Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Маркс
Линкор:

А с яндексом что делать? На HK можно им оплачивать?

на заправке ТНК (карта Carbon) или с салоне связи Евросеть (карта Кукуруза), оформляется за 5 минут, лимит 100 000 р., если в палке поставить не конвертировать, тогда оплата в нет-магазинах по курсу ЦБ, плюс бонусы на пиво.

Andry_M
Линкор:

Поэтому я и не выхожу в поле пока что. Т.к. морковка чревато будет долгими поисками.

Опосля морковки в сугроб - достаем целый самолет 😦. Неинтересно!
Морковка в асфальт более выгодна т.к. разбросанные щепки видны за 500 метрофф… 😃

Wild_Falcon

Я вот понимаю Линкор-а - мой Пайпер, несмотря что желтый, умеет очень эффективно прятаться в снег, особенно когда его слой около полуметра. Правда прячется он так обычно не при морковке или капоте (морковок чистых у меня не было, зато были грубые посадки на нос - тогда торчит хвост, и его видно), а вот при более-менее удачной посадке, но далеко от себя самолет ухитряется горизонтально уйти под снег полностью.
Благо летаю я на стадионе, на котором его найти несложно, даже если не видно - в поле это будет посложнее.

Andry_M

Считайте, что я не понимаю… Не понимаю, зачем летать на самолете в 300-500 метрах от себя. Не понимаю, зачем сажать самолет при более-менее удачной посадке настолько далеко, что невозможно определить расстояние и направление поиска. Я всегда старался сажать рядом с собой… Наверное неправильно поступал… 😃 Так неинтересно! 😦
Помню искали самолет. Парень потерял его из вида. Я еще с большим трудом видел летящую точку… Падение… Примерное направление и мы пошли… Расстояние около 400 метров. Вышли почти точно на него… 😦

Wild_Falcon

Не терять самолет из вида - это логично.
Но тут новички (см. заголовки темы), и иногда складываются ситуации, в которых срочное опускание самолета на землю предпочтительней, безопасней и дешевле попыток захода на правильную посадку возле себя.
У меня за мою мизерную практику такие ситуации уже складывались трижды: дважды налетал порыв ветра, с которым я не готов был бороться, и один раз неправильно оценив расстояние до дерева, во время руления существенно потерял скорость и высоту, и было проще опуститься ровно (и целым) чем выруливать.

Я самолета ни разу не терял, даже когда он закапывался легко выходил на его направление, но не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти.

Andry_M
Wild_Falcon:

не уверен что если бы он так же закоплся в метровый снег в загородном поле, то его бы было так же просто найти

Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу. Здесь даже не требуется навык пилотирования… 😒

Wild_Falcon
Andry_M:

Элементарно ищется по взрыхленному на ровном месте снегу.

У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета и от крыла в несколько метров (пока самолет скользил), а потом сразу закопанный самолет. При том ныряет он так аккуратно, что провала на поверхности почти не видно (особенно если снег рыхлый).

  • тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров. Таки не идеально ровный стадион.
Нотан
Wild_Falcon:

У меня видимо как-то аккуратно закапывается - на снегу только линия от пуза самолета

Чего то я пропустил???
Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.

Wild_Falcon:

умеет очень эффективно прятаться в снег

Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю.
Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.

Wild_Falcon:

тут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля

Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля.
Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.

Wild_Falcon:

Но тут новички

Сергей,мы все новички.Чемпионы ведут свои темы и журналы.
Полётная жизнь сама рисует ситуации одна,бредовее другой…

nedz
Wild_Falcon:

ут скорее проблема не обнаружения, а перемещения по метровому снегу на незнакомой поверхности поля на расстояния сотни метров

по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь

Wild_Falcon
nedz:

по рыхлому снегу бывает очень тяжело взлететь

Проверено. Потому использую лайфхак на такие случаи - взлетаю с руки.

Нотан:

Поэтому и держать его надо, хотя бы, в пределах футбольного поля. Симулятор даёт хорошие результаты,если конечно не ставить задачу испытания в полётных условиях и “скоростные” гонки в прямом направлении.

Вы меня неверно поняли - я-то как раз далеко не отлетаю (летаю на стадионе обсаженном деревьями, собственно, далеко и не улетишь), просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.

Нотан:

Как надо разогнать самолёт(который больше 60 км/час не летит,чтобы он закопался в снег на полметра.
Покажите этого сказочника.

Нотан:

Сделайте по крылу яркие,продольные полоски-синие,чёрные,только не спрашивайте как делать… сам не знаю и никогда себе не отказываю. Самолёт должен быть хорошо виден в небе,в различную погоду,это залог успеха.

Поверьте на слово (фоток просто нет 😦 ) - в рыхлый снег машинка размахом 1,2 метра со снятыми шасси закапывается на отлично. При том если входит в снег под малым углом, то уходит под него сантиметров на 30, так что поверхность крыльев сверху тоже засыпается снегом. Достаточно обычной посадочной скорости на планировании.

А самолет-то у меня желтый, когда не закопался заметнее некуда:

Старый_волк
Wild_Falcon:

просто поддержал идею что новичку одному в голое поле (не футбольное) зимой выходить боязно.

