.

Линкор

Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.

Нотан
Линкор:

чревато будет долгими поисками

Летаем компанией,всегда поможем.

Маркс
Линкор:

А с яндексом что делать? На HK можно им оплачивать?

на заправке ТНК (карта Carbon) или с салоне связи Евросеть (карта Кукуруза), оформляется за 5 минут, лимит 100 000 р., если в палке поставить не конвертировать, тогда оплата в нет-магазинах по курсу ЦБ, плюс бонусы на пиво.

Andry_M
Линкор:

Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.

Опосля морковки в сугроб - достаем целый самолет 😦. Неинтересно!
Морковка в асфальт более выгодна т.к. разбросанные щепки видны за 500 метрофф… 😃

Wild_Falcon

Я вот понимаю Линкор-а - мой Пайпер, несмотря что желтый, умеет очень эффективно прятаться в снег, особенно когда его слой около полуметра. Правда прячется он так обычно не при морковке или капоте (морковок чистых у меня не было, зато были грубые посадки на нос - тогда торчит хвост, и его видно), а вот при более-менее удачной посадке, но далеко от себя самолет ухитряется горизонтально уйти под снег полностью.
Благо летаю я на стадионе, на котором его найти несложно, даже если не видно - в поле это будет посложнее.

Andry_M

Считайте, что я не понимаю… Не понимаю, зачем летать на самолете в 300-500 метрах от себя. Не понимаю, зачем сажать самолет при более-менее удачной посадке настолько далеко, что невозможно определить расстояние и направление поиска. Я всегда старался сажать рядом с собой… Наверное неправильно поступал… 😃 Так неинтересно! 😦
Помню искали самолет. Парень потерял его из вида. Я еще с большим трудом видел летящую точку… Падение… Примерное направление и мы пошли… Расстояние около 400 метров. Вышли почти точно на него… 😦

Wild_Falcon

Не терять самолет из вида - это логично.
Но тут новички (см. заголовки темы), и иногда складываются ситуации, в которых срочное опускание самолета на землю предпочтительней, безопасней и дешевле попыток захода на правильную посадку возле себя.
У меня за мою мизерную практику такие ситуации уже складывались трижды: дважды налетал порыв ветра, с которым я не готов был бороться, и один раз неправильно оценив расстояние до дерева, во время руления существенно потерял скорость и высоту, и было проще опуститься ровно (и целым) чем выруливать.

Я самолета ни разу не терял, даже когда он закапывался легко выходил на его направление, но не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти.

Andry_M
Wild_Falcon:

не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти

Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу. Здесь даже не требуется навык пилотирования… 😒

Wild_Falcon
Andry_M:

Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу.

У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета и от крыла в несколько метров (пока самолет скользил), а потом сразу закопанный самолет. При том ныряет он так аккуратно, что провала на поверхности почти не видно (особенно если снег рыхлый).

  • тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров. Таки не идеально ровный стадион.
Нотан
Wild_Falcon:

У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета

Чего то я пропустил???
Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.

Wild_Falcon:

умеет очень эффективно прятаться в снег

Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю.
Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.

Wild_Falcon:

тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля

Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля.
Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.

Wild_Falcon:

Но тут новички

Сергей,мы все новички.Чемпионы ведут свои темы и журналы.
Полётная жизнь сама рисует ситуации одна,бредовее другой…

nedz
Wild_Falcon:

ут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров

по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь

Wild_Falcon
nedz:

по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь

Проверено. Потому использую лайфхак на такие случаи - взлетаю с руки.

Нотан:

Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля. Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.

Вы меня неверно поняли - я-то как раз далеко не отлетаю (летаю на стадионе обсаженном деревьями, собственно, далеко и не улетишь), просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.

Нотан:

Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.

Нотан:

Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю. Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.

Поверьте на слово (фоток просто нет 😦 ) - в рыхлый снег машинка размахом 1,2 метра со снятыми шасси закапывается на отлично. При том если входит в снег под малым углом, то уходит под него сантиметров на 30, так что поверхность крыльев сверху тоже засыпается снегом. Достаточно обычной посадочной скорости на планировании.

А самолет-то у меня желтый, когда не закопался заметнее некуда:

Старый_волк
Wild_Falcon:

просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.

Чем? Модель отнимут или ищем 1001 причину не летать, с самого первого полета, летаю в основном один в чистом поле и особо не парюсь, а чтобы ногам спокойней было, перед полетом думаем, оцениваем обстановку, погодные условия и направление ветра. По ветру модель далеко не отпускаем, есть возможность ее не вернуть, тогда ноги в руки и по направлению, один раз пропаришься, на второй, либо летать будешь около себя, либо лыжи прихватишь для прогулки за моделью, и то и то полезно для здоровья. Кстати, сейчас наступает пора настов, так что закопаться вряд ли удастся, если только с размаха.
Летний снимок это вообще первые полеты.