Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
А какую кассету для этого
Что Вы имеете ввиду под кассетой?Акки ААА продаются вместе с зарядкой на 2-4 акка,если их 4 -8 шт в аппе,то можно заряжать не вынимая.
Я имел в виду, кассету в которую вставляешь акки. Кассету подсоединяешь к нашему заряднику и заряжаешь. У меня сдох зарядни для ААА аккумов. Что бы новый не покупать, вот и хотел выяснить с помощью какой кассеты это делается. Может конечно и акки того.
Зачем плодить зарядники, удобней пользовться одним.
Каким боком зарядник относится к Взлету-посадке и обучению полетам.? На форуме есть целый раздел по зарядкам! 😈
Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.
А с яндексом что делать? На HK можно им оплачивать?
на заправке ТНК (карта Carbon) или с салоне связи Евросеть (карта Кукуруза), оформляется за 5 минут, лимит 100 000 р., если в палке поставить не конвертировать, тогда оплата в нет-магазинах по курсу ЦБ, плюс бонусы на пиво.
Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.
Опосля морковки в сугроб - достаем целый самолет 😦. Неинтересно!
Морковка в асфальт более выгодна т.к. разбросанные щепки видны за 500 метрофф… 😃
Я вот понимаю Линкор-а - мой Пайпер, несмотря что желтый, умеет очень эффективно прятаться в снег, особенно когда его слой около полуметра. Правда прячется он так обычно не при морковке или капоте (морковок чистых у меня не было, зато были грубые посадки на нос - тогда торчит хвост, и его видно), а вот при более-менее удачной посадке, но далеко от себя самолет ухитряется горизонтально уйти под снег полностью.
Благо летаю я на стадионе, на котором его найти несложно, даже если не видно - в поле это будет посложнее.
Считайте, что я не понимаю… Не понимаю, зачем летать на самолете в 300-500 метрах от себя. Не понимаю, зачем сажать самолет при более-менее удачной посадке настолько далеко, что невозможно определить расстояние и направление поиска. Я всегда старался сажать рядом с собой… Наверное неправильно поступал… 😃 Так неинтересно! 😦
Помню искали самолет. Парень потерял его из вида. Я еще с большим трудом видел летящую точку… Падение… Примерное направление и мы пошли… Расстояние около 400 метров. Вышли почти точно на него… 😦
Не терять самолет из вида - это логично.
Но тут новички (см. заголовки темы), и иногда складываются ситуации, в которых срочное опускание самолета на землю предпочтительней, безопасней и дешевле попыток захода на правильную посадку возле себя.
У меня за мою мизерную практику такие ситуации уже складывались трижды: дважды налетал порыв ветра, с которым я не готов был бороться, и один раз неправильно оценив расстояние до дерева, во время руления существенно потерял скорость и высоту, и было проще опуститься ровно (и целым) чем выруливать.
Я самолета ни разу не терял, даже когда он закапывался легко выходил на его направление, но не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти.
не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти
Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу. Здесь даже не требуется навык пилотирования… 😒
Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу.
У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета и от крыла в несколько метров (пока самолет скользил), а потом сразу закопанный самолет. При том ныряет он так аккуратно, что провала на поверхности почти не видно (особенно если снег рыхлый).
- тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров. Таки не идеально ровный стадион.
У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета
Чего то я пропустил???
Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.
умеет очень эффективно прятаться в снег
Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю.
Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.
тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля
Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля.
Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.
Но тут новички
Сергей,мы все новички.Чемпионы ведут свои темы и журналы.
Полётная жизнь сама рисует ситуации одна,бредовее другой…
ут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров
по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь
по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь
Проверено. Потому использую лайфхак на такие случаи - взлетаю с руки.
Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля. Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.
Вы меня неверно поняли - я-то как раз далеко не отлетаю (летаю на стадионе обсаженном деревьями, собственно, далеко и не улетишь), просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.
Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.
Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю. Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.
Поверьте на слово (фоток просто нет 😦 ) - в рыхлый снег машинка размахом 1,2 метра со снятыми шасси закапывается на отлично. При том если входит в снег под малым углом, то уходит под него сантиметров на 30, так что поверхность крыльев сверху тоже засыпается снегом. Достаточно обычной посадочной скорости на планировании.
А самолет-то у меня желтый, когда не закопался заметнее некуда:
просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.
Чем? Модель отнимут или ищем 1001 причину не летать, с самого первого полета, летаю в основном один в чистом поле и особо не парюсь, а чтобы ногам спокойней было, перед полетом думаем, оцениваем обстановку, погодные условия и направление ветра. По ветру модель далеко не отпускаем, есть возможность ее не вернуть, тогда ноги в руки и по направлению, один раз пропаришься, на второй, либо летать будешь около себя, либо лыжи прихватишь для прогулки за моделью, и то и то полезно для здоровья. Кстати, сейчас наступает пора настов, так что закопаться вряд ли удастся, если только с размаха.
Летний снимок это вообще первые полеты.
Модель отнимут или ищем 1001 причину не летать
Ничего я не ищу. Я вполне регулярно летаю на стадионе в двух шагах от дома (а то откуда у меня опыт по закапыванию самолета был бы?) А на загородные поля вообще до лета не планирую выходить (банально далеко, да и у меня еще акков более чем на 30 мин с натяжкой не хватит).
Просто предположил несколько мотивов в защиту другого форумчанина.
Кстати, сейчас наступает пора настов, так что закопаться вряд ли удастся, если только с размаха.
У нас уже пора настов давно закончилась, весна должна была быть. А так раз в неделю аккурат на выходные насыпает свежий снег.
Летний снимок это вообще первые полеты.
Да я заметил самолет-земляк (если не сказать родич) моему 😃
Всем доброго. Сегодня наконец то выдался безветренный вечер. Как раз перед заходом солнца возвращался домой, в багажнике лежит Скай ранер. Маленький но сегодня полетал на нем. Самолетик понравился, правда в ветер его сдувает жуть как. В общем отлетал 10 минут и ни одной морковки, Центровочку правда сделал немного переднюю. Поэтому получилось что пришлось поддерживать модельку на малом газу, тогда летел ровно, при выключении мотора норовил уйти в пике. Умудрился даже сделать несколько петель, правда не ровных. В общем доволен что слон!!!
Надеюсь что завтра будет погода и удастся выехать в поле полетать еще. Да и Цесну надо пробовать поднять в небо.
В общем отлетал 10 минут и ни одной морковки,
поздравляю
сам сегодня выбрался в поле, летал на зальном ЕПП Як-55 140 гр., ветерок 1-3 м/с.
отлетал шесть циклов, супер.
даже хариер удалось полетать, снежок хвостом порезать.
в самом начале сломалась качалка на серве рудера, зафиксировал рудер булавкой (всегда в ЕПП модельке штук пять воткнуто), полетать фанфлай не помешало )
скорее бы открылась полоса, для полетов на нормальном самолете ))
Центровочку правда сделал немного переднюю
Тремитуй РВ,пике это нехорошо,лучше ЦТ чуть задняя,будет лезть вверх,но не в пике,ЦТ оценивай по посадке.