Чем? Модель отнимут или ищем 1001 причину не летать, с самого первого полета, летаю в основном один в чистом поле и особо не парюсь, а чтобы ногам спокойней было, перед полетом думаем, оцениваем обстановку, погодные условия и направление ветра. По ветру модель далеко не отпускаем, есть возможность ее не вернуть, тогда ноги в руки и по направлению, один раз пропаришься, на второй, либо летать будешь около себя, либо лыжи прихватишь для прогулки за моделью, и то и то полезно для здоровья. Кстати, сейчас наступает пора настов, так что закопаться вряд ли удастся, если только с размаха.
Летний снимок это вообще первые полеты.

Wild_Falcon
Старый_волк:

Модель отнимут или ищем 1001 причину не летать

Ничего я не ищу. Я вполне регулярно летаю на стадионе в двух шагах от дома (а то откуда у меня опыт по закапыванию самолета был бы?) А на загородные поля вообще до лета не планирую выходить (банально далеко, да и у меня еще акков более чем на 30 мин с натяжкой не хватит).
Просто предположил несколько мотивов в защиту другого форумчанина.

Старый_волк:

Кстати, сейчас наступает пора настов, так что закопаться вряд ли удастся, если только с размаха.

У нас уже пора настов давно закончилась, весна должна была быть. А так раз в неделю аккурат на выходные насыпает свежий снег.

Старый_волк:

Летний снимок это вообще первые полеты.

Да я заметил самолет-земляк (если не сказать родич) моему 😃

Линкор

Всем доброго. Сегодня наконец то выдался безветренный вечер. Как раз перед заходом солнца возвращался домой, в багажнике лежит Скай ранер. Маленький но сегодня полетал на нем. Самолетик понравился, правда в ветер его сдувает жуть как. В общем отлетал 10 минут и ни одной морковки, Центровочку правда сделал немного переднюю. Поэтому получилось что пришлось поддерживать модельку на малом газу, тогда летел ровно, при выключении мотора норовил уйти в пике. Умудрился даже сделать несколько петель, правда не ровных. В общем доволен что слон!!!

Надеюсь что завтра будет погода и удастся выехать в поле полетать еще. Да и Цесну надо пробовать поднять в небо.

Маркс
Линкор:

В общем отлетал 10 минут и ни одной морковки,

поздравляю

сам сегодня выбрался в поле, летал на зальном ЕПП Як-55 140 гр., ветерок 1-3 м/с.
отлетал шесть циклов, супер.
даже хариер удалось полетать, снежок хвостом порезать.
в самом начале сломалась качалка на серве рудера, зафиксировал рудер булавкой (всегда в ЕПП модельке штук пять воткнуто), полетать фанфлай не помешало )
скорее бы открылась полоса, для полетов на нормальном самолете ))

Нотан
Линкор:

Центровочку правда сделал немного переднюю

Тремитуй РВ,пике это нехорошо,лучше ЦТ чуть задняя,будет лезть вверх,но не в пике,ЦТ оценивай по посадке.

Маркс
Линкор:

Да и Цесну надо пробовать поднять в небо.

немного оффтопа.
Виктор, если фотка на аватарке Ваша, попробуйте держать автомат левой рукой за цевье.
поверьте кадровому военному, прицеливаться и стрелять станет гораздо легче ))
магазин на Ак не совсем подходит для левой руки, не даром на венгерских и некоторых других копиях АКМ под цевьем была рукоятка

Старый_волк
Линкор:

В общем отлетал 10 минут и ни одной морковки,

Поздравляю! Дальше будет только интересней.

Линкор
Маркс:

поздравляю

сам сегодня выбрался в поле, летал на зальном ЕПП Як-55 140 гр., ветерок 1-3 м/с.
отлетал шесть циклов, супер.
даже хариер удалось полетать, снежок хвостом порезать.
в самом начале сломалась качалка на серве рудера, зафиксировал рудер булавкой (всегда в ЕПП модельке штук пять воткнуто), полетать фанфлай не помешало )
скорее бы открылась полоса, для полетов на нормальном самолете ))

Спасибо, взаимно.

Нотан:

Тремитуй РВ,пике это нехорошо,лучше ЦТ чуть задняя,будет лезть вверх,но не в пике,ЦТ оценивай по посадке.

Тримировал немного, буквально два щелчка. Поэтому при малом газе летел ровно, без движка начинал пикировать.

Маркс:

немного оффтопа.
Виктор, если фотка на аватарке Ваша, попробуйте держать автомат левой рукой за цевье.
поверьте кадровому военному, прицеливаться и стрелять станет гораздо легче ))
магазин на Ак не совсем подходит для левой руки, не даром на венгерских и некоторых других копиях АКМ под цевьем была рукоятка

Это я тренировался для переброс, с правой под левую соторону, Чтоб не терять навык стрельбы с обоих рук. И как раз за магазин мне удобнее в этом случае держать.

Старый_волк:

Поздравляю! Дальше будет только интересней.

Спасибо, Буду закреплять, летать, и строить…

Линкор

Вопросик по апе. Апа такая art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID=262, где то видел что можно добавить еще один канал а найти сейчас не могу. Ткните носом пожалуйста. Ну или ссылочку киньте. Спасибо.

Маркс
Линкор:

Апа такая art-tech.com/english/ArticleS...?ArticleID=262, где то видел что можно добавить еще один канал а найти сейчас не могу.

это вряд-ли, скорее всего речь шла не о E-Fly, а о E-FLIGHT DX4.

а так рекомендую купить Турнигу.
можно с ВЧ hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
а можно новую, прошитую ER9X hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…, но к ней нужен ВЧ модуль
как вариант оранжевый, с которым можно будет летать на изделиях от E-Flight.